Автор Тема: Проект Положения об Арбитражной Комиссии КРОУФР  (Прочитано 38045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 6189
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
КРОУФР ОБЯЗАНА работать ТОЛЬКО в соответствии законов Российской Федерации - точка. Таким образом работают все подобные организации "развитых демократических экономик".
Мне видится совершенно необоснованными преференции в сторону какого - либо местечкового законодательства.
Тем более, что предметом регулирования являются компании и их клиенты из самых разных юрисдикций,
причем иногда ни те ни другие даже не знают о существовании РФ.
Вот с какого перепуга, например, компании из независимой Украины и ее клиенты должны думать о законах РФ?!?!
Так что вы, уважаемый, ерунду предлагаете.
По  - хорошему, это именно национальные законодательства должны следовать в русле устава КРОУФР, а не наоборот.

Оффлайн ЮНГ

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1621
  • +501/-637
  • ГРААЛЬ - зто торговля на откатах цены.
    • Просмотр профиля
КРОУФР ОБЯЗАНА работать ТОЛЬКО в соответствии законов Российской Федерации - точка. Таким образом работают все подобные организации "развитых демократических экономик".
Мне видится совершенно необоснованными преференции в сторону какого - либо местечкового законодательства.
Тем более, что предметом регулирования являются компании и их клиенты из самых разных юрисдикций,
причем иногда ни те ни другие даже не знают о существовании РФ.
Вот с какого перепуга, например, компании из независимой Украины и ее клиенты должны думать о законах РФ?!?!
Так что вы, уважаемый, ерунду предлагаете.
По  - хорошему, это именно национальные законодательства должны следовать в русле устава КРОУФР, а не наоборот.



Вам хочется пофлудить? Тогда, чтобы больше не возникали глупые предположения, объясняю на "пальцах". КРОУФР находится в юрисдикции РФ, надеюсь вы это не будете оспаривать. В свои ряды никого насильно не затягивает. Наоборот,надеюсь в дальнейшем повысит требования к своим членам, что закроет путь в организацию всяким "телепузикам", что есть очень хорошо. И новые члены, желающие вступить в КРОУФР должны будут ДОБРОВОЛЬНО принять либо не принять эти требования. А что касается "нызалэжной окраины", то сомневаюсь, что хоть одна местная кухня согласится вступить в КРОУФР даже на прежних условиях, поскольку это территория (не государство) кидал. И они не согласятся ни на чьи покушения на своё право разводить местных лохов. И ещё, чтобы прекратить глупый спор, обратитесь в Форексклуб, они вам расскажут, как они работают на рынке пендосстана и по каким "заповедям". Чтобы вы не рассказывали, что я не знаю ничего о ФК, сразу скажу, что начинал работу на форексе именно у них.
Жизнь хороша, и жить хорошо. А хорошо жить ещё лучше.

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 6189
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Ваша позиция понятна.
Тем не менее, не вижу смысла ограничивать работу комиссии местными законами.
Кого местные законы устраивают, тот прям сразу туда обращается, минуя и КРОУФР и АК.
Комиссия должна в первую очередь соблюдать свои собственные правила.

Цитировать
что я не знаю ничего о ФК, сразу скажу, что начинал работу на форексе именно у них.
А я задолго до их образования. :-D

Оффлайн ЮНГ

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1621
  • +501/-637
  • ГРААЛЬ - зто торговля на откатах цены.
    • Просмотр профиля

Кого местные законы устраивают, тот прям сразу туда обращается, минуя и КРОУФР и АК.




А какой тогда смысл в КРОУФР? Зачем тогда она нужна в России? Зарегистрировать её на Хрен знает каких островах и пускай себе набирает офшориков и регулирует их по понятиям, извините, по "заповедям". Иначе что же это за организация России, которая не будет исполнять законы страны, в чьей юрисдикции находится. Или ина подменит законы РФ своими "заповедями?
Жизнь хороша, и жить хорошо. А хорошо жить ещё лучше.

