Автор Тема: Претензия к компании TeleTrade от 11.05.2015  (Прочитано 1794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2461
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
Ваше Ф.И.О    ********** Альберт Рафисович

Ваш контактный e-mail    ***********@mail.ru

Ваш контактный телефон    +7917********

Компания, к которой Вы предъявляете претензию    TeleTrade

Номер Вашего счета    679183: SAL5702888

Сумма к возмещению    450USD

Дата первого обращения в компанию    8.05.2015

Текст первого обращения в компанию    Login: 679183 Order: 20322386 Order Date/Time: 08.05.2015 14:30 LogMT: 625958 Здравствуйте! 8 мая 2015 года я встал на сделку Nonfarm Payrolls , в результате прохождения сделки, до TP цена не дошла и я попытался остановить сделку вручную на уровне соответствующему приблизительно 250 USD. В результате сбоя системы сделка не смогла остановиться и дошла до SL. Прошу Вас разобраться с данным вопросом и возместить убытки на сумму приблизительно 450 USD ( -200 USD SL + 250 USD уровень закрытия сделки) С уважением *** А.Р.

Текст обращения в КРОУФР    Здравствуйте! 8 мая 2015 года я встал на сделку Nonfarm Payrolls , в результате прохождения сделки, до TP цена не дошла и я попытался остановить сделку вручную на уровне соответствующему приблизительно 250 USD. В результате сбоя системы сделка не смогла остановиться и дошла до SL. Прошу Вас разобраться с данным вопросом и возместить убытки на сумму приблизительно 450 USD ( -200 USD SL + 250 USD уровень закрытия сделки) С уважением *** А.Р.

Вы внимательно ознакомились с регламентом рассмотрения заявок    Да

**********************************************************************

Претензия отклонена согласно п. 4.1 "Регламента рассмотрения претензий к компаниям, предоставляющим финансовые услуги на рынке FOREX" (http://kroufr.ru/ru/about-kroufr/reglament-arbitrazhnoj-komissii), претензия отклонена.
При запросе у Заявителя дополнительных сведений и материалов, необходимых для всестороннего рассмотрения спорной ситуации, ответ не был получен в течение более 3 рабочих дней.

Представители компании TeleTrade сообщили что клиенту произведено возмещение 200 USD.
С уважением, Администратор

Оффлайн Willpower

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 36
  • +1/-0
    • Просмотр профиля
сколько времени требуется, чтоб ответить на заявку трейдера? Не уже ли трудно написать, что ок вопрос понятен, или на оборот не понятен, объясните по подробнее вот этот момент... Ну и дать человеку ответ что то типа, ваша заявка стоит в очереди и будет рассмотрена до такого то числа. А то висит и все. Трейдер подавший жалобу так же хорош - подал жалобу и молчит.