Автор Тема: Проект Положения об Арбитражной Комиссии КРОУФР  (Прочитано 38052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наталья ЗотоваАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 365
  • +591/-75
    • Просмотр профиля
Спасибо за очень детальные и разумные правки. Практически все они будут учтены и внесены. Спорными являются несколько моментов.

Цитировать
           
9.4.1. Если трейдер, подавший претензию, приходит к мировому соглашению с компанией до окончания рассмотрения, то претензия снимается с рассмотрения с момента получения свидетельств о его исполнении. 

В таком случае,  в то время, когда будет осуществляться процесс исполнения мирового соглашения, члены АК будут продолжать рассматривать претензию. Предлагаю дополнить пункт словами о том, что при достижении мирового соглашения рассмотрение претензии приостанавливается, а с момента исполнения – снимается с рассмотрения.

Цитировать
   
"9.6.4. После соблюдения процедур принятия претензии, Секретарь АК размещает претензию в открытом разделе форума «Претензии на рассмотрении».",
Но в
"9.6.17. Мотивированный вердикт Арбитражной комиссии, подготовленный Секретарем АК на основании и по результатам голосования, вместе с обращением трейдера в КРОУФР размещаются Секретарем АК КРОУФР в открытом разделе сайта «Результаты рассмотрения заявлений в КРОУФР» с сохранением анонимности истца (по его желанию) и результатами поименного голосования членов АК."
это обращение публикуется еще раз. Вероятно, хватит и одного раза:
"9.6.17. Мотивированный вердикт Арбитражной комиссии, подготовленный Секретарем АК на основании и по результатам голосования, размещается Секретарем АК КРОУФР в открытом разделе сайта «Результаты рассмотрения заявлений в КРОУФР» с сохранением анонимности истца (по его желанию) и результатами поименного голосования членов АК." 

Здесь речь идет о том, что в разделе «Претензии на рассмотрении» размещается только предварительная информация – претензия, чтобы сам истец и представители общественности видели, какие материалы находятся на рассмотрении АК.
В разделе «Результаты рассмотрения претензий» размещаются уже материалы дела с вердиктом АК. В случае, если ограничиться только п. 9.6.17, предыстория претензии будет отсутствовать.

В целом, благодаря вашему активному участию получается очень хороший документ.

С уважением, Наталья Зотова

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо за очень детальные и разумные правки. Практически все они будут учтены и внесены. Спорными являются несколько моментов.

Цитировать
           
9.4.1. Если трейдер, подавший претензию, приходит к мировому соглашению с компанией до окончания рассмотрения, то претензия снимается с рассмотрения с момента получения свидетельств о его исполнении. 

В таком случае,  в то время, когда будет осуществляться процесс исполнения мирового соглашения, члены АК будут продолжать рассматривать претензию. Предлагаю дополнить пункт словами о том, что при достижении мирового соглашения рассмотрение претензии приостанавливается, а с момента исполнения – снимается с рассмотрения.

Цитировать
   
"9.6.4. После соблюдения процедур принятия претензии, Секретарь АК размещает претензию в открытом разделе форума «Претензии на рассмотрении».",
Но в
"9.6.17. Мотивированный вердикт Арбитражной комиссии, подготовленный Секретарем АК на основании и по результатам голосования, вместе с обращением трейдера в КРОУФР размещаются Секретарем АК КРОУФР в открытом разделе сайта «Результаты рассмотрения заявлений в КРОУФР» с сохранением анонимности истца (по его желанию) и результатами поименного голосования членов АК."
это обращение публикуется еще раз. Вероятно, хватит и одного раза:
"9.6.17. Мотивированный вердикт Арбитражной комиссии, подготовленный Секретарем АК на основании и по результатам голосования, размещается Секретарем АК КРОУФР в открытом разделе сайта «Результаты рассмотрения заявлений в КРОУФР» с сохранением анонимности истца (по его желанию) и результатами поименного голосования членов АК." 

