Автор Тема: Претензия к компании Instaforex от 02.08.2017  (Прочитано 5510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Взял с https://www.instaforex.com/ru/key_documents основной документ, привожу цитаты:

Договор публичной оферты Insta Service Ltd.
...
5. Порядок рассмотрения и урегулирования претензий и споров по сделкам
...
12. В случаях, когда изменение цены связанное с разницей между последней ценой инструмента перед закрытием рынка и
первой ценой инструмента на момент открытия рынка, либо связанное с выходом новостей, приводит к изменению прибыли
на размер более чем на 10% от суммарного депозита, Компания оставляет за собой право, скорректировать финансовый
результат таких сделок на величину пропорциональную разнице указанных выше цен в пунктах, посредством списания
средств с комментарием "Clause 5.12 correction", в ряде случаев по усмотрению компании ограничение на минимальное
изменение прибыли может быть установлено в размере менее 10% от суммарного депозита.
Конец цитат

Посмотрел письмо с Daily Confirmation от 21.07.2017 по счету. В полночь был баланс 39 197 руб., в 18:05 после скачка EURUSD приблизительно с 1.1480 до 1.1650 за два часа, были закрыты несколько десятков сделок buy по EURUSD, баланс стал 80 389 руб. Прибыль превысила 10% баланса 3919 руб., что позволяет применить п. 5.12 оферты. Думаю, сейчас компания высчитывает, какую сумму оставить на счете после корректировки. Какие именно новости в тот момент вышли, не знаю. Наверное, кто-нибудь вспомнит...

P.S. Вообще-то сведений о текущей прибыли в момент 16:05 в письме нет, и похоже, там был убыток. Курсы открытия большинства закрытых сделок находились на уровне 1.1520-1.1560, перед скачком он упал до 1.1480 - убыток. Так что задача, стоящая перед компанией. непростая. Как оставить 10% от прибыли, если она меньше нуля...

Оффлайн Profited

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 171
  • +0/-5
    • Просмотр профиля
Цитировать
12. В случаях, когда изменение цены связанное с разницей между последней ценой инструмента перед закрытием рынка и первой ценой инструмента на момент открытия рынка, либо связанное с выходом новостей, приводит к изменению прибыли на размер более чем на 10% от суммарного депозита, Компания оставляет за собой право, скорректировать финансовый результат таких сделок на величину пропорциональную разнице указанных выше цен в пунктах, посредством списания средств с комментарием "Clause 5.12 correction", в ряде случаев по усмотрению компании ограничение на минимальное изменение прибыли может быть установлено в размере менее 10% от суммарного депозита.Конец цитат
Чтобы вы понимали...
Instaforex - это крупный международный брокер.
Многие говорят, что в договоре оферты есть много кошмарных пунктов по типу, что привел коллега.

Эти все условия в договоре оферты компания ввела для защиты от мошенников. Если вы нормально торгуете и не пытаетесь какой-либо схемой кинуть брокера, то ни один из этих пунктов к вам применим не будет.

99% претензий к компании instaforex - от мошенников.
Peace is a lie

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Подумал еще о том, что же такое "депозит" п.5.12 в данном случае. Когда  в этом депозите нет ни копейки средств клиента. Да, хитрая задача, нестандартная.

И, хотелось бы узнать мнение уважаемого Profited, по какой мошеннической схеме сделана попытка кинуть брокера в данном случае. Я признаков обмана со стороны клиента не увидел - был скачок курса, удачный для клиента, и все. В чем мошенничество?

Оффлайн Profited

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 171
  • +0/-5
    • Просмотр профиля
Цитировать
И, хотелось бы узнать мнение уважаемого Profited, по какой мошеннической схеме сделана попытка кинуть брокера в данном случае. Я признаков обмана со стороны клиента не увидел - был скачок курса, удачный для клиента, и все. В чем мошенничество?
vmigunov
На самом деле это очень сложная тема.

Я скажу по другому - не видел ни одной претензии, где instaforex не выплатила прибыль трейдеру.
Всегда какая-то херня присутствует - то сделка в 1 пипс, то прибыль в 1 секунду, то арбитраж внутри компании, то на бонусы ( которые подарили) - кинули.

Покажите мне претензию типа:
Вот стейтмент - я торговал пол-года и мне не выплатили прибыль.

В чем проблема?
На форексе нет прибыли, а есть один слив денег.
Зарабатывает 1% из миллиарда. Брокеру не надо вас кидать - вы сами сольете свой депозит.
Но есть "гении" , которые считают, что они нашли грааль и теперь им все должны миллиарды. Такое не проходит нигде.
Затем эти "гении"  приходят в КРОУФР и кричат, что я мол такой ваще честный, а тут подлый брокер меня кинул.

Но:
Цитировать
Всегда какая-то херня присутствует

Peace is a lie

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Покажите мне претензию типа:
Вот стейтмент - я торговал пол-года и мне не выплатили прибыль.
Вы это всеръез? Какие сведения по рассматриваемой претензии Вы надеетесь обнаружить в историях рассмотрения других претензий и как они могут повлиять на нашу оценку действий сторон в этой претензии?

Давайте вернемся к рассматриваемой. Правильно я понял, раз Вы не привели никаких аргументов по мошенничеству в приведенной торговле, то Вы их, также как и я, не нашли?

P.S. Извините. Поскольку вопрос с первого раза оказался для Вас "очень сложным", чувствую, что этим вопросом пытаюсь взвалить на Вас непосильную ношу, но все же повторяю его. Если снова не ответите, ничего страшного, сочту Вас солидарным со мной - признаков мошеннической торговли в материалах, представленных в этой претензии, нет.

Оффлайн Андрей Недотрейдер

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 57
  • +0/-2
    • Просмотр профиля
 Уважаемые господа Арбитры . Так как компания Инстафорекс , вольно или не вольно ввела в меня в заблуждение при открытии счёта , не перенаправив меня , как гражданина РФ на сайт http://www.instaforex.ru .  Как требует законодательство РФ , прошу изменить название компании Инстафорекс на Fix Trade , LLC . ( Россйское название компании Инстафорекс , с лицензией ЦБ РФ ) . Исходя из этого , считаю пункт 5.12 Договора Публичной Оферты ничтожным . А сам Договор Публичной Оферты , в данном случае не имеющим юридической силы .
Кроме того , компания Инстафорекс не предоставила подтверждения акцепта договора с моей стороны . Я официально , заявляю , что акцепта Договора  Публичной Оферты с моей стороны не было . Кнопки " акцепт " при открытии счёта не было . Уведомления брокеру по электронной почте , что я акцептую договор , я не посылал . И под договором нет моей простой или усиленной электронной подписи . Так же собственных средств я на счёт не вносил. Прошу при рассмотрении претензии , рассматривать договор во вложении .
Так же , руководствясь ст. 2 Конституции РФ . Что высшей ценностью являются права и свободы человека . ( а не Регламенты брокера . ) , считаю что ответственность за ненадлежащее оформление договора на оказание услуг , лежит на компании Fix Trade , LLC ( Инстафорекс ) .

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Заявитель! Поддержка же сказала, что на территории России услуги оказывает Insta Service Ltd. И, естественно в юрисдикции Сент-Винсента. Насколько мне известно, по российскому законодательству в России сейчас (с 15 мая 2017) Форекс-услуги предлагает только одна компания, дочка ВТБ 24. Остальные иностранные. Чтобы Fix Trade LLC объявила о начале предоставления услуг, не слышал. Поправьте, если я пропустил это объявление. Для него, кроме лицензии ЦБ РФ, требуется еще много чего.
...
02 Aug 19:50 Support manager 321
Форекс-услуги в России на данный момент оказываются зарегистрированной в Сент-Винсенте компанией Insta Service Ltd. На данный момент Сент-Винсент не требует спецаильной лицензии для оказания услуг на Форекс. Сент-Винсенте нет регуляторов.
...

Еще раз посмотрел основной документ https://www.instaforex.com/ru/key_documents, обнаружил, что срок, предусмотренный для ответа компании на претензию клиента, закончил течь через две недели после 24.07.2017, 5 августа 2017.
5. Порядок рассмотрения и урегулирования претензий и споров по сделкам.
...
3. Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента не более 10 рабочих дней: Компания, в случае признания претензии
Клиента обоснованной удовлетворяет претензию исключительно финансовым начислением на торговый счет Клиента в
течение одного рабочего дня.
Конец цитаты

   Никаких упоминаний об отделе безопасности в разделе 5 не нашел, отвечать должна компания. В срок не ответила - плохой признак. Нарушение договора, составленного ей самой.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Отправил на голосование
https://kroufr.ru/forum/index.php?topic=25318.new#new

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Голосование завершено. Трейдер прав.