Автор Тема: Претензия к компании FXIBA от 10.08.2017  (Прочитано 7728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ViDan

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 48
  • +4/-0
    • Просмотр профиля
Светлана.
Судя по выложенным Вами графикам, все выглядит более, чем странно.
Сделка на покупку GBPUSD от 28.07.20017 должна была закрыться в плюс по ТП на 1.315.
(Если , конечно, Вы не меняли ТП)
Однако она закрыта по 1.2800... 07.08.2017 в 12.40. В это время такой котировки не было - минимум часа 1.3026.

Оффлайн ТСЮ

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 8
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Я ТП не меняла. Если бы я меня ТК, то в истории счета автоматически сменились бы данные по ТК.  Запись по ордеру, открытый трейдером, всегда делается автоматически. Все правки от трейдера тоже вносятся автоматически. Здесь же, вся  запись в истории счета по ордеру №27371404 противоречивая.  На лицо ручная правка записи, недоступная для трейдера. График проходит ТК 28.07.2017, но в истории счета сделка закрыта 07.08.2017 не по ТК, а по цене закрытия 1.2800, цене, которой график не достиг по сегодняшний день, 16.08.2017.  Посмотрите детализированный отчет, я его выкладывала уже и комментировала. Он не менее странный, чем история счета.

Оффлайн ТСЮ

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 8
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Светлана.
Судя по выложенным Вами графикам, все выглядит более, чем странно.
Сделка на покупку GBPUSD от 28.07.20017 должна была закрыться в плюс по ТП на 1.315.
(Если , конечно, Вы не меняли ТП)
Однако она закрыта по 1.2800... 07.08.2017 в 12.40. В это время такой котировки не было - минимум часа 1.3026.

ViDan, посмотрите блокнот от 28.07.2017.  Похоже, что ордер изначально был подготовлен  как провокационный. Ордер открывала я по подсказке аналитика Прониной Марии ( по скайпу в режиме доступа экрана). Я точно видела на терминале как ордер появился в торговле и как потом, меньше чем через минуту, появился в истории счета. В блокноте от 28.07.2018 сделана запись о том, что ордер № 27371404 открыт по цене 1.31292 с ТП 1.31500, что ордер № 27371404 закрыт по цене ТК 1.31500 в течении 36 сек. Но до цены 1.31500 график в течении 36 сек. оказывается и тогда не дошел! Посмотрите график от 28.07.2017.

Оффлайн ViDan

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 48
  • +4/-0
    • Просмотр профиля
Понятно, Светлана.
Ситуация крайне мутная, будем ждать объяснений от компании.

Оффлайн upartner

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 24
  • +0/-1
    • Просмотр профиля
На мой взгляд, налицо мошенничество брокера 100%-ое. Заранее делать убыток Клиенту по счету могут только мошенники!

Светлана!
Исходя из анализа сайта, и моего личного опыта "выбивания" средств из ДЦ-мошенников, могу посоветовать следующее. Сначала опишу с кем вы имеете дело.


Сайт был создан в 02-2017, т.е. 6 мес. назад. Их провайдер - GoDaddy.
Инфа по сайту: https://ru.godaddy.com/whois/results.aspx?domain=fxiba.com

Итак, что тут можно сделать:
- написать Админу и самому хост-провайдеру (GoDaddy) о том, что на их площадках работает мошенник, пояснить им подробно. По ссылке есть email-ы.
- написать на всевозможных форумах и сайтах (особенно там, где вас "нашли" эти мошенники, затем выслать эти ссылки самому брокеру. На сайтах в сжатом виде постить отзыв о них. Сделать не менее 20 отзывов на самых известных сайтах Рунета, в том числе напишите на FPA (ForexPeaceArmy.com/community/ - самый большой форум по борьбе со скамом за рубежом). Если эти 20 отзывов не помогут - расширяйте территорию, пишите еще 50 отзывов на зарубежных и отечественных сайтах, как можно больше. И каждый день отправляйте брокеру свои отзывы о нем, по 5 штук в письме. Потом они могут попросить удалить отзывы и вернут вам деньги - в этом случае удаляйте, пишите объяснения модераторам, скорей всего они вам вернут деньги, но вряд ли уже с прибылью. Верните хотя бы своё!



В крайнем случае (я увидел, что пополнения вы делали через Credit Card), вы можете получить 100% все средства, а именно ваши 2 тыс.долл по услуге ЧарджБэк. В заявлении укажите эти пункты:
- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
или
- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;

Что и как делается в этом случае лучше посмотреть в YouTube (о чарджбэке).
Не жадничайте и хотя бы заберите своё. КРОУФР не имеет влияния над этим брокером и голосование в вашу пользу будет лишь ему рекомендацией. Имейте ввиду заранее.

С уважением

Оффлайн ТСЮ

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 8
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Upartner, доброго вам дня! Благодарю Вас  за совет.  Непременно им воспользуюсь. Вы говорите, что имеете опыт возврата средств у мошенников. Могли бы мы провести акцию совместно? Если да, свяжитесь со мной по Эмейл, обсудим детали.

Оффлайн upartner

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 24
  • +0/-1
    • Просмотр профиля
Помочь готов. Смотрите личку (форума).  :D

Оффлайн A1B2

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 126
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Если договор Клиента с Компанией не был оформлен до момента поступления на депозит средств и начала торговли, то эту ситуацию можно отнести к разряду "мошенничество".

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Отправил на голосование https://kroufr.ru/forum/index.php?topic=25331.new#new

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Голосование завершено. Трейдер прав.