Автор Тема: Претензия к компании BINEX от 08.08.17  (Прочитано 2017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Заявитель:
1.   ФИО: ******* Леонид **********
2.   Телефон:7*********
3.   E-mail:*********@yandex.ru
4.   Юридическое название компании: BINEX
5.   Сайт компании: https://binex.ru/ru/index.html
6.   Номер счета: 6536393
7.   Дата первого обращения в компанию: 31.05.2017
8.   Текст претензии к компании:24.07.2017г. я подал заявку на вывод 20000 рублей. Деньги на карту они не выводят, хотя в регламенте компании написано срок вывода до семи рабочих дней,  уже прошло две недели, при обращении в службу поддержки ответ один:                  « Ожидайте, с вами свяжутся». Обращался неоднократно.
9.   Ответ брокера на вашу претензию: « Информация передана в финансовый отдел, с вами свяжутся».
10.   Текст претензии в КРОУФР: Прошу помочь вернуть мне мои деньги.

Оффлайн ViDan

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 48
  • +4/-0
    • Просмотр профиля
Леонид.
1. Сняли ли деньги 20 000 с Вашего торгового счета?
2. Почему Вы являетесь не верифицированным пользователем?

Оффлайн upartner

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 24
  • +0/-1
    • Просмотр профиля
Леонид, укажите, подавали ли вы документы на верификацию? Какой статус верификациии в Кабинете Клиента у вас стоит (или был получен оттуда куда их подавали)?
В крайем случае, у вас есть возможность сделать Чардж Бэк по условию " покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме".

С уважением

Оффлайн A1B2

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 126
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Если Клиент не прошёл верификацию, то из торговых услуг ему доступна только демо-версия. Это обычная практика ДЦ. В данном случае торговля проводилась в нормальном режиме. Всё указывает на затягивание Компанией вывода средств Клиента.

Оффлайн Binex Support

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Уважаемый Леонид,
деньги были отправлены Вам, согласно нашей информации, 14 августа.
Задержка связана с необходимостью голосового подтверждения вывода.
Пожалуйста, уточните получение средств и если у Вас будут вопросы, мы готовы с радостью помочь.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
https://kroufr.ru/forum/index.php?topic=25330.new#new <= отправил на голосование

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Голосование завершено. Трейдер прав.