Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Profited

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11
61
К компании tradefx.club есть много претензий по не выводу средств. Вряд ли они что-то выведут.
Anatolijs
Будет хорошо выложить полный стетймент, с метатрейдера в вашем вордовском файле какой то абсурд с торговыми операциями.



62
Цитировать
В августе были , а теперь вдруг их не стало . Очень странная позиция . К несчастью для Инстафорекса , у меня есть документы , подтверждающие что отношения с Инстафорексом были . А что компания , Инстафорекс не оформила эти отношения , как требует Закон , это проблемы ИнстаФорекса и его сотрудников . И опять тот же вопрос .
   Почему я не видел , объяснений ИнстаФорекса по этому вопросу . Почему это скрывается ? И почему представитель Инстафорекса не участвует в обсуждении ?
Андрей Недотрейдер
Кто может подтвердить ваши слова, что когда вы подписывали договор публичной оферты - не было кнопки accept (подписать договор)? Вы в этот момент собрали пресс- конференцию?

Вы понимаете, что без подтверждения договора публичной оферты вам никто счет не откроет? Это не возможно технически.
И если вы все же открыли счет, то почему не уведомили компанию Instaforex, что у вас с ней не подписан договор публичной оферты? Получается, что вы мошенически торговали на счете?

63
Цитировать
Пожалуй, это первый в истории КРОУФР случай, когда претензия выкатывается против компании, с которой у заявителя НЕТ ни КАКИХ отношений.
  :-D
я тоже в восторге от этой претензии.


64
Андрей
Цитировать
Я официально , заявляю , что акцепта Договора  Публичной Оферты с моей стороны не было . Кнопки " акцепт " при открытии счёта не было .

Вы публично признали, что договор не подписывали с компанией instaforex. Это означает, что вы не законно использовали доступ к терминалу, а прибыль заработанная вами - вашей собственностью не является. О какой претензии идет речь, если вы сами признаете, что договора между вами и компанией не было?

P. S.
Никто в арбитражной комиссии не видел эту вашу прибыль. На просьбы выложить стейтмент с терминала или скриншоты с кабинета - никакой реакции. Так может, никакой прибыли и не было?

65
Асхат
Кто торговал на счете? Кто сделки открывал? Вы или аналитик компании при вас?
Компания вас просто развела на деньги.
Нет такого термина - хорошо или плохо обучить торговле на бирже. Даже нет критериев, по которым можно оценить ваше обучение.
По факту услугу вам предоставили - с вами провели занятия по 20 мин. Все остальное - это ваша торговля , которая оказалась убыточной.

В итоге: Вы пополнили счет на 100 000 рублей, обучение стоит 100 рублей, остальное у вас просто украли, но вы сами согласились со всем этим.

66
Где сайт компании?
Как вы прибыль заработали?
Полный обзор торговли покажите. Заявления, где мои деньги? недостаточно.

67
Раз такая тема пошла, то давайте разберемся, почему ему не выплатили заработанные средства.
Пусть Заявитель: полный стетймент выложит с момента первого пополнения.
До тех пор пока это не сделает, никаких обсуждений или действий не предпринимать.

68
Можете сразу воспользоваться пунктом
 
Цитировать
В случае непоступления средств на мой счет в течение 7 дней после получения Вами настоящего письма все материалы дела будут направлены в судебные органы.

69
Бред какой-то.
Больше ни копейки мошенникам не переводите, если у вас есть хоть капля здравого смысла.  Ничего вам оттуда не вернут, а вы только еще больше на деньги попадете. Напишите заявление в полицию по факту мошенничества.

70
Цитировать
8.   Текст претензии к компании: Задержка с выводом средств. Неконструктивная работа службы технической поддержки, у которой нет «технической возможности» заблокировать счёт при несанкционированном доступе. Доступ получили работники компании West Capital Group ( партнёры Forex Optimum) Пресненская наб.,12 , Башня Федерация Запад, 40 этаж, когда мне НАСТОЙЧИВО рекомендовали войти в личный кабинет для того , чтобы сделать скрин моей заявки на вывод средств, во время моего прихода в офис для идентификации личности. Без моего согласия подключили трейдера, который демонстративно открывал убыточные сделки большими объёмами в разные стороны. Я их закрывала, он открывал снова.  Из за этого я потеряла 3000$. В технической поддержке ответили, что ко мне никто не подключен. Пароль в терминал не могла поменять, выскакивало сообщение, что ресурс отключен. В панике ища выход и судорожно нажимая кнопки, в разделе Инвестиции я обнаружила , что подключен трейдер. Я его отключила, естественно, сделать скрин или фото не было времени. Только после этого удалось поменять пароль.
 Ответы на обращения приходят только после звонка в компанию. Придумывают разные способы, чтобы не выводить средства, тянут время, хотя все документы в порядке. Пришлось создавать новую заявку, и неизвестно, когда они собираются её обрабатывать.
Смирнова Ольга
Кто может подтвердить, что трейдер компании заходил на ваш счет и открывал там сделки, а не вы?
Вы рядом стояли и говорили ему прекратить заниматься безобразием? Типа - не могли бы вы быть так любезны не сливать мой депозит так быстро.  :-D

