Автор Тема: Претензия к компании Х90.com от 07.11.17  (Прочитано 4380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Заявитель:
1.   ФИО: ********* Светлана ********
2.   Телефон: 8-------38
3.   E-mail:*****@yandex.ru
4.   Юридическое название компании: Веб-сайт X90 и Торговая платформа принадлежат Indy Group Ltd
5.   Сайт компании: www.x90.com
6.   Номер счета:442038070058
7.   Сумма пополнения:2705 евро
8.   Дата первого обращения в компанию:28.06.2017г.
9.   Текст претензии к компании: Претензия на сумму 2605 (две тысячи шестьсот пять) евро                                                                                                                                                                                                          Претензия
                     Я, ********* Светлана *******, заключила в устной форме договор (договор оферты) с сотрудником Компании сайта Х90  в лице Виктора Франка на оказание финансовых инвестиционных услуг. Сроки оговаривались кротчайшие: несколько дней. Между сторонами фактически был заключен договор, так как  с 19.06.2017 г по 21.06.2017г. мной  были  перечислены денежные средства в размере 2705 (две тысячи семьсот пять) евро  картой  ************  с установленной международной платежной системой Visa в Компанию Х90. Указанные услуги на сегодня не выполнены. Прошло уже более трех месяцев. Мне возвращены только 100 (сто) евро, хотя запросы на вывод денежных средств я делала, но они по каким-то причинам не были выполнены, письма от вашей компании приходили, это может подтвердить денежная история и ваши письма. Не выполнен пункт 10.7.   Соглашения Пользователя сайта Х90.
         Прошу вернуть мне денежные средства в размере 2605 (две тысячи шестьсот пять) евро таким же путем на карту ********, как я и делала переводы в Компанию сайта Х90, как указано в Соглашении пользователя сайта Х90 п.11.2. Если изменились условия вывода денежных средств, то Компания должна была уведомить клиента в письменной форме согласно Соглашения пользователя сайта Х90 п. 12.2. Верификацию моей личности Компания подтвердила. Прошу удовлетворить мою претензию или прислать отказ в письменной форме официально в течение 10 (десяти)дней.
 
    Приложение:
 Скриншоты писем, подтверждающие мои запросы на вывод денежных средств: 3 листа
 Скриншоты денежной истории: 6 листов
 Отчет банка по карте **********: 2 листа
 
10.   Ответ брокера на вашу претензию: нет
11.   Текст претензии в КРОУФР:
Согласно договору оферты с сотрудником Компании Х90 в лице Виктора Франка, я внесла на счет 2705 (две тысячи семьсот пять) евро. Когда я поняла, что условия не будут выполняться, я пыталась вернуть денежные средства, делала запросы на вывод (сделки не открывались),вернули мне только 100 (сто) евро Это нарушение п.10.7 Соглашения Пользователя Х90. (Запросы прилагаются) Нарушен п.11.2 Соглашения пользователя сайта Х90. С меня потребовали оформление других карт: Тинькофф, яндекс-кошелек, которые мне совсем не нужны. (переписка прилагается) И было условие: на карте должна лежать сумма 136 тысяч рублей.   Если изменились условия вывода денежных средств, то Компания должна была уведомить клиента в письменной форме согласно Соглашения пользователя сайта Х90 п. 12.2.  Такие письма в мой адрес не поступали.  Менеджер   обманным путем заставил открыть меня  первую сделку, якобы  так нужно для вывода денег, попросил сделать демонстрацию экрана, а я  понятия не имела, что это такое. Потом сказал, что на платформе будет профилактика, и чтобы я не заходила туда (дата: 06.07.2017г). А сам от моего имени открывал сделки и в те дни, когда я не имела доступа к интернету, т.к работаю в скользящем графике по 16 часов и меня у компьютера не бывает более24 часов (могу документы предоставить о режиме работы). Об этом я узнала позже, когда начали приходить на почту письма о марже. Я пыталась урегулировать спор. Неоднократно обращалась в службу поддержки компании Х90, мне обещали разобраться, но этого не произошло. Я написала претензию в компанию, где указала, какие пункты Соглашения пользователя нарушены. Претензию они получили. Об  этом свидетельствует   сообщение от службы поддержки клиентов. Ответа не последовало. Вместо того, чтобы урегулировать спор со мной, попросили менеджера, с которым я контактировала, чтобы он предупредил меня,  о том чтобы я больше не писала писем в их адрес (переписка прилагается).

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Дополнительная информация.

Оффлайн A1B2

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 126
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Классическая скам-схема. Вы не обязаны осуществлять торговлю или какие-либо другие"работы". Вас могут не устраивать любые причины и Вы можете без всяких объяснений вывести свои средства. Компания не должна этому препятствовать без предъявления веских причин.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Отправил на голосование