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 6189
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Цитировать
А какой тогда смысл в КРОУФР?

"Тогда" это когда?
Цитировать
пускай себе набирает офшориков и регулирует их по понятиям,
ЗДрасьте!  Вы на состав-то щас посмотрите....
Законы РФ ни как не распространяются на отношения компаний и клиентов
именно по этому нужен независимый вненациональный орган регуляции.

Перенос компаний в юрисдикцию - это совсем другой вопрос, и мне кажется...
ну, я так думаю, этого не случится, потому что юрисдикция РФ  не собирается становиться удобной
для такого рода малодоходной деятельности. В РФ можно либо по крупному, либо ни как.
 
Цитировать
в чьей юрисдикции находится
Юрисдикцию можно и поменять, не бином Ньютона...

Оффлайн Наталья ЗотоваАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 365
  • +591/-75
    • Просмотр профиля
И, простите (это во мне работают атавистические придатки), мне кажется, удобнее для всех будет немного сократить терминологию. И обезопасить от всем неприятных толкований. В определениях заявить термин:
"Арбитр - физическое лицо из утвержденного состава АК КРОУФР"
Ведь это правда. Зачем ее заменять длинными словосочетаниями?
Кроме того, это заставит арбитров отнестись с большей ответственностью к делу.

Извините, Наталья Зотова, когда начнут работать введенные Вами в состав АК КРОУФР и давшие согласие на это два человека. У заявителей есть вопросы по рассматриваемым претензиям. Они будут на них отвечать?
Или, как всегда, сахар белый-белый должен делать черный негр?




Уважаемый коллега. Представленные мной новые члены АК начнут свою работу на этой неделе. Им понадобится несколько дней, чтобы вникнуть в суть дел и методов нашей работы.

Что касается предложенных вами изменений в формулировки по поводу арбитров, это не принципиально, но по форме повышает статус членов АК, поэтому поддерживаю.

С уважением, Наталья Зотова

Оффлайн Наталья ЗотоваАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 365
  • +591/-75
    • Просмотр профиля
Уважаемые коллеги ЮНГ и garafoli.

Одинаково разумное зерно есть в ваших доводах, но ни один из вариантов не является исчерпывающим проблему. Невозможно работать только по «заповедям», как и нельзя привязываться к юрисдикции только одной страны, учитывая глобальный характер рынка Форекс. Поэтому логика выводит нас на то, что одним из вариантов может быть перерегистрация КРОУФР как международной организации. Этот вопрос требует дополнительного изучения.

С уважением, Наталья Зотова

Оффлайн Oldman

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 230
  • +538/-11
    • Просмотр профиля

Я возражу. КРОУФР находится на территории РФ и ОБЯЗАНА работать по её законам. Кому не нравится - go in usa работать по "заповедям". Хотел бы я посмотреть на реакцию к таким "хотелкам" со стороны пендосской власти.

Работать - безусловно, "да". Т.е. платить налоги, отчитываться, где положено и проч. Но КРОУФР объединяет компании со специфическим бизнесом и правила "ведения игры" определяются именно с учетом специфики бизнеса, добровольно принимаются компаниями - и это их внутреннее дело и право. И законы, действующие на территории РФ, здесь совсем не причем! Я б, вообще, убрал эти "законы РФ"из текста. Ну, разве что, написать - налоги платим по законам РФ))))
Успехов и Удачи!

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 6189
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Цитировать
И законы, действующие на территории РФ, здесь совсем не причем! Я б, вообще, убрал эти "законы РФ"из текста. Ну, разве что, написать - налоги платим по законам РФ))))
Вот примерно это я и имел в виду.

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Речь шла не о КРОУФР, а об арбитражной комиссии. Она налоги не платит и не занимается исполнением трудового кодекса РФ, это делает КРОУФР.
Указать для АК основное законодательство - значит, задать правила принятия решений по претензиям, а не норму налоговых отчислений.
Здесь до такого состояния настолько далеко, что и правда, лучше бы убрать упоминание о законодательстве.