Здесь речь идет о том, что в разделе «Претензии на рассмотрении» размещается только предварительная информация – претензия, чтобы сам истец и представители общественности видели, какие материалы находятся на рассмотрении АК.
В разделе «Результаты рассмотрения претензий» размещаются уже материалы дела с вердиктом АК. В случае, если ограничиться только п. 9.6.17, предыстория претензии будет отсутствовать.

В целом, благодаря вашему активному участию получается очень хороший документ.

С уважением, Наталья Зотова

1. "приостанавливается, а с момента исполнения – снимается" - да, конечно.
2. "ограничиться только п. 9.6.17" - неточно выразился. Я имел в виду, конечно,же, оставить 9.6.4. в неизменном виде, а из 9.6.17 убрать публикацию обращения трейдера, тогда это обращение будет публиковаться один раз, по п.9.6.4.

Оффлайн качели

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 46
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
3. ОБЯЗАННОСТИ АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ

3.1. Рассматривать претензии клиентов к компаниям, предоставляющим услуги на рынке Форекс и являющимся членами КРОУФР

3.2. Выносить мотивированные и беспристрастные решения, основываясь на принципах справедливости и общепринятой на рынке практикой.

ключевой момент! а с клиентов компании не входящих в кроуфр за квалифицированную экспертизу претензии, членами арбитражной комиссии брать с клиента не большую/большую денежку в качестве оплаты за свой консультации!
Чтобы получать прибыль, совсем не нужно знать куда пойдет рынок

Оффлайн ROLAND

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 111
  • +7/-0
    • Просмотр профиля
3. ОБЯЗАННОСТИ АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ

3.1. Рассматривать претензии клиентов к компаниям, предоставляющим услуги на рынке Форекс и являющимся членами КРОУФР

3.2. Выносить мотивированные и беспристрастные решения, основываясь на принципах справедливости и общепринятой на рынке практикой.

ключевой момент! а с клиентов компании не входящих в кроуфр за квалифицированную экспертизу претензии, членами арбитражной комиссии брать с клиента не большую/большую денежку в качестве оплаты за свой консультации!

Это плохая идея. Клиенты не должны терять деньги еще и у нас. Услуги для трейдеров по рассмотрению претензий будут исключительно бесплатными.
Ничего личного

Оффлайн Мария Веселова

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Хотела бы внести несколько дополнений по положению об арбитражной комиссией.
Цитировать
4.7. Президент КРОУФР имеет квоту на назначение 30% состава Арбитражной комиссии без утверждения кандидатур Арбитражной комиссией.
Не понятно, исходя из каких соображений взялась цифра 30%. Предлагаю вообще аннулировать этот пункт или же размеры квоты уменьшить до 10%.
Цитировать
9.3.5. (Не принимаются к рассмотрению) Заявки по претензиям, которые в случае ненадлежащего исполнения договора между сторонами могут возникнуть между инвестором и трейдером, которому инвестор предоставил доступ (пароль и проч.) к своим счетам.
Данный пункт сформулирован слишком обтекаемо и  без конкретики. Можно сделать вывод, что  претензия, например, по исполнению ордера может быть отклонена лишь на том основании, что на счете работал нанятый инвестором  трейдер. Предлагаю сформулировать в следующей редакции:
Не принимаются к рассмотрению заявки по претензиям инвестора к трейдеру или трейдера к инвестору, которые возникают в случае ненадлежащего исполнения договора  между инвестором и трейдером, которому инвестор предоставил доступ с своему счету. Претензии , выдвигаемые к компании владельцем счета(инвестором или трейдером) , рассматриваются на общих основаниях.
Цитировать
9.5.4. Срок подачи заявки в КРОУФР ограничен одним месяцем с момента завершения разбора ситуации с компанией и не более полугода с момента возникновения самого факта, по которому подается претензия.
Совершенно непонятно откуда взялся срок полгода. Если КРОУФР претендует на роль международной регулирующей организации, то есть смысл и сроки исковой давности брать исходя из общепринятой практики. А это три года с момента возникновения спорной ситуации. Предлагаю внести изменения в данный пункт и увеличить срок в соответствии с ГК - до трех лет.
Также совершенно непонятен механизм обжалования решения об отказе в рассмотрении претензии. Если я правильно поняла, то принимать или не принимать к рассмотрению претензию решает секретарь АК КРОУФР. Предлагаю внести пункт, что в случае мотивированного несогласия заявителя с решением об отказе в  рассмотрении его претензии, этот вопрос автоматически выносится на голосование членов АК КРОУФР. Замыкать подобные вопросы на одном человеке, это изначально дать возможность для злоупотреблений. (Это не камешек в огород Д. Мурзина и я прошу не искать здесь какого-то второго дна. Механизм обжалования должен быть обязательно.)

