Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - archigenius

Страницы: [1]
1
Стоит ли этот советник внимания или нет?
https://www.mql5.com/ru/market/product/54860

2
счет 7100188, 4 апреля пополнил счет, 15 июня подал заявку на вывод (т.е. торговал больше 2-х месяцев), ордера все по удаляли, прибыль отменили сославшись на договор, что якобы много сделок менее 5 минут. Хотя он к моему случаю отношения не имеет, так как если отменить ордера с длительностью нахождения в рынке менее 5 минут, то баланс только увеличится. Подал претензию, хотелось бы установить хоть какое-ту объективную истину, кроме моего мнения.
Переписка с сотрудником.
Цитировать

Здравствуйте.
Вы оформили заявку на вывод средств со своего счёта * в компании NewForex.
Заявка не может быть исполнена, поскольку стейтмент по счёту не прошёл проверку Службой Финансового Контроля отдела Дилинга.
Нарушения регламента исполнения торговых операций (п19.2) по Вашему торговому счёту носят регулярный и систематический характер, что совершенно недопустимо в работе с нашей компанией.
В связи с этим Администрацией принято решение об отмене нерегламентных операций по счёту и лишении комиссионных восполнений.
Ваши инвестиции остаются доступны для дальнейших операционных действий
http://www.newforex.ru/assets/pdf/regulations_of_transactions_ru.pdf

17 июня 2015 г., 18:40 пользователь написал:
Здравствуйте. В соответствии с вашим регламентом, пунктом 19.2 сделки до двух минут могут быть пересмотрены. А если это систематически, то и сделки длительностью в 5 минут. Поэтому вы вправе удалить сделки длительностью менее 5 минут. Это никак не скажется на балансе моего счета. Ну отменяя остальные, вы нарушаете свой же регламент. Я понял, что мой метод торговли не подходит в вашей компании, хотя он не нарушает регламент. Прошу исполнить заявку на вывод, а также вывести оставшиеся средства со своего счёта, и закрыть мой счёт.  Прошу вас ответить, является ли ваше решение окончательным, или вы готовы урегулировать это с учётом обоснованных требований вашего клиента.

18 июня 2015 г., 15:22 пользователь Finance NewForex <finance@newforex.ru> написал:
Здравствуйте.
Вы совершали торговые операции с нарушением регламента п.19.2. Делали это систематически и регулярно.
На этом основании и руководствуясь п.22.3 администрацией было принято решение об отмене сделок и прекращении обслуживания Вашего счёта.
Ваши инвестиции доступны на торговом счёте. Переводите на кошелёк профиля и оформляйте заявку на вывод, после чего счёт будет заблокирован

18 июня 2015 г., 16:46 пользователь написал:
Рекомендую вам обратится к вышестоящему сотруднику вашей компании, быть может он подскажет вам в ошибочности ваших решений. Еще раз, вы сослались на пункт 19.2
(2) Непродолжительные сделки, в том числе синтетические (локи), в результате которых формируются
недолговременные позиции (длительностью менее двух минут), в связи с невозможностью их перекрытия,
могут быть признаны недействительными в случае выявления явных признаков злоупотребления. В этом
случае Клиент автоматически попадает в категорию повышенного риска.
(3) К факторам повышенного риска следует отнести также краткосрочные сделки длительностью свыше
двух минут при условии наличия признаков явного злоупотребления. В частности, если свыше 50%
сделок на торговом счете носят сверхкраткосрочный характер (то есть по длительности составляют
меньше двух минут), то отдельные сделки длительностью до пяти минут также должны быть признаны
недействительными

Ясно, что сделки длительностью более 5 минут сюда не попадают. Говорится об отмене сделок только длительность нахождения которых в рынке меньше 5 минут. Кроме того, сделок свыше 2 минут, на моем торговом счет больше 50 %.
Далее на пункт 22.3
Нарушение Клиентом настоящего Регламента может служить основанием для предупреждения Клиента или для
прекращения обслуживания его торгового счета.
Не слова нет об отмене прибыли всех сделок.
У меня нет ни времени ни желания заниматься распространением информации о происшедшем с моим счетом в вашей компании, но по всей видимости мне придется это делать.