Оффлайн Наталья ЗотоваАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 365
  • +591/-75
    • Просмотр профиля
Соглашусь с вами.

Данный пункт в окончательном варианте мы уберем.

С уважением, Наталья Зотова

Оффлайн Наталья ЗотоваАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 365
  • +591/-75
    • Просмотр профиля

 Дорогие друзья!

Публикую для всеобщего обсуждения обновленную редакцию проекта «Положения об Арбитражной комиссии КРОУФР». Спасибо всем активным участникам дискуссии за важнейшие рекомендации и замечания.

С уважением, Наталья Зотова.

ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ
Об Арбитражной комиссии КРОУФР

ПРЕАМБУЛА

Арбитражная комиссия Комиссии по регулированию отношений участников финансовых рынков (далее – АК КРОУФР, Арбитражная комиссия КРОУФР, комиссия) – независимый общественный орган, рассматривающий споры между клиентами и компаниями, предоставляющими услуги на рынке Форекс.

Арбитражная комиссия КРОУФР создана для повышения объективности рассмотрения претензий клиентов, повышения доверия к компаниям, входящим в КРОУФР.

Решения Арбитражной комиссии для компаний – участников КРОУФР, а также компаний, подписавших с КРОУФР соответствующее соглашение, носят обязательный характер.

Претензии к компаниям, не входящим в КРОУФР и не подписавшим соглашение с КРОУФР о рассмотрении претензий в Арбитражной комиссии, не принимаются и не рассматриваются.

Арбитражная комиссия при КРОУФР является досудебным органом рассмотрения претензий цель работы которой – достижение мирового соглашения между сторонами.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет основные принципы деятельности Арбитражной комиссии КРОУФР, а также регулирует порядок взаимоотношений и рассмотрения споров между клиентами и компаниями, предоставляющими услуги на рынке Форекс.

1.2. Решения Арбитражной комиссии являются обязательными для всех членов КРОУФР и компаний, подписавших соглашение с КРОУФР об участии в работе Арбитражной комиссии.

1.3. Решения Арбитражной комиссии дальнейшему обжалованию не подлежат.

1.4. Арбитражная комиссия КРОУФР руководствуется в своей деятельности внутренними документами.

1.5. По вопросам, связанным с организацией работы, Арбитражная комиссия КРОУФР руководствуются также приказами и распоряжениями Президента КРОУФР и его заместителей, решениями общего собрания членов КРОУФР.

1.6. Структура и штатное расписание АК КРОУФР утверждаются Президентом КРОУФР.

1.7. Для реализации поставленных целей на форумах сайта www.kroufr.ru создан закрытый раздел, в котором членами Арбитражной комиссии КРОУФР проводится рассмотрение и обсуждение заявок и претензий.

1.8. Настоящее Положение вступает в силу с момента его опубликования на сайте КРОУФР после утверждения общим собранием КРОУФР.

1.9. Действие настоящего Положения распространяется на претензии и заявки, поступившие в КРОУФР после опубликования Положения.


2. ПРАВА АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ

2.1. Рассматривать претензии и споры между клиентами и компаниями, предоставляющими услуги на рынке Форекс.

2.2. Утверждать, дополнять  и публиковать «черный список» компаний, не входящих в состав КРОУФР и систематически не выполняющих решения Арбитражной комиссии КРОУФР.

2.3. Утверждать представленных Президентом КРОУФР кандидатов в члены Арбитражной комиссии.

2.4. Исключать из состава Арбитражной комиссии отдельных ее членов.

2.5. Рассматривать претензии клиентов к компаниям, не входящим в состав КРОУФР в случае письменного согласия данных компаний на рассмотрение претензии в АК КРОУФР.