Цитировать
10.   Текст претензии в КРОУФР: Хотелось бы получить оставшуюся сумму депозита без всяких проблем. И, конечно, я теперь понимаю, что мне надо быть более осмотрительной в выборе брокера, и не входить в личный кабинет с незнакомых устройств. Хотя работник заверил меня, что это не опасно. Прошу помощи у комиссии КРОУФР, чтобы взяли мою ситуацию под контроль и помогли спасти оставшийся депозит.
С уважением, Смирнова Ольга.
Чтобы понять, кто открывал  и когда сделки на вашем счете выложите полный стейтмент счета с метатрейдера. Также будет полезно показать логи вашего терминала.


71
Цитировать
7. Дата первого обращения в компанию: 16.03.2017г
8. Текст претензии к компании: Здравствуйте! 04.09.2017г. я при посредничестве Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг ЦБ РФ подготовил требование о выводе 1800 USD с моего счета 10774 через Банк - трансфер после погашения бонуса в 300 USD. Вывод средств компанией осуществляется через 5 дней. Однако деньги на карту не поступили, на счете осталось -2.23USD вместо 1697 USD, ярлык в скайпе исчез, трейдер Сергей Белов отключен. Прошу объяснить, что произошло, почему нельзя вывести средства, предназначенные к выводу или те 600 USD, которые я инвестировал компании и возможно ли дальнейшее сотрудничество с компанией. Прошу вернуть 600 USD, которые я перевел компании в период 15.02.2017г-28.08.2017г. на карту … 1240, закрыть счет.
9. Ответ брокера на вашу претензию: Тема вашего сообщения: "Вывод средств. Клиент Альберт Судаков номер счета 10774 карта ...1240". Сообщение: "Прошу вывести 1800 USD с моего счета 10774 на карту ...1240. Ответа компании нет.
10. Текст  претензии в КРОУФР: Уважаемая Комиссия прошу оказать помощь в выводе 600 долларов от компании TradeFx.club на карту 4272 2906 2215 4847.
Привожу историю счета 10774.
Альберт
Текста с предполагаемыми переводами недостаточно. Приложите полный скриншот ваших операций с кабинета трейдера.
Были ли удачными ваши инвестиции в этот памм-счет? Если трейдер слил счет, то компания вам не вернет средства.
Посмотрите внимательно условия отработки бонуса у брокера, возможно, вы подписались на бонусы с определенными условиями.

72
Цитировать
1. Брать историю мин. за 6 мес. у "аналитика".
Торгуя у такого брокера истории не наработаешь. Они вам что угодно в метатрейдере написуют. А цифры будут шикарные.
upartner
Подойдет торговля за 6 месяцев на реальном, или демо счете у брокера типа альпари, инстафорекс, или fxcm

73
Цитировать
Компания MaxiMarkets повторно обращает внимание на то, что не является участником КРОУФР, не соглашалась на рассмотрение споров с клиентами Компании в Арбитражной комиссии КРОУФР и не признает право КРОУФР на рассмотрение споров между Компанией и ее клиентами.
Клиенты Компании не давали своего согласия на предоставление Компанией в КРОУФР, тем более в публичный и общедоступный форум, конфиденциальной информации, включающей историю сделок, аудизаписи разговоров, баланс счета и проч. В этой связи Компания лишена возможности эффективно доказывать свою правоту в публичной дискуссии.
Процесс рассмотрения претензий клиентов Компании описан в Пользовательском соглашении и на сайте www.maximarkets.org
брокер MaxiMarkets
Все, что ты написал на этом форуме - это подобный бред, в стиле юридической отмазки.
Неужели ты думаешь, что если ты зарегистрировался в офшорной зоне и нанял на работу типа, который апеллирует к законам банановой республики, то это кого -то впечатит. На финансовых рынках важна репутация, а у максимаркет ее нет.

Лучше прекрати людей на деньги разводить, а еще лучше имя смени. Хоть какой-то толк будет.

74
Цитировать
я договор не подписывал, или вы имеете в виду что открывая счет я тем самым соглашаюсь на все риски?

подскажите возможен ли chargeback в данной ситуации? или есть рекомендации что нужно делать
Константин
Вы открывая счет у брокера, соглашаетесь с договором публичной оферты. Это тоже самое, что подписать его. Обратного возврата нет.
Можете почитать этот договор - прикрепляю отдельным файлом.

Вот соглашение о рисках. добавил файл.

