Автор Тема: Претензия к компании TeleTrade от 17.04.2015  (Прочитано 2032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2461
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
Ваше Ф.И.О    ********** Алексей Сергеевич

Ваш контактный e-mail    ***********@yandex.ru

Ваш контактный телефон    +7902********

Компания, к которой Вы предъявляете претензию    TeleTrade

Номер Вашего счета    653006

Сумма к возмещению    1049.39$

Дата первого обращения в компанию    16.04.2015

Текст первого обращения в компанию    Здравствуйте! Сегодня 16.04.2015 в 03:29 (время терминала) я выставил sell stop 1,3880, s/l 1.3920, t/p 1.3800 на паре EURAUD. Ордер сработал спустя более чем через одну минуту после прохождения цены сквозь него и открылся в 03:31:06 (время терминала) по цене 1,3803. В результате данной сделки вместо прибыли 80 пунктов я получил убыток 10 пунктов. Требую зачислить на мой ГТС сумму убытка и упущенной прибыли. В случае неудовлетворения требований буду обращаться в КРОУФР.

Текст обращения в КРОУФР    На данное обращение компанией мне был дан следующий ответ: Добрый день. Ордер был исполнен при выходе новостей по Австралии (Changing the number of employed, Unemployment rate). К сожалению, при наличии сильной волатильности(резких изменений цены) цены во время торговой сессии, исполнение ордеров(приказы на открытие, а так же стоп приказы) затруднено в связи с трудностью поиска цены для исполнения приказа по цене указанной в ордере. В соответствии с регламентом котирования(https://my.teletrade-dj.com/storage/media/O16_418386): "Клиент понимает, что поиск Рыночной Цены на реальном рынке может занимать различное время, в зависимости от скорости движения цен в данный момент времени, текущих объемов сделок, степени загруженности Заявками. В результате, в Экстремальных Ситуациях на рынке, могут возникать задержки ответа разной продолжительности. Во время Экстремальной Ситуации на рынке поиск Рыночной Цены сильно осложняется из-за быстрого изменения цен участниками рынка, а в некоторых (исключительно редко) случаях вообще становится невозможным в течение нескольких минут. В этом случае, как только можно будет получить Рыночную Цену, Заявка будет исполнена по этой цене. Очевидно, что данная цена может отличаться от первоначально установленной в Ордере. На основании выше сказанного стоит отметить, что в сложившейся ситуации вины компании нет. С уважением, Teletrade support. Считаю, что причиной ненадлежащего исполнения ордера явилась не Экстремальная Ситуация на рынке, т. к. движение цены не было очень быстрым, а ордер не исполнялся слишком долго, даже в то время, когда цена уже стояла на месте.

Вы внимательно ознакомились с регламентом рассмотрения заявок    Да

**********************************************************************

На рассмотрение были вынесены следующие вопросы:

Вопросы:

1. Компания права, претензию следует отклонить – 75%
2. Трейдер прав, компании следует зачислить на депозит клиента сумму в размере 1049.39$ – 25%

Комиссия проголосовала за то, что компания права. Компании следует отклонить претензию.

Из регламента TeleTrade (https://my.teletrade-dj.com/storage/media/O16_418386) раздел Отложенные Ордера:
...
Исполнение ордеров в случае возникновения ценовых разрывов определяется следующими правилами:
- отложенные ордера Buy Stop и Sell Stop исполняются по первой цене после ценового разрыва. При этом в комментарии ордера дописывается [started/gap]
С уважением, Администратор

Оффлайн Willpower

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 36
  • +1/-0
    • Просмотр профиля
В принципе, если в правилах так написано, то по ним и решение скорее всего примут, т.е. отклонят ваше желание получить 80 пунктов  :-(
Но где же ответ от КРОУФР?