3. ОБЯЗАННОСТИ АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ

3.1. Рассматривать претензии клиентов к компаниям, предоставляющим услуги на рынке Форекс и являющимся членами КРОУФР

3.2. Выносить мотивированные и беспристрастные решения, основываясь на принципах справедливости и общепринятой на рынке практикой.

4. ЧЛЕНСТВО В АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ КРОУФР

4.1. Членами Арбитражной комиссии могут быть трейдеры, независимые эксперты и представители компаний, предоставляющих услуги на валютном рынке Форекс и являющихся участниками КРОУФР. Компании, не входящие в КРОУФР, не могут делегировать своих представителей в члены АК.

4.2. Представители компаний не могут составлять более чем 50% членов Арбитражной комиссии.

4.3. Компании, участвующие в КРОУФР, обязаны делегировать по одному представителю в Арбитражную комиссию КРОУФР, а также назначить официального уполномоченного для участия в рассмотрении претензий к компании.

4.4. Представители, делегированные компаниями, участвующими в КРОУФР, становятся членами Арбитражной комиссии автоматически на основании заявления установленной формы, поданной на имя Президента КРОУФР, компанией – участником КРОУФР.

4.5. Компания, принявшая решение о замене своего представителя в Арбитражной комиссии, обязана уведомить Президента КРОУФР и Секретаря АК КРОУФР о назначении нового представителя в течение 3 рабочих дней.

4.6. Представление на назначение Члена Арбитражной комиссии КРОУФР из числа независимых экспертов и трейдеров вносит на рассмотрение Арбитражной комиссии Президент КРОУФР. Для утверждения кандидатуры необходимо более 50% голосов членов Арбитражной комиссии.

4.7. Президент КРОУФР имеет квоту на назначение 30% состава Арбитражной комиссии без утверждения кандидатур Арбитражной комиссией.

4.8. Члены Арбитражной комиссии, назначенные по квоте Президента КРОУФР, могут быть выведены из состава комиссии решением Президента КРОУФР.

4.9. Член Арбитражной комиссии, желающий выйти из состава АК КРОУФР, направляет письменное уведомление Секретарю Арбитражной комиссии.

4.10. Рекомендовать Президенту КРОУФР кандидатов в члены Арбитражной комиссии могут действующие трейдеры, финансовые учреждения, компании, предоставляющие услуги на валютном рынке Форекс. Допускается самовыдвижение, путем подачи письменного заявления Президенту КРОУФР в свободном стиле.

4.11. Предложения и замечания по составу комиссии, порядку рассмотрения заявлений подаются Президенту КРОУФР личным сообщением на форуме kroufr.ru либо на электронную почту.

4.12. Об изменении состава Арбитражной комиссии Президент КРОУФР информирует общественность на форуме КРОУФР, что является подтверждением полномочий новых членов АК.

4.13. Исключать членов Арбитражной комиссии имеют право Президент КРОУФР; Общее собрание КРОУФР при более чем 50% голосов всех участников Партнерства; Арбитражная комиссия КРОУФР при более, чем 50% голосов всех членов АК КРОУФР.

4.14. Члены АК КРОУФР не имеют права подачи претензий к компаниям в Арбитражную комиссию КРОУФР.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ

5.1. Члены АК КРОУФР могут быть исключены из состава комиссии в следующих случаях.
5.1.1. Немотивированное и необоснованное неучастие в рассмотрении претензии и голосовании более чем 5 раз подряд.
5.1.2. Саботирование работы Арбитражной комиссии, несанкционированное вмешательство в ход голосования
5.1.3. Нарушение принципов морали и культуры, оскорбительное и неуважительное отношение к участникам рассмотрения претензии
5.1.4. Оглашение информации и данных, являющихся закрытой информацией КРОУФР
5.1.5. Распространение информации, подрывающей авторитет КРОУФР и Арбитражной комиссии.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИЙ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ

6.1. В случае невыполнения решения Арбитражной комиссии компанией – участницей КРОУФР в течение 20 рабочих дней, на компанию налагается штраф в размере 5 месячных членских взносов, которые перечисляются компанией на счет КРОУФР в течение 3 рабочих дней для покрытия текущих потребностей Партнерства. Кроме того, КРОУФР повторно выдвигает официальное требование к компании выполнить решение Арбитражной комиссии.

