Автор Тема: Претензия к компании TeleTrade от 29.05.2015  (Прочитано 1601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2461
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
Ваше Ф.И.О    ********** Эдуард Маратович

Ваш контактный e-mail    ***********@mail.ru

Ваш контактный телефон    +7987********

Компания, к которой Вы предъявляете претензию    teletrade

Номер Вашего счета    679174

Сумма к возмещению    50$

Дата первого обращения в компанию    29.05.2015

Текст первого обращения в компанию    29.05.2015 14:29:17 по терминалу. номер ордера 20538788. был установлен моментальный ордер на цене 1.0985 со S/L 1.0970 В итоге сделка закрылась по цене 1.0965. Должно было закрыться -150, а закрылась -200. Сумма претензии 50$. Прошу вернуть на счет.

Текст обращения в КРОУФР    29.05.2015 14:29:17 по терминалу. номер ордера 20538788. был установлен моментальный ордер на цене 1.0985 со S/L 1.0970 В итоге сделка закрылась по цене 1.0965. Должно было закрыться -150, а закрылась -200. Сумма претензии 50$. Прошу вернуть на счет.

Вы внимательно ознакомились с регламентом рассмотрения заявок    Да

**********************************************************************

На рассмотрение были вынесены следующие вопросы:

Вопросы:

1. Компания права, претензию следует отклонить – 75%
2. Трейдер прав, компании следует зачислить на депозит клиента сумму в размере 50$ – 25%

Комиссия проголосовала за то, что компания права. Компании следует отклонить претензию.

Согласно Регламенту TeleTrade (https://my.teletrade-dj.com/storage/media/O16_418386) раздел Отложенные Ордера:
...
Исполнение ордеров в случае возникновения ценовых разрывов определяется следующими правилами:
- ордер Stop Loss, уровень которого находится в ценовом разрыве, исполняется по первой цене после ценового разрыва. При этом в комментарии ордера дописывается пометка [sl/gap];
С уважением, Администратор