Автор Тема: Претензия к компании ArenaFX от 13.06.2017  (Прочитано 1475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Заявитель:
1.   ФИО:****** Илья *****
2.   Телефон:+79******76
3.   E-mail: *****00@yandex.ru
4.   Юридическое название компании: Arena FX British Virgin
5.   Сайт компании: http://arenafx.net/company/history
6.   Номер счета: 145269
7.   Дата первого обращения в компанию: 2 июня
8.   Текст претензии к компании: Добрый день. 11:45 31/05/2017 была оформлена заявка на вывод средств. Прошло 5 дней а денег нет. В чем причина?
9.   Ответ брокера на вашу претензию: 08 июня был получен ответ: - Здравствуйте. Ваша заявка на вывод средств находится на рассмотрении.
10.   Текст претензии в КРОУФР: 31 мая был сформирован запрос на вывод средств, о чём есть подтвержденье. Но ни через 5 дней и по сей час денежные средства брокером не переведены. За все время от брокера был один ответ, что заявка на рассмотрении. Все сроки перевода прошли. Как можно повлиять на данную ситуацию?


Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Претензия отправлена на рассмотрение.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Голосование окончено.
Вердикт комиссии: трейдер прав.