6.2. В случае повторного невыполнения компанией – участницей КРОУФР решения Арбитражной комиссии либо неуплаты штрафа, Президент КРОУФР может инициировать исключение компании из состава КРОУФР путем вынесения проекта соответствующего решения на Общее собрание КРОУФР.

6.3. В случае невыполнения решения Арбитражной комиссии компанией, не участвующей в КРОУФР, но давшей свое согласие на рассмотрение претензий, данная компания вносится в «черный список КРОУФР», который размещается на форуме КРОУФР.

6.4. В случае неучастия представителя компании, участвующей в КРОУФР, в рассмотрении претензии без уважительной причины, либо отказе предоставить членам Арбитражной комиссии необходимые документы, на компанию налагается штраф в размере 3 месячных членских взносов, которые перечисляются на счет КРОУФР.

6.5. В случае неуплаты в течение 3 рабочих дней штрафа, наложенного в связи с неучастием представителя компании в рассмотрении претензии либо отказом предоставить членам Арбитражной комиссии необходимые документы, Президент КРОУФР может инициировать исключение компании из состава КРОУФР путем вынесения проекта соответствующего решения на Общее собрание КРОУФР.

7. ЧЕРНЫЙ СПИСОК КРОУФР

7.1. В черный список КРОУФР вносятся следующие компании, не являющиеся участниками КРОУФР.
7.1.1. Выразившие согласие на рассмотрении претензии к ним со стороны клиента в Арбитражной комиссии КРОУФР и отказавшиеся выполнять ее решение.
7.1.2. Не давшие согласия на рассмотрение претензии к ним со стороны клиента 3 и более раз либо не ответившие на обращение КРОУФР 3 и более раз.
7.1.3. Исключение из черного списка КРОУФР осуществляется после подачи компанией письменной заявки на имя Президента КРОУФР, а также после выполнения решений Арбитражной комиссии КРОУФР.
7.1.4. Черный список КРОУФР размещается в соответствующем разделе на форуме КРОУФР, а также рассылается для публикации в СМИ 1 раз в квартал.

8. СТРУКТУРА АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ

8.1. Арбитражная комиссия КРОУФР состоит из членов АК и Секретаря АК КРОУФР.

8.2. Председательствующим на заседаниях Арбитражной комиссии КРОУФР является Секретарь Арбитражной комиссии КРОУФР.

8.3. Секретарь АК КРОУФР назначается и снимается с поста Президентом КРОУФР и имеет статус вице-президента КРОУФР.

8.4. Секретарь АК КРОУФР имеет права и обязанности:
8.4.1. Организовывает деятельность Арбитражной комиссии, осуществляет первичную подготовку заседаний, организовывает заседания, публикует решения Арбитражной комиссии;
8.4.2. Организовывает систематическое изучение членами АК КРОУФР материалов претензий;
8.4.3. Осуществляет организационные мероприятия, направленные на соблюдение процессуальных сроков и укрепление исполнительской дисциплины в АК КРОУФР;
8.4.4. Организовывает текущее и перспективное планирование работы АК КРОУФР, контроль и обеспечение выполнения планов;
8.4.5. Организовывает работу по своевременному рассмотрению претензий;
8.4.6. Выносит на рассмотрение АК КРОУФР вопросы, входящие в компетенцию Арбитражной комиссии;
8.4.7. Ведет архив решений, готовит ежемесячный отчет о работе Арбитражной комиссии

9. РЕГЛАМЕНТ РАСМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕТЕНЗИЙ К КОМПАНИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ УСЛУГИ НА РЫНКЕ ФОРЕКС

9.1. Рассмотрение заявок и претензий со стороны лиц, являющихся действующими клиентами компаний – участников КРОУФР.
9.1.1. Заявки и претензии со стороны лиц, являющихся действующими клиентами компаний – участников КРОУФР, принимаются и рассматриваются АК КРОУФР в обязательном порядке.

