Автор Тема: Претензия к компании Forex Optimum от 25.09.17  (Прочитано 2253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Заявитель:
1.   ФИО: ХХХХХХ Ольга
2.   Телефон: 8-916-ХХХ-ХХ-48
3.   E-mail: ХХХХХХХХ@rambler.ru
4.   Юридическое название компании: Forex Optimum Group Limited .
5.   Сайт компании: https://forexoptimum.com/ru; http://forexoptimum.net.
6.   Номер счета: 366620.
7.   Дата первого обращения в компанию: 28.08.2017г.
8.   Текст претензии к компании: Задержка с выводом средств. Неконструктивная работа службы технической поддержки, у которой нет «технической возможности» заблокировать счёт при несанкционированном доступе. Доступ получили работники компании West Capital Group ( партнёры Forex Optimum) Пресненская наб.,12 , Башня Федерация Запад, 40 этаж, когда мне НАСТОЙЧИВО рекомендовали войти в личный кабинет для того , чтобы сделать скрин моей заявки на вывод средств, во время моего прихода в офис для идентификации личности. Без моего согласия подключили трейдера, который демонстративно открывал убыточные сделки большими объёмами в разные стороны. Я их закрывала, он открывал снова.  Из за этого я потеряла 3000$. В технической поддержке ответили, что ко мне никто не подключен. Пароль в терминал не могла поменять, выскакивало сообщение, что ресурс отключен. В панике ища выход и судорожно нажимая кнопки, в разделе Инвестиции я обнаружила , что подключен трейдер. Я его отключила, естественно, сделать скрин или фото не было времени. Только после этого удалось поменять пароль.
 Ответы на обращения приходят только после звонка в компанию. Придумывают разные способы, чтобы не выводить средства, тянут время, хотя все документы в порядке. Пришлось создавать новую заявку, и неизвестно, когда они собираются её обрабатывать.
9.   Ответ брокера на вашу претензию: Центр клиентской поддержки ответил только на следующий день после происшествия, что по моей вине произошел несанкционированный доступ. И только через один день(!!!) написали, что я должна была предоставить для процедуры идентификации клиента, и скрин заявки делать было ненужно.
10.   Текст претензии в КРОУФР: Хотелось бы получить оставшуюся сумму депозита без всяких проблем. И, конечно, я теперь понимаю, что мне надо быть более осмотрительной в выборе брокера, и не входить в личный кабинет с незнакомых устройств. Хотя работник заверил меня, что это не опасно. Прошу помощи у комиссии КРОУФР, чтобы взяли мою ситуацию под контроль и помогли спасти оставшийся депозит.
С уважением, Смирнова Ольга.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Дополнительная информация

Оффлайн Profited

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 171
  • +0/-5
    • Просмотр профиля
Цитировать
8.   Текст претензии к компании: Задержка с выводом средств. Неконструктивная работа службы технической поддержки, у которой нет «технической возможности» заблокировать счёт при несанкционированном доступе. Доступ получили работники компании West Capital Group ( партнёры Forex Optimum) Пресненская наб.,12 , Башня Федерация Запад, 40 этаж, когда мне НАСТОЙЧИВО рекомендовали войти в личный кабинет для того , чтобы сделать скрин моей заявки на вывод средств, во время моего прихода в офис для идентификации личности. Без моего согласия подключили трейдера, который демонстративно открывал убыточные сделки большими объёмами в разные стороны. Я их закрывала, он открывал снова.  Из за этого я потеряла 3000$. В технической поддержке ответили, что ко мне никто не подключен. Пароль в терминал не могла поменять, выскакивало сообщение, что ресурс отключен. В панике ища выход и судорожно нажимая кнопки, в разделе Инвестиции я обнаружила , что подключен трейдер. Я его отключила, естественно, сделать скрин или фото не было времени. Только после этого удалось поменять пароль.
 Ответы на обращения приходят только после звонка в компанию. Придумывают разные способы, чтобы не выводить средства, тянут время, хотя все документы в порядке. Пришлось создавать новую заявку, и неизвестно, когда они собираются её обрабатывать.
Смирнова Ольга
Кто может подтвердить, что трейдер компании заходил на ваш счет и открывал там сделки, а не вы?
Вы рядом стояли и говорили ему прекратить заниматься безобразием? Типа - не могли бы вы быть так любезны не сливать мой депозит так быстро.  :-D

Цитировать
10.   Текст претензии в КРОУФР: Хотелось бы получить оставшуюся сумму депозита без всяких проблем. И, конечно, я теперь понимаю, что мне надо быть более осмотрительной в выборе брокера, и не входить в личный кабинет с незнакомых устройств. Хотя работник заверил меня, что это не опасно. Прошу помощи у комиссии КРОУФР, чтобы взяли мою ситуацию под контроль и помогли спасти оставшийся депозит.
С уважением, Смирнова Ольга.
Чтобы понять, кто открывал  и когда сделки на вашем счете выложите полный стейтмент счета с метатрейдера. Также будет полезно показать логи вашего терминала.

Peace is a lie

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Отправил на голосование.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Дополнительная информация

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Компания права. Голосование завершено.