19 июня 2015 г., 13:53 пользователь Finance NewForex <finance@newforex.ru> написал:

Добрый день.
Во первых:
после проверки Вашего торгового счёта были выявлены множественные нарушения регламента осуществления торговых операций, в частности пункта 19.2.
Не одна, не две и не три сделки, совершённые с нарушением регламента, а на много больше. Установлен факт намеренного нарушения.
Во вторых:
По результатам анализа и на основании регламента п.22.3, принято решение о прекращении обслуживания Вашего торгового счёта.
Решено отказать в оказании Вам любых услуг ГК NewForex.
В третьих:
Ваши инвестиции возвращены в полном объёме.
Старший менеджер клиентской службы Дмитрий Новосёлов

3
Напишу советник любой сложности (абсолютно любой, все дело только во времени потраченное на него). -(бесплатно - если не считать вашу идею ^-^ ) Понимаю - что не все готовы делится идеями обществу - обещаю тет-а-тет. Есть идея - давайте сюда - вам советник и мне советник. )

4
Нужен советник который в большинстве случаев (т.е. практически всегда)  не ловит боле 5-6 лосей подряд. Есть интересная задумка его усовершенствовать.

5
В общем на Lite forex у товарища случилась такая ситуация - поставил отложенный ордер а через некоторое время завис сервер в компании, через 5 минут (или около того) отвис - человек смотрит - ордер исполнился оп цене заданной в нем, и цена идет в его сторону, обождал немного - закрыл ордер в +. Нужно сказать - исполнился он и записался в журнале по времени в которое отвис терминал, а не по времени когда цена была на том уровне. В итоге его отменили ссылаясь на то что ордер исполнился по цене которой не было ( сделка открыта по нерыночной цене, сделка противоречит п. 7.3 регламента котирования.).... Правомерно ли такое заявление? Если нет то предложу товарищу зарегистрироваться и подать претензию.

6
Только появилась кухня и уже не выплачивает деньги. (куда мир катиться?!) http://mytrademarkets.com
Завел 13 марта 2012 года 100 USD в конторку посмотреть - наторговал около 600 USD. В конце апреля решил вывести 400. Вывели. Торгую дальше - исполнение на удивление не изменилось, все так же четко и быстро, к концу мая увеличил депо еще до 800 - решил вывести часть. Не тут то было - сотрудник компании сообщил -
"добрый день у нас возникли некоторые подозрения мы проверяем ваши сделки мы не биремся утверждать возможно вы используете советника который торгует используя арбитраж мы проверям логи на сервере и всерим все ваши сделки мы обязательно с вами свяжемся в ближайшее время с уважением"
В итоге попросили даже советник которым торговал - отправил. Переписывался -доказывал сто раз что не арбитраж это - когда стоит оложенный ордер и срабатывает он через 30 секунд. Результата нет....

Часть из моей переписки :
[16:02:50] MyTrade Markets: ну вы же сами все понимаете не понимаю почему вы спорите
[16:03:09] MyTrade Markets: смотрели сделки за апрель
[16:03:20] MyTrade Markets: ордер в гэпе открылся
[16:03:35] MyTrade Markets: причем с учетом спреда по самой лучшей цене
[16:26:31] КЛИЕНТ: Что я понимаю? Ордер открылся в Гэпе или не в Гэпе - это не мои проблемы! Я тут причем - я отдал распоряжение на установку отложенного ордера - он поставился и открылся у вас на сервере - о чем я увидел из своего терминала.

Подам претензию в КРОУФОР - если ее опубликуют и установят истину - то ссылку буду использовать на форумах и сайтах- что бы люди знали - что мимо нужно проходить.

7
Ситуация следующая, на моем счету 52634 ордер закрылся по стоп лоссу, хотя по котировкам компании - там не было цены (ГЭП). В результате чего образовался отрицательный баланс. Со временем сотрудники компании изменили цену закрытия ордера - так, что он якобы закрылся по стоп лоссу в пределах потока цены. Сообщив мне - ....Мы проверили вывод вашего ордера на межбанк, он был обработан по рыночным ценам, соответственно, отменить его мы не в праве.
На основании пункта 4,14 договора - я попросил предоставить "биржевые котировки", но более мне на письма не отвечали. Связался в чате 13 апреля - мне сообщили, что ответят в понедельник (16 апреля) мне никто не написал - обратился в онлайн поддержку где мне ответили - что ордер обработался правильно.

