Автор Тема: Претензия к компании compass-in-trade от 17.08.17  (Прочитано 5911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Заявитель:
1.   ФИО: *********** Иван ***********
2.   Телефон:+7****
3.   E-mail:*******@gmail.com
4.   Юридическое название компании: COMPASS TRADING GROUP LIMITED
5.   Сайт компании: https://in.compass-in-trade.com/ru/
6.   Номер счета: 503978
7.   Дата первого обращения в компанию: 07.08.2017г.
8.   Текст претензии к компании: Почему на моём счету -1007 долларов.
9.   Ответ брокера на вашу претензию: Вы загнали счёт в минус и соответственно предоставленные нами средства. И поэтому на вашем счету -1000 долларов.
10.   Прошу  дать официальное письмо, что в случае пополнения моего баланса на 1000 долларов на счету будет 2000 долларов и вернуться все открытые мною позиции.
11.    Официальное письмо В случае пополнения Вами счета, на балансе будет больше чем 2000, Вам вернется баланс на момент произошедшего МК который составлял примерно 3500 + дополнительные средства которые будут внесены на Ваш депозит с целью стабилизации ситуации. Так же, возможно, будут открыты дополнительные ордера (замки) к возвращенным позициям для того, что бы избежать повторения ситуации прошлой недели из-за высокой волатильности!
12.   Текст претензии в КРОУФР: Я прошу компанию compass-in-trade сделать счёт 503 978 нулевым без вложения средств, помогите пожалуйста в данном вопросе  Вопрос на ответ: Каким образом это может произойти если с 7 числа прошло 10 дней.?

Оффлайн compass-in-trade

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день.
Суть претензии нам все еще не особо ясна, мы это пытались донести нашему клиенту уже не однократно в личной переписке. Тезисно охарактеризуем ситуацию.

1. Первое обращение клиента датируется 14 августа, скриншот переписки прилагаем. В ответ клиенту была предоставлена выписка по счету, которую он все же не смог правильно прочитать, не смотря на наши попытки все ему объяснить, включая в голосовом режиме по телефону.
2. Клиент работает на своем счету самостоятельно или в сопровождении собственного "аналитика" с которым он пришел к нам в компанию и который получает процент от его дохода. Информация не точна, так как клиент путался в предоставлении этой информации, то обвиняя нас, то обвиняя "аналитика", то признавая собственную вину в произошедшем МК.
3. Клиент неоднократно грубил, как в сторону компании так и в сторону сотрудников. Не смотря на это, мы старались вести с ним дальнейший диалог и были готовы пойти на его условия. Он же требовал активацию мифического "третьего протокола", что по его мнению должно было привести к возвращению всех его позиций на счет. Мы согласились на это пойти, как указано в письме предоставленном выше, после внесения дополнительной ликвидности на счет и начисления дополнительного кредита, предварительно замкнув позиции, по причини возможного изменения цены на данный момент по инструментам открытым у клиента. Прилагаем его стейтмент.

Из всего вышеперечисленного мы не понимаем суть претензии клиента, с ним велся диалог с самого начала его проблемы до сегодняшнего дня. Все письма и звонки получили ответ, компания полностью выполняет свои обязательства и не нарушала договора с клиентом. Мы готовы вести дальнейший диалог!

Все выше написанное мы можем подтвердить перепиской и записями разговоров с клиентом.

Оффлайн barsforex

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 33
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать
требовал активацию мифического "третьего протокола"

Цитировать
Мы согласились на это пойти, как указано в письме предоставленном выше, после внесения дополнительной ликвидности на счет и начисления дополнительного кредита, предварительно замкнув позиции, по причини возможного изменения цены на данный момент по инструментам открытым у клиента

1. Так мифического или мы согласны на это пойти. Если согласны - то для вас это не мифический. Что это за заверь, и с чем его едят?
2. Что значит предварительно замкнув позиции? Убыток зафиксирован или нет? Если да, то как можно что-то змкнуть? Если позиции открыты, то чем обеспечены? И опять - как их можно замкнуть?

Цитировать
не понимаем суть претензии клиента
Присоединяюсь.
В чем претензия клиента к компании.
Почему данная претензия была вынесена на обсуждение?

