Автор Тема: Претензия к компании IfamDirect от 06.06.2017  (Прочитано 1675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Заявитель:
1. ФИО: *********** Анна ***********
2. Телефон: * *** *** **04
3. E-mail: *******@gmail.com
4. Названия брокера: IfamDirect
5. Номер счета: RU9IIIA3IFS840000106083
6. Дата претензии брокеру: 9 мая 2017 года подано и зарегистрировано заявление на вывод средств (скриншот прилагаю)
7. Текст жалобы брокеру: не удовлетворяется заявка на вывод средств

8. Суть претензии:

9 мая я подала заявление на вывод средств. Оно было зарегистрировано с пометкой: исполнение 30 мая. Я дождалась этой даты и запросила информацию об исполнении перевода. После активной переписки в течение 2 дней с их представителем он-лайн на сайте компании получила письмо, что у компании большие трудности и что со мной «свяжутся по поводу реструктуризации» в течение 2 недель.  (Скриншот прилагаю) Все это время за звонки никто не отвечает. На последующие мои письма в их финансовый отдел тоже ответа нет.  Полагаю, что сумма (10423 долл), которую я хочу вывести, весьма скромная и спасти от краха брокера никак не может.

9. Ответ брокера на вашу претензию: 

Здравствуйте, Анна!

Компания IfamDirect искренне обеспокоена ситуацией сложившейся в связи с ненадлежащим исполнением заявок по выводу средств, мы продолжаем работать и предпринимать все возможные усилия по стабилизации.

В настоящий момент компания испытывает финансовые затруднения, которые является результатом следующих факторов:
• компания не смогла получить лицензию на данный момент
• резкое снижение уровня ликвидности в результате массового оттока клиентов спровоцированного действиями конкурентов и уволенных сотрудников
• ошибках в планировании и руководстве

Компания продолжает работать и предпринимает все возможные усилия по стабилизации ситуации и обеспечению скорейшего решения вопроса с выводом Вам денежных средств.

Мы делаем все необходимое и рассчитываем на Ваше понимание, только наши совместные действия направленные на решение данного вопроса, и Ваша поддержка, которая нужна компании в данный момент, обязательно приведут к положительному результату.

Начиная с 30 мая и на протяжении следующих двух недель мы с Вами обязательно свяжемся для индивидуального решения по исполнению Вашей заявки на вывода средств. На индивидуальной встрече мы решим вопросы:
1. о реструктуризации вывода Ваших денег
2. получения компенсации за задержку вывода
3. обсуждения других, беспокоящих Вас вопросов

С уважением
Компания IfamDirect

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Претензия отправлена на рассмотрение.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Голосование окончено.
Вердикт комиссии: трейдер прав.