Работа с претензиями > F.A.Q.

Неточности, допускаемые при заполнении заявления

(1/1)

akadex:
Форма для отправки заявки на разбор претензии в КРОУФР расположена по данной ссылке.

Рассмотрим каждую из граф и типичные ситуации в результате которых к заявителю могут возникнуть дополнительные вопросы, либо заявка будет отклонена.


1.) Ваше Ф.И.О.

Здесь необходимо указывать полностью Фамилию, Имя и Отчество лица от которого поступает заявка.
Данный человек должен являться клиентом компании к которой предъявляется претензия и его Ф.И.О должен соответствовать счет, указанный в графе "Номер Вашего счета".
Неправильно заполнение данной графы приведет к тому, что претензия будет отклонена.


2.) Ваш контактный e-mail.
3.) Ваш контактный телефон.

Эти поля должны содержать адрес действующей электронной почты, которую Вы регулярно проверяете на наличие новых писем, а также полный номер телефона, по которому Вы сможете ответить, во время рассмотрения заявки и обсуждения претензии арбитражной комиссии КРОУФР, на возникающие вопросы.
Ошибочные реквизиты приведут к тому, что в случае возникновения дополнительных вопросов, комиссия будет вынуждена приостановить рассмотрение претензии, либо Ваша заявка будет отклонена.


4.) Вы внимательно ознакомились с регламентом рассмотрения заявок. ссылка на регламент

Согласие с этим пунктом означает, что готовы работать с КРОУФР в рамках приведенного соглашения.
Регламент необходимо прочесть, так как дальнейшие взаимоотношения между Вами и КРОУФР будут происходить в согласии с этим документом.
Особо обратите внимание на сроки, указанные для различных ситуаций, а также на ограничения, которые будут иметь место при рассмотрении претензии к компании не являющейся членом КРОУФР.


5.) Вы против публикации Вашего Ф.И.О. в процессе разбора заявки

Вы в праве соблюдать анонимность в процессе рассмотрения Вашей претензии.
Это ни коим образом не будет влиять на степень лояльности членов арбитражной комиссии по отношению к Вам.


6.) Вы против публикации Вашего Ф.И.О. в открытых источниках информации

В случае если Вы откажитесь от варианта "Да", то администрация КРОУФР имеет право на открытую публикацию Фамилии, Имени и Отчества заявителя.


7.) Компания, к которой Вы предъявляете претензию

В этой графе нужно указывать то наименование, которое будет без дополнительных сложностей идентифицировано представителем КРОУФР.
Следует избегать сленговых синонимов и сокращений, а также транскрипций за исключением русских и английских.
Рекомендуется указывать то наименование, что присутствует на титульной странице веб-сайта организации.


8.) Номер Вашего счета

Следует указывать  номер/а счета, который открыт на Ваше имя в компании, к которой предъявляется претензия.
Обратите внимание, что для рассмотрения претензии нужен лишь номер счета. 
КРОУФР никогда не запрашивает пароли к счету,  личному кабинету и т.д.


9.) Дата первого обращения в компанию
10.) Дата первого ответа от компании: (если он есть)
11.) Текст первого обращения в компанию
12.) Текст ответа от компании: (если он есть)

Пункты  «Дата первого ответа от компании» и «Текст ответа от компании» не обязательны к заполнению, но с поправкой на существующий регламент, который гласит:

--- Цитировать ---Заявка в КРОУФР принимается после завершения разбирательства между трейдером и компанией или в случае, если клиент более 5 рабочих
(банковских) дней не получает ответа от компании при первичном обращении.
--- Конец цитаты ---


Ваша претензия будет принята по истечению указанного срока, но если вы располагаете дополнительным временем для ожидания ответа, то желательно использовать эту возможность, так как эта информация может повлиять на мнения участников комиссии. 
Текст обращения и ответа в совокупности очень важен для сравнительного анализа с аргументами, которые будет приводить представитель компании при непосредственном рассмотрении претензии.


13.) Текст обращения в КРОУФР

При заполнении этой графы постарайтесь аргументировано и по возможности кратко изложить Ваши требования к компании.
Помните что:

--- Цитировать ---Заявки, касающиеся текущих открытых позиций, КРОУФР'ом не принимаются и не
рассматриваются. Также не принимаются и не рассматриваются заявки требующие
проведения экспертиз или профессиональных следственных действий, а также
заявки по вопросам, которые уже рассматривались государственными
компетентными органами (следственными органами, прокуратурой и проч.).
Не принимаются и не рассматриваются претензии в части возмещения
морального ущерба, недополученной прибыли и упущенной выгоды.
Не принимаются  заявки по претензиям, которые могут возникнуть между
инвестором и трейдером, которому инвестор предоставил доступ (пароль и
проч.) к своим счетам, в случае ненадлежащего исполнения договора между
сторонами.
КРОУФР не рассматривает претензии относящиеся к правилам или способам
модерирования форумов на сайтах компаний.
--- Конец цитаты ---

Такие обороты как:
«Просьба разобраться в сложившейся ситуации», «Просьба принять меры» и т.д.,
могут привести к дополнительным вопросам, что увеличит время рассмотрения претензии.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии