Автор Тема: Претензия к компании ForexClub от 31.10.17  (Прочитано 5912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Profited

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 171
  • +0/-5
    • Просмотр профиля
Цитировать
В данном случае факторов, влияющих на работу торгового клиента может быть весьма много: недостаточная мощность железа, загрузка интернет-соединения клиента, загрузка канала интернет ДЦ, совместимость и корректность работы ПО клиента, и т.д. Каждый из них или по отдельности могут одномоментно влиять на корректнось работы торгового терминала. Доказать или опровергнуть это весьма затруднительно. Поэтому Ваша претензия может рассматриваться с большими условными приближениями.
A1B2
Мы обсуждаем вопрос о трех секундах, и 1- 2-х тиках. Никаких тут железоff и терминалов нет.
На новостях не дали два тика трейдеру, на минутном графике.
Peace is a lie

Оффлайн A1B2

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 126
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Тогда приведу простой пример из своей практики. Предположим гипотетическую стандартную ситуацию: выходят значащие новости, влияющие на волатильность рынка, на терминал поступает весьма существенный поток резко меняющихся данных по торговым инструментам плюс начали приходить новостные блоки с интервалом в 5-7 секунд. Я возьму на себя смелость предположить, что в ближайшие 30-120 секунд Вы вообще никаких тиков не увидите.
Соответственно это относится к стандартным торговым терминалам типа МТ4.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Компания права. Голосование завершено.