Автор Тема: Претензии к компании UK Markets Trader ноябрь 2016  (Прочитано 2305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2461
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
Поступила претензия в адрес компании UK Markets Trader.
Данная компания не входит в партнерство КРОУФР, в связи с чем претензия не будет вынесена на рассмотрение Арбитражной комиссией.

Мы предоставляем площадку для решения конфликта между компанией и клиентом. Данное уведомление отправлено обеим сторонам.

Ваше Ф.И.О    ******** Марина Владимировна

Ваш контактный e-mail    ********@yandex.ru

Ваш контактный телефон    +79*********

Компания, к которой Вы предъявляете претензию    UKMarkets

Номер Вашего счета    11169

Сумма к возмещению    60000 долларов

Дата первого обращения в компанию    10.10.2016

Текст первого обращения в компанию    Я, ******** Марина Владимировна, прошу вывести средства в сумме 60000,00 дол. на карту Виза. Заявка подана №1889 от 10.10.16. Сделки закрыты.

Текст обращения в КРОУФР    Добрый день! Я, ******** Марина Владимировна, (торговый счет 11169) , являюсь трейдером компании UKMarkets.net c 03/06/2016г. The Financial Services Centre Stoney Ground, Kingstown St. Vincent & the Grenadines +442080775852 UKMarkets представительство: г. Москва, ЦАО, Басманный, Земляной Вал 9, офис 101, метро Курская, БЦ "Ситидел" +74956408203, Бренд UKMarkets.net принадлежит и управляется UKMarkets LTD, 201 Роджерс Оффис Билдинг, Эдвин Уоллес Рей Драйв, Джордж Хилл, Англия Платформа UTIP (UK Markets Trader)

Телефоны компании: +74996776054, +74997546070, +74956671044 – брокеры +74993229720 – аналитический центр +74991124762 – отдел по работе с клиентами +74952681469 – финансовый отдел (e-mail: account@ukmarkets.net) подала заявку на вывод денежных средств №1889 от 10.10.2016г., обращение №424 от 10.10.16 на сумму 60000,00 долларов. Была отправлена 21.10.16 дополнительная запрашиваемая анкета по аутентификации по ордеру №775785. Верификация пройдена, все необходимые документы отправлены, сделки на момент подачи заявки закрыты.

Деньги мною до сих пор не получены. Все попытки связаться со своим брокером Князевым Давидом не успешны, он не выходит на связь, не объясняет причину не вывода денег. А так же обращалась в финансовый отдел и отдел по работе с клиентами. Были отправлены обращения с просьбой, объяснить ситуацию, ответы не были получены. Прошу помочь разобраться в данной ситуации и ответить по е-mail: *******@yandex.ru Копия лицензии прилагается. 01.11.2016г. М.В. *******

Вы внимательно ознакомились с регламентом рассмотрения заявок    да
С уважением, Администратор

Оффлайн КРОУФРАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2461
  • +503/-24
    • Просмотр профиля
Вероятно, компания испытывает какие-то проблемы, так как не отвечают на запросы.

Письма, направленные в адрес компании на 3 e-mail адреса указанных на сайте - вернулись как "не доставленные".

Предпринимаем попытки связаться с представителями компании другими способами
С уважением, Администратор