КРОУФР

Работа с претензиями => F.A.Q. => Тема начата: forexdesant от 13.01.2015 13:15

Название: Как узнать - принята ли претензия?
Отправлено: forexdesant от 13.01.2015 13:15
Как узнать - прошла ли регистрация претензии успешно? Принята ли она к рассмотрению? После подачи никаких подтверждающих писем не получал. Делал запросы на контактные email - тоже ответа нет. Не могу понять - получена ли моя претензия или нет.
Название: Re: Как узнать - принята ли претензия?
Отправлено: КРОУФР от 13.01.2015 21:44
Если были отправлены претензии, а также дополнительные письма, то ответы обязательно будут.
Название: Re: Как узнать - принята ли претензия?
Отправлено: forexdesant от 13.01.2015 21:51
Спасибо за ответ. А как можно немного подредактировать и конкретизировать уже посланную претензию, так как послана она была в спешке и немного под влиянием эмоций, поэтому может быть не совсем понятной?
Название: Re: Как узнать - принята ли претензия?
Отправлено: Mishanna от 02.09.2015 22:51
Если были отправлены претензии, а также дополнительные письма, то ответы обязательно будут.
а как это можно узнать?
я отправил три дня назад претензию, отправил сообщение в чат, который ни разу не был онлайн.
после отправки претензии я не получил никакого уведомления на почту, принята претензия или нет, ни порядкового номера претензии не пришло.
Хотелось бы знать какой механизм отслеживания свои претензий? в какой они стадии и т.д.
Заранее благодарю за ответ
Название: Re: Как узнать - принята ли претензия?
Отправлено: КРОУФР от 18.04.2016 18:05
а как это можно узнать?
я отправил три дня назад претензию, отправил сообщение в чат, который ни разу не был онлайн.
после отправки претензии я не получил никакого уведомления на почту, принята претензия или нет, ни порядкового номера претензии не пришло.
Хотелось бы знать какой механизм отслеживания свои претензий? в какой они стадии и т.д.
Заранее благодарю за ответ

Чат работает только для передачи нам сведений, т.е. на Ввод информации.
После отправки сообщения в чате или претензии через форму на сайте в срок до 3 рабочих дней сотрудник КРОУФР ответит Вам ответным письмом на адрес электронной почты, который Вы указали.

Ни одно уникальное обращение не остается без ответа. Мы обязательно ответим Вам!
Название: Re: Как узнать - принята ли претензия?
Отправлено: Armen068 от 13.05.2018 15:19
Здравствуйте. Я тоже не однократно отправлял претензию. Претензия в отношении сайта 770capital.com Один из сайтов всем известной компании Maxi markets. И было это довольно таки давно. Но, до сих пор, ни каких ответов и ни какого подтверждения о принятии претензии не получил!!!