akadex

  • Гость
Добрый вечер!
Состав арбитражной комиссии, поиск кандидатур – это весьма не тривиальная задача…  Описать некие правила, согласно которым тот, или иной человек соответствует определенным требованиям, попросту невозможно. Кто-то должен этим заниматься вплотную, понимая задачу и принимая на себя эту ответственность в случае необходимости.

Что касается Вашего второго комментария, то хочу сказать следующее. Вне зависимости от конечной формулировки и при текущем положении дел, заявление может быть принято лишь в случае, если оно будет подано со стороны владельца счета/действующего клиента в адрес компании, либо со стороны лица, имеющего соответствующую доверенность, заверенную нотариально.

Шестимесячный срок, по истечению которого претензия не может быть принята, был определен исходя из практики по рассмотрению спорных ситуаций. Для такой динамично развивающейся отрасли как предоставление услуг на рынке Forex, три года - это вечность. Когда-то размер спреда на EURUSD составлял десять четырехзначных пунктов, но это не было чем-то необычным, а при выходе новостей трейдеры были недовольны отсутствием возможности совершать какие-либо операций. Сейчас говорят о гэпах в 0,7 пункта, тогда как несколько лет назад этот термин применялся в основном к ценовым разрывам в несколько десятков четырехзначных пунктов. Невозможно оценивать нормы ведения бизнеса, когда за такой срок меняются представления в целом.  Временной ориентир, что Вы обозначили выше, возможно будет достигнут в будущем, но на данный момент он мне видится далеким от возможностей по практическому применению.

Оффлайн Oldman

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 230
  • +538/-11
    • Просмотр профиля

Совершенно непонятно откуда взялся срок полгода. Если КРОУФР претендует на роль международной регулирующей организации, то есть смысл и сроки исковой давности брать исходя из общепринятой практики. А это три года с момента возникновения спорной ситуации. Предлагаю внести изменения в данный пункт и увеличить срок в соответствии с ГК - до трех лет.


КРОУФР является организацией, которая рассматривает претензии в досудебном порядке, с целью заключения мирового соглашения между сторонами. Поэтому 3-х летний срок давности не сможет быть установлен в принципе. Вот, что говорится на эту тему в Заключении по Арбитражной комиссии КРОУФР, которое выдал юридический центр "Базальт":

Цитировать
Отдельно необходимо обратить внимание, что в сложившейся практике сроки, устанавливаемые для досудебного урегулирования споров, определяются продолжительностью меньшей, чем сроки исковой давности, установленные законами. Указанная практика направлена на защиту интересов сторон спора, предоставляя им возможность обращения в суд в случае, если досудебное урегулирование спора не приведет к желаемым результатам. В противном случае стороны, надеясь на то, что досудебная процедура урегулирования спора поможет разрешить возникший конфликт, могут исчерпать время, предоставленное для судебной защиты прав, что в последующем может явиться самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований. 

Об этом пишется в разделе Заключения
Цитировать
Раздел 3.
Является ли определение срока подачи заявок и претензий в Общественную комиссию по  регулированию отношений участников финансовых рынков ограничением срока исковой давности, установленного ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации

Полностью с Заключением можно ознакомиться в Приложении к ветке:
http://www.kroufr.ru/forum/index.php/topic,9865.0.html
Успехов и Удачи!

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 6189
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Цитировать
Поэтому 3-х летний срок давности не сможет быть установлен в принципе.

Да, меня это тоже пугает чисто практически - как подумаешь...
Логи стерты, минутной истории нет, фактов нет, счет сто лет как слит..
Трах! - претензия! Разбирайтесь как хотите.
Яб вообще месяцем ограничился.