Работа с претензиями > F.A.Q.

Как узнать - принята ли претензия?

(1/2) > >>

forexdesant:
Как узнать - прошла ли регистрация претензии успешно? Принята ли она к рассмотрению? После подачи никаких подтверждающих писем не получал. Делал запросы на контактные email - тоже ответа нет. Не могу понять - получена ли моя претензия или нет.

КРОУФР:
Если были отправлены претензии, а также дополнительные письма, то ответы обязательно будут.

forexdesant:
Спасибо за ответ. А как можно немного подредактировать и конкретизировать уже посланную претензию, так как послана она была в спешке и немного под влиянием эмоций, поэтому может быть не совсем понятной?

Mishanna:

--- Цитата: КРОУФР от  13.01.2015 21:44 ---Если были отправлены претензии, а также дополнительные письма, то ответы обязательно будут.

--- Конец цитаты ---
а как это можно узнать?
я отправил три дня назад претензию, отправил сообщение в чат, который ни разу не был онлайн.
после отправки претензии я не получил никакого уведомления на почту, принята претензия или нет, ни порядкового номера претензии не пришло.
Хотелось бы знать какой механизм отслеживания свои претензий? в какой они стадии и т.д.
Заранее благодарю за ответ

КРОУФР:

--- Цитата: Mishanna от  02.09.2015 22:51 ---а как это можно узнать?
я отправил три дня назад претензию, отправил сообщение в чат, который ни разу не был онлайн.
после отправки претензии я не получил никакого уведомления на почту, принята претензия или нет, ни порядкового номера претензии не пришло.
Хотелось бы знать какой механизм отслеживания свои претензий? в какой они стадии и т.д.
Заранее благодарю за ответ

--- Конец цитаты ---

Чат работает только для передачи нам сведений, т.е. на Ввод информации.
После отправки сообщения в чате или претензии через форму на сайте в срок до 3 рабочих дней сотрудник КРОУФР ответит Вам ответным письмом на адрес электронной почты, который Вы указали.

Ни одно уникальное обращение не остается без ответа. Мы обязательно ответим Вам!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии