Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Na-Krul

Страницы: [1]
1
Добрый день!

В октябре 2015 года я открыл счет в компании forexoptimum.ru...
Сразу после открытия счета чуть ли не каждый день мне начал названивать Александр, который спрашивал все ли меня устраивает навязывал мне какие-то сигналы, которые он с удовольствием подключит к моему счету (видимо, чтобы помочь побыстрее его слить).
Но я не такой, предпочитаю торговать сам, тем более, что отрицательный опыт пользования чужими сигналами имеется.
Сложилось впечатление, что это их единственный работник, так как в чате был тоже только он и по телефону (еще до воровства денег мне удалось до них один раз дозвониться) отвечал также он.

Два раза я выводил деньги со счета, и после каждой заявки мне звонил их Саша и спрашивал как мои дела, не забывая упомянуть в конце разговора о своих суперприбыльных сигналах.
После первого вывода денег мне установили задержку исполнения ордеров в 40 секунд, после второго вывода задержку поставили больше минуты.

Шестого ноября в списке сделок я увидел последнюю запись "correct -959.94" и баланс моего счета стал равен нулю, какое совпадение, ведь именно столько денег на счете и оставалось...
Сразу возникло неприятное ощущение, что меня обо[б/с]рали...
Начал им звонить по указанному на сайте номеру 8-800-555-30-56, но дозвониться так до сих пор и не смог, после нескольких гудков звонок сбрасывается, на почту и в чате они также не отвечают.
Их Саня названивать мне и навязывать свои сран.е сигналы естественно тоже резко перестал.

Эдакий гоп-стоп в лице дц forexoptimum.ru, тупо украли всю прибыль со счета нажав пару кнопок на своем сервере и будь здоров!

Сволочи, добавить больше нечего...

Скриншоты из кабинета и терминала:

http://www.easyfoto.ru/20151110101106141.png
http://www.easyfoto.ru/20151110101225179.png

2
вы николай по всей видимости очень любите врать, а я не стану спорить с нагло врущим лжецом, а вы именно лжец, все, что вы сказали о том что не было человека и не было счета полнейшая ложь

вы для меня никто и ничто, я не стану более отвечать на вашу брехню и вообще вступать с вами в какие либо дискуссии

все, кто прочитал мое предупреждение годичной давности уже давно поняли, что вы за контора, и нечего писать наглую ложь спустя год

кстати, мое предупреждение о гк было также продублировано на англ. языке на многих англоязычных сайтах

3
заявку в кроуфр подал 19го ноября, на следующий день перезвонил, сказали что заявка принята и нужно время для ее рассмотрения, но до сих пор никаких уведомлений по своей заявке не получил...

4
хорошо, я подам претензию в кроуфр, как только ее подготовлю...

5
Скажите, Вы не хотели бы написать официальную претензию? КРОУФР мог бы попробовать связаться с вашей компанией и получить объяснение.

к сожалению, неопровержимых доказательств я предоставить не могу, т. к. у меня есть лишь мои логи (в которых нет никаких сделок по EURZAR за всю историю моей торговли), история моих сделок и несколько видеозаписей и скриншотов терминала.
вот тут есть пост другого человека, который пострадал в этой компании аналогичным образом
http://www.forex-ratings.ru/comments.php?site_id=27
претензию в кроуфр я могу написать, только сомневаюсь, что это что-то мне даст, в grand capital наверняка так и будут талдычить о каком-то эфемерном хакере, который взломал мой счет... их нужно наказать по-другому

6
компания grand capital ltd. (www.grandcapital.net) вроде бы самая обычная (на фоне остальных российских дц) - как и многие другие плетет о многолетнем опыте работы, мгновенном вводе-выводе средств, позиционирует себя как "надежного брокера"... но до такого наглого и очевидного воровства опускается не каждый дц (к счастью).
вот способ, который эти жулики применили к моему депозиту, чтобы своровать всю мою прибыль на нем:

30го сентября я заказал вывод средств с моего счета номер 10842 в размере 3000 USD. сразу после этого (на следующий день) торговать на моем счете стало невозможно: во-первых, при попытке использовать советника стала появляться надпись "trading by experts is prohibited", во-вторых, при попытке открыть позицию вручную почти постоянно был "trade timeout" либо мои ордера исполняли в течение 1.5-2 минут.

через 3 дня (3го октября) я позвонил в поддержку grand capital узнать, почему с моего счета не выведены средства. мне сказали (только сейчас), что надо прислать копии моего паспорта и открыть мои паспортные данные в аттестате webmoney, что я и сделал. после этого прошло еще 4 дня, и я снова позвонил им узнать, почему средства до сих пор не выведены, это было примерно 10 часов утра 7го октября. сотрудник сказал, что все документы получены и средства будут выведены сегодня. в этот день, согласно логам, я закрыл терминал в 1143.