Или необходимо консолидированное решение проблемы, которое имеет под собой логические обоснования?

Оффлайн compass-in-trade

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
1. "Мифический" по тому, что клиент требовал его применение как будто мы обязаны знать, что это означает и как это использовать. После объяснения сути того, что клиент желает, мы уже согласились пойти на его просьбы, не смотря на отсутствие в них логического смысла.
2. У клиента произошел МК, он требует вернуть ему на счет эти позиции, которые будут в состоянии на момент МК (этого можно достичь только открыв противоположные ордера на тех уровнях цены, где были закрыты предыдущие). Клиент уверял нас, что мы не дали ему возможность внести дополнительные средства на счет для поддержания этих позиций (безосновательно), и мы согласились пойти на этот шаг, только что бы урегулировать данную ситуацию. Естественно это может сработать только при условии внесения дополнительных средств на счет клиентом. Мы абсолютно на этом не настаивали, это исключительно позиция клиента! Клиент просто не хочет вносить средства на счет с отрицательным балансом, не смотря на наше официальное уведомление о том, что мы выполним оговоренные действия.

Еще раз повторяем, что в нашем желании урегулировать данный конфликт, мы уже вышли за рамки соглашения с клиентом, и все еще готовы продолжать диалог.

Оффлайн ViDan

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 48
  • +4/-0
    • Просмотр профиля
Чушь, высшей пробы, простите ... вырвалось.
При ситуации МК (отзыв маржи) происходит закрытие позиций последовательно, начиная с самой большой с отрицательным результатом.
Как можно задним числом добавить средства на счет, чтобы поддержать уровень маржи? - Нонсенс.
Тем более залокировать позиции задним числом.

Оффлайн compass-in-trade

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Мы все еще хотим понять суть выставленной на обсуждение претензии, если таковой нет, просим убрать данную тему из списка "претензий на рассмотрении".

Благодарим.

Оффлайн A1B2

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 126
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
На сегодняшний день большинство ДЦ работают по схеме предоставления своим Клиентам дополнительных средств к уже внесённым для торговли. Суть проста: во время торговли Компания может в любой удобный для неё момент выдернуть с Клиентского депозита свои средства, размер маржи (обеспечения) уменьшается до отрицательного и депозит сливается. Клиент ещё остаётся "должен" Компании сумму в размере предоставленных дополнительных средств, отсюда и минус в 1007$. Классика. Клиент сам подставляет себя под эту схему.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Отправили на голосование.

Оффлайн Profited

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 171
  • +0/-5
    • Просмотр профиля
Хотелось бы более точно понять суть претензии.
Клиент слил счет, компания предоставила ему дополнительно +2000$ на поддержку маржи?
В чем претензия клиента? Можно предоставить полный стейтмент с момента первого пополнения счета?
Peace is a lie

Оффлайн compass-in-trade

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
В сообщениях выше есть полный стейтмент предоставленный нами.

Оффлайн FOX$

  • Мужик без пуза, что квартира без балкона.
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 556
  • +11/-1
    • Просмотр профиля
    • tp1000.ru
Ну это что-то из области магии...
"Так же, возможно, будут открыты дополнительные ордера (замки) к возвращенным позициям для того, что бы" 
но деп уже слит ))) довнеси баксов и мы восстановим убыточные сделки типа для дальнейшего обнуления депа.... это из серии, любой каприз за ваши деньги..
tp1000-максимальный разгон депозита от +100% в день на карман, с 200 до 100000 за месяц

Оффлайн Profited

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 171
  • +0/-5
    • Просмотр профиля
Цитировать
В сообщениях выше есть полный стейтмент предоставленный нами.
compass-in-trade
В вашем стейтменте есть небольшая часть спорной ситуации.
Этим можно просто скрыть ваши мошеннические действия (если таковые были), предлагая только часть истории.
Стейтмент публикуется с момента первого пополнения счета.
Peace is a lie

Оффлайн compass-in-trade

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Стейтмент за всю историю, просто фильтрация сделана не по дате, а по сумме ордера, это было сделано для клиента, что бы он мог удобно посчитать свой PnL, у него были с этим проблемы.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Компания права. Голосование завершено.