Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BCT

Страницы: 1 [2] 3
16
а почему брокер обязан исполнять заявку клиенту по устаревшей цене и отказываться от возможности провести сделку по более выгодной цене?
Интересный подход к делу... :-o
Не обязан исполнять заявку по устаревшей цене! Заметьте, при любом ее изменении.
А то получается: если не выгодно, то реквота, если выгодно, то реквоты нет.
Вообще то, согласно регламента, при любом изменении цены должна быть реквота, а не только при невыгодной для ДЦ.

А Вы, фактически, прямо заявляете, что если цена будет для Вас выгодной, то реквоты не будет...  Хотя ранее я замечал, что реквота была при любых изменениях цены... особенно если изменение идет на 5-10 п. и более.

Вы считаете это честным подходом к работе с клиентами? (не выдавать реквоту при изменении цены в выгодную для ДЦ сторону)

P.S. Мне интересно, все ДЦ так поступают?

17
BCT, а вы что хотите выяснить? вы подали претензию в КРОУФР? и еще, случаем не заспамили торговый поток бесконечными запросами?

Пока нет нужды подавать претензию. Финансовых претензий нет, а работу сервера КРОУФР обсуждать не будет.  :wink:
Заспамить можно отсылая одновременно множество запросов... В МТ это невозможно. запросы отсылаются по факту обработки предыдущего.
В конце концов кто обрабатывает запросы - робот или человек?

Цитировать
меняешь дата-центр и наполняешься счастьем, удачи.


можно и так... только я работаю не для того, что бы сервера менять и мт перегружать, особенно когда хочется совершить сделку... :-)

18
Ошибка "Торговый поток занят" - возникает в МТ, когда сервер не обработал операцию со стороны клиента, а клиент запрашивает исполнение следующей операции.

Здравствуйте!
По поводу "отваливания" сервера - проверял на двух разных каналах. На основном (оптика) и через GPRS. Результат одинаковый.
По поводу "торговый поток занят" - выставляю стоп, приходит подтверждение от сервера... выставляю следующий стоп по другой позиции - торговый поток занят... Занят постоянно... помогает только выключить МТ и загрузить снова. Так же бывает, что поток занят при попытке открыть или закрыть позицию при достаточной активности на рынке. Поток "открывается", как только стихает активность.

Еще один оригинальный глюк в пользу ДЦ - при открытии или закрытии позиции, если на момент подачи запроса цена меняется в худшую для ДЦ сторону, приходит отказ сделки и предлагается новая цена, если же цена уходит в лучшую для ДЦ сторону, то сделка проходит по цене запроса... Как то не честно, ИМХО... если уж цена сменилась, то не важно, в какую сторону, должен быть отказ сделки. Данный факт сложно доказать, можно только проверить... В любом случае такое есть и это так же не делает чести этому ДЦ.

19
Равно так же могу константировать факт, что сервер данной компании постоянно отваливается и очень часто становится недоступным.... Не рекламный, а именно торговый... к месту сказано, уже 10 минут не соединяется мт с сервером компании...
P.S. Предупреждаю КРОУФР о предстоящей претензии.

20
Некоторое время работаю с данной компанией... Претензий к ней не замечал, за исключением того, что задержали деньги при зачислении на депо.., что не придает имиджа компании.
Я же столкнулся с проблемой при выставлении отложенных ордеров и прямых с понятием "торговый поток занят" - что бы это значило?

P/S/ При всем этом пользуюсь оптикой с шириной канала 150 мегабит.

21
А форекс клуб вообще не считает нужным отвечать на претензии клиентов? Не по официальным обращениям, не на форуме кроуфр...

22
Наталья, речь идет не только о конкретной претензии, а вообще, как можно допускать к участию в голосовании компании, которые игнорируют решения, когда рассматривается вопрос касается данных компаний.

23
Уважаемый Найт!
Дело не в том, кто или что нравится а что нет.
Последнее время я предпочитаю вести с данной компанией только официальную переписку.
Это не противоречит ни одному законодательству.
Отсутствие официального ответа только подтверждает неправоту компании.
И как теперь к этому привязать закрытие доступа к торговому терминалу и незапланированная смена пароля в УТС?

P.S. Общаться с мошенниками в личке я не привык.