11:43:25 GC Trader 4 4.00 build 218 stopped
20:20:05 GC Trader 4 4.00 build 218 started
20:20:11 '10842': login (4.00, #2B7666A6)

в следующий раз я его открыл в этот же день в 2020 и увидел 2 сделки, которые, если верить дате их открытия, были совершены через 13 минут после того, как я закрыл терминал утром (время в терминале на 2 часа раньше московского):

26677   2008.10.07 09:57        sell    0.30    eurzar  11.816  0.000   0.000   2008.10.07 09:57        12.016  0.00    0.00    0.00    -796.04
26676   2008.10.07 09:56        sell    1.00    eurzar  11.821  0.000   0.000   2008.10.07 09:57        12.023  0.00    0.00    0.00    -2 680.00

я тут же полез в личный кабинет за разъяснениями и увидел там ответ от техподдержки на вопрос, который я задавал день назад:

08-10-06 21:25:35 Вопрос:здравствуйте, скажите, когда будет обработана моя заявка на вывод 3000 USD, которую я подавал неделю назад?
08-10-07 11:51:33 Ответ:Ваша заявка аннулирована, т.к. в процессе её исполнения совершались торговые операции на счету. Закройте все сделки и отмените отложенные ордера, и подайте заявку вторично. Пока средства не будут списаны не совершайте никаких торговых операций.

обратите внимание на время этого сообщения - оно было написано за 5 минут до открытия левых позиций. техподдержка молчала несколько дней, а тут ответила сразу же и в то же время, что появились левые сделки, точнее за 5 минут до их появления...
следующий момент - сумма убытка по этим позициям. за все время работы на счете моя прибыль составила 3651 USD, сумма убытка по двум левым позициям - 3476 USD, т.е. практически та же...

далее я позвонил в техподдержку grand capital. они, смеясь надо мной (именно смеясь и подшучивая), рассказали мне историю о том, что какой-то хакер взломал мой счет и слил его на эту сумму, что является полным абсурдом... какому хакеру может понадобиться взламывать непонятно чей номер счета, чтобы открыть и тут же закрыть 2 сделки по EURZAR, причем выбрать именно лоты 1.0 и 0.3 - чтобы с учетом спреда по этой паре и в это время набралась как раз сумма, которую я заработал за все время работы на своем счете? (спред по EURZAR 200 пунктов, и этот инструмент по умолчанию в обзоре рынка не отображается, его еще надо найти в большом списке доступных инструментов)
после этого я позвонил директору gc за объяснениями, он пообещал разобраться в чем дело... прошло еще 2 недели, в течение которых я чуть ли не каждый день звонил в эту кухню и общался то с техподдержкой, то с директором - результат нулевой.
закончилось тем, что директор еще раз рассказал мне историю про хакера, взломавшего мой счет, и заявил, что деньги они мне не отдадут.

после этого мне с большим трудом мне удалось вывести начальный депозит, и то благодаря моим ежедневным звонкам в эту поганую кухню. вывод занял больше недели, мне еще 2 раза пришлось посылать скан паспорта и еще раз открывать данные в аттестате webmoney. сложилось впечатление, что процедуру вывода средств они проводили в первый раз за все время своего существования.

при закрытии с моего счета еще сняли 50 USD, за "закрытие счета"...

еще один момент: обладатель счета в grand capital не может сменить пароль, который сама компания определяет при создании счета - при попытке сменить пароль появляется сообщение "cannot change password [Not enough rights]".
доказательства на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=2wiV_qlqoNY (качество плохое)
http://ifolder.ru/9046870 (хорошее качество)
странно, ведь обычно все дц настоятельно рекомендуют сменить пароль сразу после активации счета... могу предположить, что grand capital не позволяет изменять пароль для того, чтобы сотрудник компании в любой момент мог зайти на счет трейдера и "поторговать" на нем так, как выгодно компании.

об уровне профессионализма компании можно судить и по безграмотности ее сотрудников что в русском, что в английском языках. эдакое "брокерское оПслуживание компанией Crand capital ltd. ваших accAuntов"...
см. скриншоты:
http://ifolder.ru/9054711
http://ifolder.ru/9046758
http://ifolder.ru/9046803

недавно в рейтингах брокеров появились отзывы о grand capital других трейдеров, которых эти мошенники обокрали абсолютно также, как меня. жаль, что я поздно узнал об этом.

grand capital - это самая худшая и поганая кухня из всех которые я встречал, они не побрезгуют украсть и копейку, если им подвернется такой случай...

своей историей я хочу предупредить работающих и будущих трейдеров о сообществе воров под названием grand capital (www.grandcapital.net). посты на форумах - мой первый шаг для наказания этих скамеров...

Страницы: [1]