Подал претензию в КРОУФР, надеюсь ее рассмотрят.

http://www.forex-m.com/

8
Проверял на вывод - в течении часа вывели - бонус не отработал - но прибыль полученную от него - вывели, исполнение отличное (как в старые добрые времена на альпари или норде), возможно пока брокер идет в народ..., сам там торгую пока ни каких лаж не заметил. + нет хитрых ограничений договора (хотя не пинайте если ошибаюсь, так как основательно договор не изучал), спред не увеличивается даже на новостях (конечно за место этого во время новости гэп, или проскальзывание, но уже после первого рывка можно открывать нормально)
http://www.tradefort.ru/?3d245bf
П.С. это (как видно) партнерская ссылка, если вдруг кто по ней счет откроет - то ничего не потеряет.... а я пару баксов заработаю за рекомендацию :-* (интересный эксперимент у меня, но чувствую, что кроме как к прибавке безразличной мне конторы клиентов - ничего не выйдет) :|

9
Не буду переизлогать, думаю из переписки и так станет ясно -
Здравствуйте, мой счет № 45689735 открыт на имя ****** ******, подал заявку на вывод всех средств, с отдела безопасности пришло письмо - о том, что нужно прислать по две копии ЗАВЕРЕННЫХ НОТАРИУСОМ подтверждения личности и регистрации, но услуги нотариуса мне не выгодны, хотя я и прислал одну копию заверенную нотариусом, сканы паспорта и загранпаспорта, а также прошу вывести тем же способом которым и пополнялся депозит, также есть возможность вывести средства на банковский счет на мое имя, или на кредитную карту, скан которой, с моим именем могу предоставить. Пожалуйста решите данную проблему - либо выведите все запрашиваемые 134 usd либо только мой депозит в размере 100 usd. Я считаю ситуация абсурдна - для того что бы вывести 134 usd либо 100 usd - мне нужно потратить около 150 usd на услуги нотариуса и пересылку.  
П.С. Такого я не ожидал и не встречал в своей жизни! Для того что бы подтвердить что я это я - мне нужно потратить больше чем мой депозит! Кроме того по нормальному - документы запрашивают до пополнения счета а не после, когда условия для торговли созданы на проигрыш, спред достигает 32 пунктов!
- ответ - тот же - Dear Mr.*******,

According to the 2d point of the Trading Agreement MRC Markets reserves its right “to request identification documents from the Client at any stage of the Client's work with a trading account”.

Thereafter we ask you to send duly certified copies of the following documents:

-two documents, proving your identity ;

-two documents, proving your registration

to MRC Markets at the following address: Vienna Stock Exchange Building, Schottenring 16, A-1010 Vienna, Austria.
Даже не мог ожидать что такое может случится, что, что а депо возвращали всегда. И обратится не к кому, такая компания с такими условиями не может существовать вообще.
Неприятно слить, но еще неприятней подарить жуликам.... лучше б  жене цветов на 100 usd купил....
Если кто скажет зачем открывал там счет - стратегия такая - заходишь в + начинаются реквоты и прочее, поэтому приходится искать.... искать....

10
Открыл счет 7014464 на свое имя в компании http://rvmarkets.com/, пополнил его на 50 usd, в результате сделок, совершенных по регламенту - увеличил депозит до 1210 usd, решил вывести заработанную прибыль, но после того как подал заявку на вывод средств мой торговый счет заблокировали, на письма не отвечали. Решил подать претензию через webmoney, также оставил свои отзывы на сайтах о диллинговых центрах, после чего со мной связались представители компании, и сославшись на технические неполадки разблокировали счет, объяснив не ответы на мои письма тем, что они попадали в спам, и выполнили мою заявку на вывод 700 usd, причем извинившись и сообщив, что я могу продолжать использовать их услуги. Далее, после увеличения депозита до (приблизительно) 1100, мой счет обратно заблокировали, сославшись на то, что я цитата -"Уважаемый Аркадий!
Ваш  счет  дисквалифицирован  в  связи  с  тем  что  Вы нарушили пункт
Договора   Трэйдера   о   конфедициальности  и  распространили  лживую
информацию.
Ваш депозит будет Вам возвращен в течение двух банковских дней
RVT Support Team
--
RVMarkets Support Team
http://www.rvmarkets.com
info@rvmarkets.com".
На что я ответил -"Я прошу вас еще раз пересмотреть свое решение по поводу возврата средств с моего счета 7014464, и вернуть все средства что были на моем балансе, у меня есть логи, скрин шоты торгового счета, есть сохраненная переписка с вашим сотрудником, о том что в предыдущий раз счет яко бы заблокировали по ошибке, а на письма не отвечали по той причине, что они попадали в спам, кроме того, я убрал свои притензии с электронных платежных систем в тот раз, по просьбе вашего сотрудника, но осталось сообщения на сайтах отзывов о диллинговых центрах, которые я не мог удалить, за что и заблокировали мой счет, хотя ни какой лживой информации в них не содержалось. Из выше сказанного следует что сейчас заблокировали мой счет, за то, что в прошлый раз его заблокировали по непонятным мне причинам, и не отвечали на мои письма, и я был вынужден писать о этой ситуации на сайтах отзывов о диллинговых центрах." В итоге мне вернули не все средства с моего счета, и более не отвечают на письма.

Страницы: [1]