24
Здравствуйте.
По факту моего спора с компанией FCIL в адрес данной компании мною было направлено заказное письмо и e-mail c просьбой выслать мне официальный письменный ответ на мою претензию заказным письмом на указанный в системе УТС мой почтовый адрес.
Однако ФК не спешит отвечать...
Более того, сегодня мне поступило сообщение по эл. почте, что изменен пароль для входа в УТС (я не просил его менять). После входа в УТС и смены пароля на собственный я попробовал войти в ПО Rumus2 - ПО не приняло логина и пароля. При этом пароли и логины в УТС и ПО разные. И пароль для входа в ПО ни мною ни кем либо еще не менялся. Следовательно его сменил или заблокировал ФК.
Обращение в саппорт по данному факту осталось без ответа.
Данный факт лишний раз подтверждает, что ГК ФК "жулики" и как только их начинаешь прижимать, они начинают поджимать хвост и подчищать данные (как это было сделано с сайтами компании).

26

Зачем тогда вообще КРОУФР если даже с не членом КРОУФР разобраться не может?
А если будут невыплаты членами КРОУФР? такое вполне возможно учитывая отношение к подобным вещам.

Как вообще модераторы могут говорить о недопускании пустословящих реплик если сообщением раньше я скопировала отрывки из сообщения Броко в котором они нагло и бесцеремонно врут?

Прошу КРОУФР исключить из голосования Броко
Исключить их из форума (или оставить доступ только в раздел реклама)

Позор Броко.
И будет позор КРОУФР если они не сделают то, что неоднократно многие просили

Уважаемая ОК!
Как уже не раз говорилось, КРОУФР сложно оказывать давление на компании, не входящие в ее состав (да и на входящие тоже :) )
Однако, сам факт того, что данной компании дано право участвовать в голосовании. вызывает некое недоумение...,
Рравно как и молчание администрации ресурса, просто игнорирующей общество, общество реальных трейдеров, а не подставных ников.
Складывается впечатление, что мнение общественности здесь ничего не значит.

27
ну честно, а чем мешала ветка про broco, и кому?
можно удалять флэйм, еще нечто... но зачем переносить и закрывать целиком ветки?
Ведь в них присутствует ценная информация.

Ветка FX-mirror про ФК была несколько раз перенесена и в конце концов свалилась в зону хауса.. по какой причине? Что начал "хулиганить" и флемить гарафоли? Так это не вина создателя ветки.. Вы сами (акадекс) о посте отзывались крайне положительно, но результат вам где есть.

28
Про Броко...
1) Ветку КРОУФР закрыл.
2) Всяк там увидет то, что ищет, но что уважаемые форумчане хотят от этой ветки? Денег она ОК не вернет.
3) КРОУФР единогласно принял решение против Броко. Броко не является членом КРОУФР, поэтому их право, что делать с этим решением.

Кто или что поможет ОК вернуть деньги, мы утверждать не можем... Но "затыкание рта" точно не прибавляет ОК шансов.
А зачем этот раздел?- вопрос актуальный. На одних форумах нельзя рекламировать в разделе "реклама", на других обсуждать ДЦ в разделе "брокеры"... :(

29
Наши условия более чем конкуренты, по динамике развития в РФ и СНГ нам нет равных, именно поэтому все больше и больше клиентов работают с нами.
О какой динамике развития в РФ Вы говорите?
динамике развития рынка форекс?
Так в РФ такого рынка вообще не существует... по меньшей мере Ваша компания (ДЦ) к рынку РФ отношения не имеет.

30
Как вы себе представляете ситуацию.

Ночь. Купили свинину. 10 лотов по 65. Тейк на 70. Тут кому-то на рынке приспичило срочно купить 1 лот. Ну типа, на шашлычок.. ^-^... Вышла котировка с ценой 70.

 Вы уверены, что вас обязаны закрыть по этой цене? Все 10 лотов? А вы уверены, что не будет других желающих на эту заявку? Как долго она, такая вкусная сумеет продержаться в рынке? Её мгновенно схавает самый шустрый брокер, боюсь, что это будет не Броко  ^-^

Автомат увидел котировку и тупо выставил её в терминал, она была на рынке и сделка реальная была... Вот только удовлетворить всех жаждущих закрыть свои позы по такой сладкой цене вряд ли удастся ...

И, скажите мне, с чего должен Брока платить, если ему даже косточки с этого лота не досталось?:)...  Идите торговать в ручную к шустрому прямому брокеру...
 


дааа....
С таким раскладом можно любую сделку оспорить...
вы купили 10 лотов евро, а продавалось только два.... где мы вам еще то восемь возьмем...
Круто... железно... и главное правильно..
Только вот беда, терминал не показывает сколько лотов продается... Об этом вероятно знает только дилер... но для клиента это тайна... очень большая тайна...
бред полный! чушь!

Страницы: 1 [2] 3