Автор Тема: Претензия к компании IDB TRADES от 18.07.2017  (Прочитано 3647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Заявитель:
1.   ФИО: ****** Флюра ***********
2.   Телефон: +7************8
3.   E-mail: *********@bk.ru
4.   Юридическое название компании: "BALTIC CONCERT LLP"
5.   Сайт компании: https://www.idbtrades.com/?lang=ru
6.   Номер счета: 58300240
7.   Дата первого обращения в компанию: 20/06/2017
8.   Текст претензии к компании: Прошу срочно вернуть мои деньги мне на карту в размере 3734$. Иначе я пойду в правохранительные органы. Так же обнаружила факт мошенничества со стороны менеджера Александра Филатова. Обманным путем деньги c киви кошелька были перечислены на карту а не на мой счет. Требую возместить мне все денежные средства ! Ответ брокера на вашу претензию: Ответа не было в письменном виде. По телефону сказали , что отправят и потом не отвечали на мои звонки и письма.
9.   Текст претензии в КРОУФР: Добрый день. Брокер www.idbtrades.com не возвращает денежные средства, которые у него лежат на депозите. Обьясняет тем ,что должна заплатить налог на прибыль сначала , хотя ее не было и налог оплатить надо контрагенту банковскому. Ведутся переговоры с ними уже давно,но результата ни какого. Сумма долга 3734$. Просьба разобраться с данным инцидентом , если возможно. И хотела бы получить обратную связь по данной претензии. Менеджер- консультант Филатов Александр, который меня консультировал. Номера счета нет , есть ID515716 у данного брокера мой. Так же обманным путем, перечислил менеджер этой компании с моего киви кошелька себе на карту деньги. Квитанцию приложу к данному письму.

Оффлайн FOX$

  • Мужик без пуза, что квартира без балкона.
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 556
  • +11/-1
    • Просмотр профиля
    • tp1000.ru
В любом случае, нужна обратная связь от компании. Если не будет вразумительного ответа от них, тогда мы имеем определённый тупик. Для разрешения данного вопроса, необходимо услышать доводы обеих сторон. Хотя, при дальнейшем игнорировании обращений клиента в компанию и затягивания времени, предлагаю направить письменное обращение АК, в компанию BALTIC CONCERT с просьбой высказать свою позицию по данной претензии. Если и это обращение будет проигнорировано, тогда лично у меня вопросов: кто прав, кто виноват, уже не возникнет.
tp1000-максимальный разгон депозита от +100% в день на карман, с 200 до 100000 за месяц

Оффлайн A1B2

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 126
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Нет пока никаких исходных данных для анализа ситуации.

Оффлайн MAY3EP

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 6
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
для получения всей картины хотелось бы знать сколько клиент ввел средств

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Претензия отправлена на рассмотрение.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Голосование окончено. Трейдер прав.