Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - akella

Страницы: [1]
1
Господа трейдеры, новички, интересующиеся Форексом. Чтобы моя статья не походила на пиар, буду максимально сдержан.
Ну вот никогда в жизни не думал, что потрачу столько времени на то, чтобы написать про ДЦ, но просто меня зацепило...

Так вот:
Случайно напал на объявление о каких-то невероятных бонусах в 50% к вашему депо со стороны некого ДЦ: MMCIS group.
Пишут о себе, что наконец в страну пришел брокер международного масштаба.
Смотрю, условия 1 пипс по евробаксу, вввод-вывод средств - от 15 минут, 12% годовых на остаток средств, консультант Баффита - отец основатель, блаблабла...

Ну, думаю, на нашей улице праздник!! Щас позвоню, все узнаю, и перенесу ка деньги из своего текущего брокера к ним.

Звоню (22 янв 2010 в 16-10): трубку снимает девушка колл центра, которая кричит в трубку: говорите громче, я вас плохо слышу!
(На заднем плане - множества голосов - т.е. коллеги барышни окучивают несчастных дозвонившихся.)
Тут я уже напрягся 1й раз.

Говорю: здравствуйте, ответьте, пож-ста, конкретно на след вопросы:
1) Почему у вас нет офиса?
Ответ: из-за большого количества клиентов мы решили его упразднить и перейти в режим звонков и писем.
??
У меня ШОК!

2) В состоянии шока я продолжаю: нет, я хочу встретиться с вашим менеджером лично:
Ответ: я могу записать вас В ОЧЕРЕДЬ!, и с вами свяжутся.

Я: как я получу договор, если решу работать с вами?
Ответ: У нас договор публичной офферты, но, т.к. я этим не занимаюсь, вы, после желания работать с нами, можете сразу пополнить счет...

"Стойте", говорю, "я еще не решил "пополнить":
можно буде получить договор в бумажном виде?
Ответ: если он вам нужен.

Я: Нужен, как я его получу, если у вас нет офиса??
Ответ: если хотите, он придет, но не знаю, кто им занимается. Оставьте свой вопрос на ящик суппорт... и с вами обязательно свяжутся.

Я: где зарегистрированы?
Ответ: мы международная компания, имеем офисы блабла

Я: гдеее?
Ответ: на Панаме.

Во, думаю, банана мама.

Спрашиваю: договор будет на 2-х языках.
Мне ответ: зачем?

Я: так зарегитсрированы на Панаме, договор должен быть 2-х язычным на случай разбирательств!!
В ответ пауза и: "вы можете оставить свой вопрос на нашем почт ящике суппорт..."


Хорошо, говорю, давайте по торговым условиям пройдемся: у вас за локированную позицию какая маржа берется?
Ответ: вы первый об этом спрашиваете, пришлите вопрос на суппорт...

Я: "девушка, дайте мне менеджера"
Ответ: дело в том, что с целью оптимизации процесса все вопросы вы можете на суппорт...

Кто не верит, звоните.
Телефон даю всем желающим лично убедиться, что я не напрасно все это написал: Москва: +7(495)504-13-02
сайт http://forex-mmcis.ru/.


P.S.
Парни, у меня ко всем вам просьба: давайте. кто может,
будем разоблачать лохотронщиков - это и в интересах брокеров, и ДЦ, и нас, трейдеров.

Ведь жалко новичков, которые деньги потеряют даже не в торгах, а просто переведя их на счет бананы-мамы в Панаме...


С уважением, Akella

Страницы: [1]