Nordic Pearl Ltd. (далее именуемая «Компания») является инвестиционной фирмой, расположенной в
София. Это уведомление предоставляется вам в соответствии с положениями
Болгарские законы 2017/18.
2. Предупреждения о рисках
Клиент не должен вносить какие-либо инвестиции прямо или косвенно в Финансовые инструменты
если он не знает и не понимает риски, связанные с каждым из финансовых инструментов
предлагаемые Компанией. Таким образом, до подачи заявки на учетную запись, Клиент должен рассмотреть
тщательно ли вложение в конкретный финансовый инструмент подходит для него в свете
его обстоятельства и финансовые ресурсы. Если Клиент не понимает связанные с этим риски,
он / она должен обратиться за консультацией к независимому финансовому консультанту. Если
Клиент все еще не понимает риски, связанные с торговлей любыми Финансовыми инструментами,
он / она не должен торговать вообще.
3. Общие риски и благодарности
Клиент предупреждается о следующих рисках (не является исчерпывающим):
а. Компания не гарантирует и не может гарантировать, что деньги, депонированные на его счету Клиента
для торговли не будет потеряна в результате его транзакций.
б. Клиент должен признать, что независимо от любой информации, которая может быть
предлагаемые Компанией, стоимость любых инвестиций в Финансовые инструменты может
колеблются вниз или вверх, и даже вероятность того, что инвестиции могут стать
не имеет значения.
с. Клиент должен признать, что он рискует понести убытки и
ущерб в результате покупки и / или продажи любого Финансового инструмента и принимает
что он готов взять на себя этот риск.
д. Информация о предыдущем исполнении финансового инструмента не гарантирует его
текущей и / или будущей производительности. Использование исторических данных не является обязательным
или безопасный прогноз относительно будущей эффективности финансовых инструментов для
на которые ссылается указанная информация.
е. Настоящим Клиент уведомляется о том, что сделки, совершаемые посредством сделки
услуги Компании могут носить спекулятивный характер. Большие потери могут произойти в короткие
период времени и может быть равен сумме средств, депонированных в Компании.
е. Некоторые финансовые инструменты могут не стать немедленно ликвидными в результате, например. сокращенного
и Клиент не может быть в состоянии продать их или легко получить информацию о
стоимость этих финансовых инструментов или степень связанных с ними рисков.

75
Цитировать
10.   Текст претензии в КРОУФР: в начале августа мне позвонили по телефону, представились компанией forexgrand, предложили торговать с брокером под руководством аналитика с доходностью 30% в месяц, помогли зарегистрироваться на сайте и установить metatrader 4, первоначально были вложены 2500 долларов на счет, и торговлю осуществлял аналитик, каждый день со мной связываясь по скайпу. Чтобы торговля шла успешнее аналитик предложил что компания еще даст своих 2000 долларов, они получается были зачислены как кредит. Весь август и первую половину сентября были очень хорошие результаты, торговля шла в плюс. После чего было предложено зайти на портфель в 10 000 долларов – 5000 долларов закидываю на счет я и 5000 долларов брокер (кредит). 18.09.2017 г. позвонил аналитик по скайпу и сказал какие сделки открыть. Я открыл сделки на метатрейдере, но через время увидел что они закрылись в убыток. Я сделки не закрывал. Аналитик мне объяснил что закрылись сделки из-за недостатка маржи и фиксированного спреда на сырье. И что он об этом не знал. Дальше была пауза и 20.09 мне было предложено зарегистрироваться на брокерской компании fxiba.com закинуть на нее 500 долларов и что фонд поддержки инвесторов дает аналитику 10000 долларов чтобы отыграть убыток брокера forexgrand и отработать вложенные мной 7500 долларов. Договора с forexgrand у меня нет и заключить его предложений не было. Я хочу чтобы мне вернули мои 7500 долларов, потому что выглядит это как мошенничество. Прошу изучить данную ситуацию. С одной стороны если бы это был классический развод, то вряд ли мне бы предложили регистрироваться у другого брокера и велись бы разговоры что нужно выходить из ситуации, с другой стороны есть ощущение что это вторая часть мошеннической операции.

Скриншоты по истории счета. есть еще переписка в скайпе и запись одного телефонного разговора пока их не прикладываю, но может потом понадобиться.
также прилагаю их предложение по портфелям.
Константин
Данная схема изначально мошенническая. Вы с такой претензией, примерно 10 в КРОУФР. Прибыль, которую вы видели, вам могли нарисовать. Историю в метатрейдере брокер всегда может подделать.

Но дело не в этом.
Вы, торгуя с аналитиком, согласились на услугу доверительное управление. Когда вы у брокера открывали счет, то подписали договор публичной оферты о рисках, что вы их все принимаете на себя, а также что вы ознакомлены с понятиями маржинальная торговля итд.

Юридически брокер прав, кто торгует на вашем счете ему без разницы. Вы сами, вы с командой аналитиков, вы вместе с Уорреном Баффетом итд. Результат один - счет слит, а вы ничего с этим не можете поделать.

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11