Работа с претензиями > F.A.Q.

Факторы, влияющие на скорость рассмотрения претензии

(1/1)

akadex:
Приветствую всех!
Приведу перечень обстоятельств, которые влияют на скорость рассмотрения Вашего заявления, или могут стать причиной отказа в рассмотрении оной.

1) Необходимо указывать верную контактную информацию.
Если с Вами не удается связаться по телефону, или вести переписку, то процесс рассмотрения может быть затруднен.
Своевременно проверяйте почтовый ящик и отвечайте на вопросы представителя КРОУФР.
Текст заявления должен не просто соответствовать регламенту КРОУФР, но и быть однозначно трактуем.

2) Четко формулируйте свои требования к компании.
В краткой форме изложите свои требования, опираясь на факты, которые подтверждаются историей Вашего счета, заключенными договорными, или иными регламентирующими документами. Комиссия может принять во внимание случаи чрезмерного отклонения от общерыночных норм, существующих на момент рассмотрения претензии. Поэтому не забывайте приводить в тексте точные данные по котировкам, времени совершенных операций, наименованию инструментов и т.д.
Помните, что КРОУФР не рассматривает претензии относительно возмещения морального ущерба.

3) Не стоит предъявлять к компании требования, которые явно выходят за рамки существующего договора и прочих регламентирующих документов.
Любому лицу, вступившему в договорные отношения с компанией стоит однозначно понимать суть акцептуемых документов.
Если в связи с убытком по какой-либо операции Вы будете требовать от компании сменить торговый терминал, поставщика услуг связи, или
уволить юриста, то Вам будет отказано в рассмотрении по причине, указанной в заголовке данного пункта.
Представитель КРОУФР ответит Вам по электронной почте с указанием явных нарушений и предложит исправить формулировки.

4) Постарайтесь дождаться от представителя компании окончательного ответа по Вашему заявлению.
КРОУФР может принять Ваше заявление и без ответа компании, но это может внести недопонимание и затруднить рассмотрение.

Выдержка из регламента:
"Заявка в КРОУФР принимается после завершения разбирательства между
трейдером и компанией или в случае, если клиент более 5 рабочих
(банковских) дней не получает ответа от компании при первичном обращении."

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии