Автор Тема: Претензия к компании TeleTrade от 10.04.2015  (Прочитано 2016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2461
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
Ваше Ф.И.О    ********** Лариса Викторовна

Ваш контактный e-mail    ***********@mail.ru

Ваш контактный телефон    701********

Компания, к которой Вы предъявляете претензию    TeleTrade

Номер Вашего счета    653566

Сумма к возмещению    10635 USD

Дата первого обращения в компанию    13 января 2015 г

Текст первого обращения в компанию    Доброго времени суток! Я инвестор *** Лариса Викторовна, обратилась по программе "персональный трейдер" и заключила соглашение с персональным трейдером *** Дмитрием Александровичем от 29.12.2014 года. Трейдером *** Д.А. были проведены сделки 29.12.14 и 30.12.14. по № счёта 653566 с прибылью 782 доллара США. Однако от 30.12.14 были вновь самостоятельно открыты 2 сделки, без участия трейдера *** Д.А., что привело к убытку на сумму депозита 10635. Я инвестор *** Л.В. и трейдер *** Д.А. просим разобраться в сложившейся ситуации. Также просим выяснить откуда и по какой причине были открыты эти сделки.

Текст обращения в КРОУФР    здравствуйте, кроме этого сообщения, я отправляла еще 4 вопроса, указала номера ордеров по прибыльным и убыточным сделкам, компания нашла ip адреса этих сделок....и, поскольку трейдер утверждает, что он не совершал убыточных сделок, я спросила а может это быть ошибкой сервера или этот вход по запросу с торгового терминала ip адрес открытия 2.132.181.33.был осуществлен человеком с использованием пароля и логина трейдера? также прошу Вас узнать с какого ip адреса были осуществлены сделки, которые, как утверждает трейдер *** Д.А., совершал он. № ордеров 18610240 от 30.12.2014. 18:41:07, 1860286 от 30.12.2014 10:08:11, 18602127 от 30.12.2014. 09:46:43, 18594762 от 29.12.2014. 16:39:57..... на что они ответили: Технической ошибки быть не может ордер № 18602127 был открыт и закрыт с Ip адреса 2.132.181.33 ордер № 18594762 был открыт и закрыт с ip адреса 46.227.191.90 ордер № 18610240 был открыт и закрыт с ip адреса 46.227.191.90 ордер № 18602806 был открыт и закрыт с ip адреса 2.132.181.33 Я, *** Дмитрий Александрович являюсь персональным трейдером ГК "TeleTrade", и довольно таки успешно осуществляя торговлю на рынке форекс пользуясь в основном новостными показателями при осуществлении торговли, но и прибегая к технической аналитики графика. Всегда торговлю осуществлял строго по направлению тренда. В сложившейся ситуации с инвестором ***Ларисой Викторовной, хочу поподробнее рассказать и обратить на это Ваше внимание, чтобы Вы изучили этот вопрос досконально. По рекомендации менждера Дмитрия ГК "TeleTrade" г. Астана обратиться к провайдеру за выяснением IP адреса на 30.12.2014 г. Письмо написал, в Билайн центре, ответа пока ещё не пришло, волнение как инвестора так и моё усиливается, поэтому пишу вам обращение. Сотрудничесво началось с инвестором 29 декабря 2014 года, торговый план мой был от 20 до 40%, с первых же дней начал осуществлять торговлю на валютной паре EUR/USD и акциях AA, F. Акциями не предпочитаю торговать, торгую лишь для отработки лотности менеджеру, в основном предпочитаю валютную пару EUR/USD. Торговля началась с положительных результатов (№ ордера 18594738 дата 29.12.2014 время 16:38:48 прибыль 2.00; № ордера 18594762 дата и время 29.12.2014 16:39:57 прибыль 20.00; № ордера 18595149 дата 29.12.2014 время 16:56:43 прибыль 20.00; № ордера 18595157 дата и время 29.12.2014 16:57:05 прибыль 20.00; № ордера 18599973 дата и время 30.12.2014 05:31:51 прибыль 300.00; № ордера 18602127 дата и время 30.12.2014 09:46:43 прибыль 240.00; № ордера 18602806 дата и время 30.12.2014 10:08:11 прибыль 180.00), как видно из совершённых сделок торговлю осуществил утром и одна сделка вечером на акциях. Далее посчитал нужным в связи с довольно хорошим результатом на торговый день, прекратить торговлю и продолжить уже после Нового года. Но 3-го числа открыв терминал чтобы возобновить работу, обнаружил обнулённый счёт инвестора и с закрытыми автоматически 2-мя убыточными сделками (№ ордера 18603085 дата и время 30.12.2014 10:23:25 убыток 5310.00; № ордера 18603086 дата и время 30.12.2014 10:23:33 убыток 5310.00). Вот именно на эти две сделки хочу обратить Ваше внимание. Я сам попытался изучить эти сделки и дать вам свои наблюдения и чтобы Вы полностью могли понять ситуацию: 1) Убыточные сделки были осуществлены на пике разворота, как я знаю из практики пики образуются на коротких промежутках времени то есть в основном молниеносно, поэтому чтобы осуществить сделки именно на той отметке надо какое-то время. 2) Эти две сделки сделаны одновременно с разницей в несколько секунд, здесь совершенно непонятна ситуация как это вообще возможно (разница 8 секунд). 3) Торговля осуществлялась с сотового телефона! Даже если чисто гипотетически представить, что эти сделки совершены мной, но как? Из практики знаю, что с сотового телефона две одновременные сделки совершить невозможно. 4) Я веду торговлю без T/P и S/L и всегда контролирую прибыль и убытки! И напоследок хотелось бы написать, что Я как человек, как личность всегда стремлюсь к справедливости, чести и правде и всё своё окружение всегда призываю к этому. Я призываю Вас приложить все усилия и мы должны разобраться в сложившейся ситуации ради компании, ради инвестора который вложил свои средства, а также оправдать моё Имя. на что последовал ответ, "Со стороны компании ни один из пунктов договора нарушен не был"....... теперь я обращаюсь к Вашей компании, пожалуйста, помогите мне вернуть мои деньги...даже не знаю что мне делать.. трейдер уже не отвечает на телефонные звонки, надеюсь, что Вы сможете мне помочь.....

Вы внимательно ознакомились с регламентом рассмотрения заявок    Да

**********************************************************************

Претензия отклонена согласно п. 3.5 "Регламента рассмотрения претензий к компаниям, предоставляющим финансовые услуги на рынке FOREX" (http://kroufr.ru/ru/about-kroufr/reglament-arbitrazhnoj-komissii):
Комиссия не рассматривает следующие Претензии:
- Претензии, связанные с вопросами доверительного управления, а также любые другие спорные случаи, возникшие между инвестором и трейдером;
 - Претензии, связанные с торговыми операциями, совершенными вследствие неправомерного доступа к торговому счету Клиента.
С уважением, Администратор

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
По-моему, АК не должна рассматривать эту претензию, исходя из любого из трех следующих положений (http://kroufr.ru/ru/for-traders/reglament-rassmotreniya-zayavok):

РЕГЛАМЕНТ
Рассмотрения претензий к компаниям, предоставляющим финансовые услуги на рынке FOREX
Редакция от 05.03.2014

3.1.Претензия должна быть основана исключительно на договорных правоотношениях между Клиентом и Компанией, связанных с деятельностью на рынке FOREX.
....
3.5.Комиссия не рассматривает следующие Претензии:
- Претензии, связанные с торговыми операциями, совершенными вследствие неправомерного доступа к торговому счету Клиента;
- Претензии, связанные с вопросами доверительного управления, а также любые другие спорные случаи, возникшие между инвестором и трейдером;