Автор Тема: FrontStocks – ........., опыт работы как интернет партнера  (Прочитано 2083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evregАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 34
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
    • форекс советник Trendy
Я зарегистрировался в данной компании в виде интернет партнера и проработал около полгода,  в один момент мои прибыли  довольно выросли по сравнению с предыдущим периодом, наверное через мою реферальную ссылку зарегистрировался  человек, который начал много торговать в больших объемах форекс опционами и наверняка выигрывать в большинстве случаев, так как торговал довольно долго, я заказал вывод средств, но деньги так и не получил, а получил от них письмецо:
-------------------------------------------------------------------------------------------
FrontStocks Ltd. : УВЕДОМЛЕНИЕ
От кого:   Sophia Green <support@frontstocks.com>  
Кому:   хххх
14 декабря 2011, 23:33

  Здравствуйте!

  Уведомляем вас о принудительном закрытии партнёрского счёта 4344.

 Пояснение:
 Ваши действия нанесли ущерб Компании. В соответствии с пунктом 4.3
 Регламента представляющего брокера, Компания выполнит следующие действия:
 1. проведёт идентификацию держателя счёта;
 2. произведёт выплату остатков средств по счёту;
 3. деактивирует торговый счёт.

__________________________
Best regards,
Sophia Green.

FrontStocks Ltd Company
Level 15, PWC Tower
188 Quay Street
Auckland 1010, New Zealand

www.FrontStocks.com

Итак, начинаем разбираться, первый пункт в пояснении уже настораживает  
«проведёт идентификацию держателя счёта»
При регистрации я уже это сделал, загрузил сканы необходимых документов, верифицировался, ну да ладно, идем дальше.
Смотрим пункт пунктом 4.3 Регламента представляющего брокера(можно скачать на их сайте) и видим следующую картину
-----------------------------------------------------------------------------------------
4.3 Если длительное время у ПБ количество привлеченных активных клиентов менее 3, то такой ПБ, после проведения исследования,  может быть признан недобросовестным и вступившим в сговор с аффиилированным клиентом. Целью сговора являются манипуляции, направленные на причинение косвенного или прямого убытка компании. В таком случае компания оставляет за собой право:
А. Заморозить партнерский счет.
В. Произвести полную верификацию партнерского и торгового счетов.
С. Произвести пересчет прибыли ПБ с вычетом убытка компании.
D. Закрыть счет и спустя 60 календарных дней произвести окончательный расчет с ПБ.
Во первых, каким образом я, партнер, могу контролировать количество активных клиентов, они просто регистрируются через мою реферальную ссылку, я не несу ответственность на их объемы торгов и вообще их деятельность. Во вторых, очень было бы интересно знать какие исследования были ими сделаны и как перечитывается прибыль ПБ с вычетом убытка компании? Цель сговора тоже поражает, вот кто из партнеров или клиентов задается целью приносить убыток компании, люди к ним приходят зарабатывать.
Этот пункт договора просто  убивает, в нем явно указан конфликт интересов, так как когда в кухне, которая предлагает услуги по сделкам с форекс опционами, клиент получает прибыль – компания несет убытки. Иными словами, в этом пункте говориться, если вы приведете человека, который будет прибыльно торговать, то мы можем закрыть ваш счет без объяснения причин и не вернуть вам ваше партнерское вознаграждения. Супер партнерский договор, советую всем его почитать там очень много интересного и смешного, а ощущение такое, что составляли его люди, далекие от финансового мира. Ну да ладно, идем далее.
На первое письмо я отвечаю следующее:
-------------------------------
- Интересно, в чем моя недобросовестность заключается?! Я не нарушил ни одного пункта партнерского соглашения, я работаю с более чем тридцати компаниями и такие претензии мне в первые выставляют.
Ответ я конечно же не получаю, а получаю вот что :
Уведомляем вас о начале процедуры идентификации держателя торгового счёта 4344.
  В ответном письме вам необходимо выслать электронную копию (скан) вашего паспорта.
Интересно зачем, я уже при открытии загрузил скан паспорта и прошел верификацию, ну да ладно, делаю…
Затем получаю следушее:
Требуются сканы всех страниц паспорта с записями.
У меня записи только на одной странице в заг, паспорте, я живу за границей и отвечаю им:
Да пожалуйста, запись есть только на одной странице, получен паспорт не так давно
Затем получаю от них:
  Здравствуйте!

Почему на паспорте нет номера и серии?

Где страница с адресом проживания?
Дамс, на  главной странице с фотографией в российском загранпаспорте, которую я выслал, номер паспорта и серии указан красным большим шрифтом, не увидеть нереально,  у кого есть паспорт, тот знает. Ну да ладно, может у людей, там работающих плохо со зрением, кто знает?! Касательно адреса проживания я им тоже поясняю и отсылаю следующее:
Здравствуйте!

Во первых номер паспорта и серии отчетливо видны на скане, 51N°51____8 - напечатано красным и крупным шрифтом, во вторых - это загранпаспорт, я живу во Франции и адрес никогда в паспорт не ставился и такого понятия как прописка тут нету, в ответе а прикрепляю bank statement на котом указан мой адрес
Получаю от них следующее :
Уважаемый Клиент!

   Уведомляем вас о продолжении процедуры идентификации держателя торгового счёта 4344.
  В ответном письме вам необходимо выслать электронную копию (скан) второго подтверждающего документа.
  Это могут быть водительские права, свидетельство о рождении или военный билет.
Да пожалуйста, высылаю без проблем, выслал и получаю следующее:
Ваши документы получены и проходят проверку. Для завершения процедуры верификации
укажите ваш адрес, а также номера вашего мобильного и стационарного домашнего телефонов для связи.
Указать адрес, приколисты, в прошлом письме выслал bank statement на котом указан мой адрес и указал на это, может там еще и проблемы с памятью у них, ну да ладно, идем далее, высылаю номера телефонов и заново указываю на то, что уже указал свой адрес, конечно же, мне никто из компании не звонил по этим телефонам. получаю следующее:
 Здравствуйте.

 Ваша информация получена и проходит проверку.

 В течении 60 календарных дней на WMZ кошелек будет переведён баланс аккаунта.

 В дальнейшем вам будет запрещено открывать счета в компании и использовать наши услуги.
На балансе у меня было чуть более 200 usd, ждем пока переведут, знаю, что этого не будет, но все же, хотеться верить в чудеса ?. Как и думал по истечению 60 дней я ничего не получил, пишу им письмо:
Здравствуйте, прошло больше 60 дней, но баланс аккаунта на кошелек так и не был переведен, почему?
Они отвечают:
Здравствуйте!

 Напишите в ответном письме номер счёта
Наша песня хороша, начинай сначала, высылаю номер чета, они мне:
 Вы не сообщили реквизиты для перевода в системе вебмани. Номер WMZ?
При счете в компании он указан, раньше же выводили, ну да ладно, высылаю и получаю следующее:
 Здравствуйте!

 Выплата произведена.
Супер, я получил 2,3 wmz от 200 с чем то, что были на счете, на мой вопрос как они пересчитывали прибыль ПБ, ответа не последовало.
Вот такая история сотрудничества. Сделаны следующие выводы: работает там у них непонятно кто, в регламентах написана ересь. Одним словом мошенники. Если они так к интернет-партнерам относятся мне даже трудно подумать, как они относятся к клиентам компании.
Я определенно считаю, что в индустрии им не место и что им не стоит доверять ни цента. Остерегайтесь!

Оффлайн КРОУФР

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2457
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
Про корректировку названия топика.

Не стоит развешивать ярлыки, правомерность которых может определить только суд.
С уважением, Администратор