Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MF Executive

Страницы: [1]
1
Нежелаете ли взять свои слова об утверждении в неправдивости вышеизложенных товарищем part1zan'ом слов? А то ведь дело может дойти и до скринов, на которых четким образом запечатлено, когда, во сколько, где и под каким номером был открыт счет, с которого списали энную сумму! И никто Вам потом не поверит о ваших 206 тысяча счетов на тот момент :wink:

А вы, уважаемый, поступите проще. Откройте счет на долларовом сервере и посмотрите его номер.
А то господин part1zan  очень интересно описал ситуацию, как будто его лишили 5185 долларов - по крайней мере именно так я воспринял этот пост.
Кстати, очень вовремя сделаный - под праздники... догадайтесь зачем.

2
Действительно такой счет за такой датой открыт.

На ЦЕНТОВОМ сервере.  :mrgreen:

Соответственно коррекция произведена на 51 доллар 85 центов.


Теперь все изложено правильно?

Коррекция произведена из за ошибочного начисления агентской комиссии.

3
перед подачей претензии в кроуфр отписываю тут!
дело было 8 мая 2009 года (замечено только что)

торговый счёт: 14000 открыт 2.12.2008
зарегистрирован на меня лично, аттестация пройдена успешно...
торговля велась, потом про счёт забылось и закинулось, был подписан реферал и начислялась коммисия с 1 мая до 8 мая... 8 мая в 11:01 проиходит следующее:
 
4260517 2009.05.08 11:01 balance deposit correction -5 185.56

я думаю на слишко мало скоректирован депозит!!! :))))

ПРОШУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО НА СЧЁТ!!!

2/12/2008 года у нас шла 206 тысяча счетов.... Я про номера.
Так что не надо, господин соврамши тут волну поднимать. Некрасиво.

4
Не знаю, какие глубокие выводы вы сделали о всех ДЦ и источнике их существования, но мы сделали то, о чем я вас предупредил давно.
Убедились, что вы реальны и вы это вы и вывели вам деньги.
Согласен, мы не торопились, но ведь и вы с высылкой документов тоже не спешили.
Деньги получены, вопрос, следовательно, закрыт. Тема тоже.

5
Что он сделал вы видите в конкурсном стейте. У него примерно то же самое.
Обсуждать "пограничные с читингом" методы торговли не в наших правилах.
Могу только сказать, что именно из за них нам пришлось увеличить спред по
данной валютной паре.

6
Артем, вы бредите.
Это не пиар акция.

7
Может, вместо того чтобы флудить, потрудитесь посмотреть  Ответ #5 : 24.12.2008 02:11 в этой ветке форума?
Или вам важнее не дело, а "поговорить"?

8
Официальный ответ от компании - выше. Наше мнение не изменилось.

9
Предоставите документы - получите прибыль. Как она сделана - комментировать тут не буду. Как не стал на внутреннем форуме.
Предоставите - выплатим все. Причем мы не сомневаемся, что предоставите.  :-)

10
в логе прекрасно видно что он сказал что "фин отдел работает 365 дней в году, что в выводные они тоже работают" если это так то почему исполняют заявку на вывод уже 4-е сутки ?

А который РАБОЧИЙ день? У нас вывод как правило делается в течении 24 часов, но не более 3-х рабочих дней.

Саппорт вам не врет, при необходимости финотдел работает и в выходные. Просто вы не совсем корректно представляете себе работу финотдела. Ведь если бы все было так просто - стоял бы автомат и процессил бы ваши заявки в режиме реального времени. 



11
Помню как то раз пришло от вас письмо просто феерическое что-то вроде "Устали от рекламы по увеличению пениса!?...Мастерфорекс просто супер-пупер!:))))" . Очень жаль, что кроуфр не регулирует такого рода вещи как неправдивая реклама, да и спам является наказуемым деянием.



Наверно вы удивитесь, но я тоже получил этот спам :x
Был разбор полетов с партнером, благо реф ID там не скрывался.
Больше не сотрудничаем. Да и было это задолго до приема в КРОУФР, так что не по адресу претензия.
КРОУФР тут точно не при делах.

12
скажу так...
Мастер Форекс полность играет по своим правилам... на клиентов полностью НАсрать....
вот причины...
1. полное наплевательство на просьбы или рекомендаций клиентов.
2. постоянное ездиние по УШАМ... то у них 60.000 счетов.. а реально в фин службу поступает только 60 запросов в сутки на вывод. средкст...
3. НЕТ СВЯЗИ с фин отделомюю что крайне ХЕРОВА........ я  не уверен что мой деньги вернутся ко мне... в случае каких то вопросов надо писать на email, а от туда за 6 месяцев еще ниразу нет ответа... все какие то отмазки на форумах...
4. МНЕ не понятно как так, с центового счета моя жена отправляет запрос  на вывод денег в пятницу в 10:30 по мск, я в 13:30 отправляю запрос на вывод 1300$, в   19:.30 приходят деньги с центового счета там копейки около 15$? мой запрос не обработан.......с центового счета до моей заяки всего было 15 заявок.. я вот не пойму что 15 зайвок обработать нельяза было ? или у вас просто нет денег что бы выплатиьт реал ?...
Вообщем за 7 месяцев работы, я пришел к выводу, что Мастер ФОрекс как ДЦ лучше оставить стороной.... я больше дута не сунусь, на этой недели попробую вывести остаток сечета... вот просто 2 прицины моего ухода

1. НЕТ связи с фин отделом
2. суппорт постоянно гонит какую то фигня... вот просто диалог про вывод средств моих...
========================================
alex (17:59:43 28/11/2008)
добрый вечер


454375745 (18:00:19 28/11/2008)
Здравствуйте


alex (18:00:25 28/11/2008)
у вас фин служба работает сегодня ?


454375745 (18:00:58 28/11/2008)
Финансовый отдел работает практически 365 дней в году


alex (18:01:17 28/11/2008)
:) а денежку успеют выплатить сегодня ? я с утра запрос отдавал


alex (18:01:29 28/11/2008)

а то срочно надо успеть еще в банке снять с ВМ


454375745 (18:02:27 28/11/2008)
Обычно заявки обрабатываются в течение 24 часов. В выходные фин отдел тоже обрабатывает заявки


454375745 (18:02:49 28/11/2008)
Номер Вашей заявки скажите, пожалуйста


alex (18:03:42 28/11/2008)
со счета  199926
***********************
Аттестованный счет
номер перевода 205497


454375745 (18:04:36 28/11/2008)
Я передам в фин отдел, но обещать не могу


alex (18:04:49 28/11/2008)
спасибо, очень надо сегодня получить бы :)

==================================
3. Телефон один на всех.. берет трубку просто фантастически невозмутимый челвоек... ему на все пофиг.. на все вопросы один ответ... " ПИШИТЕ НА ПОЧТУ"///

это просто лажа по отношению к клиентам, этот текст я напишу на многих форумах, а все просто, ВЫ МАСТЕРФОРЕКС просто достали своим неуважением к нам.. клиентам...

 

Много слов. А по-существу?

Претензия что вам не вывели за несколько минут деньги? Или что вообще не вывели?

Связь с финотделом? Если он будет общаться с вами, то точно не успеет обработать заявки других людей и уже они будут недовольны.
Общайтесь с саппортом, он для того и существует чтобы общаться. Сколько и каких заявок в сутки проходит - тоже ваши домыслы.

Заберете депозит? - Ваше право.
К чему лог приведен - вообще не понял.

А вот "запощу на многих форумах" - вот тут наверно самое важное :-)
Мы не против, постите. Черный PR это тоже PR.

Удачи.

Страницы: [1]