Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - КРОУФР

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 41
1
Дорогие трейдеры!

С радостью сообщаем, что наш форум КРОУФР ожил и снова готов к обсуждениям! 💬 Здесь вы можете обмениваться опытом, делиться стратегиями и находить единомышленников.

Не упустите возможность вернуться в сообщество, чтобы вместе двигаться к новым вершинам! 🌐

Заходите и участвуйте!

3
Убедительная просьба при общении с конкретной компанией фиксировать номер счёта, чтобы сотрудник мог быстрее и оперативнее подключиться и погрузиться в сложившуюся ситуацию.
Мы не будем поддерживать флуд, необоснованные угрозы, оскорбления ни в адрес трейдеров, ни в адрес какой-либо компании.
Надеемся на понимание.

4
[тема отредактирована]

5
Уточните о чём речь? Админы и модераторы не удаляли ваши посты

6
Цитировать
Всем привет! А почему такие перебои с работой форума? Кто -нибудь в курсе?
ДДОСят. Отбились. Приносим извинения за неудобства.

7
Спасибо. Действительно странная. Мошенники.

8
Юнисервис Капитал, пожалуйста, не публикуйте сообщения с ссылками

9
Есть идеи по развитию? Высказывайте, не стесняйтесь

10
Спасибо за вопросы.
Условия обновим в ближайшее время.

Данная тема будет актуальна как никогда, следите за новостями O0

11
Жизненно.

ЦБ до сих пор далек от реалий после таких объявлений:

Банк России обязал форекс-СРО разработать базовые стандарты до января 2017 - на расхождение котировок не более 0,5%, на ответ клиенту не дольше 10 дней, 2 дня на вывод клиентских средств.

12
Конечно! особенно в этой теме)

13
Наша позиция очень простая: клиент должен получать ответы на свои вопросы. Почему он прислал претензию в КРОУФР? Потому что его в Компании игнорируют, не поясняют, не отвечают.

Мы не требуем ответа от представителей, мы за простой и понятный всем диалог, в ходе которого можно решить массу спорных случаев.

Несмотря на то, что Компания не входит в партнерство, ранее регулярно держала ответ по любым претензиям, чем была хорошим примером для других и в первую очередь своих клиентов.

14
Вы, fxgurufx, наверное не знаете, что с одного IP адреса с представителем Альпари пишете?

Спасибо, что апнули тему.

15
Представители Компании Альпари всячески игнорируют претензию и прямые обращения клиента в Компанию https://kroufr.ru/forum/index.php?topic=25058.msg222534#msg222534

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 41