9.2. Рассмотрение заявок и претензий к компаниям, не входящим в состав КРОУФР.
9.2.1. Заявки и претензии к компаниям, не входящим в состав КРОУФР, также могут подаваться трейдерами для рассмотрения в Арбитражной комиссии КРОУФР в случае, если компания-ответчик заключила соответствующий договор с КРОУФР.
9.2.2. Заявки и претензии к компаниям, не входящим в состав КРОУФР и не заключившим договор с КРОУФР о рассмотрении претензий в АК не принимаются.
9.2.3 Компания, не участвующая в КРОУФР, но желающая участвовать в работе Арбитражной комиссии и выразившая согласие на рассмотрение к ней претензий в АК КРОУФР, заключает договор с КРОУФР и может перечислять на счет КРОУФР ежемесячное добровольное пожертвование в зависимости от количества действующих клиентов компании.
9.2.4. В случае поступления заявки к компании, не входящей в КРОУФР, но которая подписала договор с КРОУФР, претензия рассматривается в общем порядке.
9.2.5. Компания, не входящая в КРОУФР и заключившая договор, обязана направить своего уполномоченного для участия в рассмотрении претензии.
9.2.6. Уполномоченному компании, заключившей договор с КРОУФР, предоставляется право на вход в закрытые форумы, где происходит обсуждение претензии к делегировавшей его компании.
9.2.7. Для получения допуска в закрытые форумы уполномоченный компании должен выслать на адрес Секретаря АК свой ник, зарегистрированный на форуме.
9.2.8. В случае если компания, не входящая в КРОУФР и заключившая договор с КРОУФР, не выполняет в установленные сроки решение Арбитражной комиссии, договор с такой компанией может быть разорван, а сама компания внесена в «черный список КРОУФР».

9.3. Заявки и претензии, которые не принимаются и не рассматриваются Арбитражной комиссией КРОУФР
9.3.1. Заявки, касающиеся текущих открытых позиций.
9.3.2. Заявки, требующие проведения экспертиз или профессиональных следственных действий.
9.3.3. Заявки по вопросам, которые уже рассматривались государственными компетентными органами (следственными органами, прокуратурой и проч.).
9.3.4.  Претензии в части возмещения морального ущерба, недополученной прибыли и упущенной выгоды.
9.3.5. Заявки по претензиям, которые в случае ненадлежащего исполнения договора между сторонами могут возникнуть между инвестором и трейдером, которому инвестор предоставил доступ (пароль и проч.) к своим счетам.
9.3.6. Претензии, относящиеся к правилам или способам модерирования форумов на сайтах компаний.
9.3.7. Претензии, касающиеся учебных/тренировочных/демо-счетов

9.4. Мировое соглашение между трейдером и компанией.
9.4.1. Если трейдер, подавший претензию, приходит к мировому соглашению с компанией до окончания рассмотрения, то претензия снимается с рассмотрения.
9.4.2. Трейдер, подавший претензию и достигший затем мирового соглашения с компанией, обязан в течение 5 рабочих дней уведомить АК КРОУФР о достижении такого соглашения и снять претензию с рассмотрения. В случае, если подтвердится, что компания выполнила свои обязательства по части требований со стороны клиента, но заявитель не отозвал свою претензию из КРОУФР в установленные сроки, данное лицо лишается в дальнейшем права обращаться в Арбитражную комиссию КРОУФР.
9.4.3. Компания, к которой была подана претензия, и с которой трейдер достиг мирового соглашения, имеет право незамедлительно уведомить АК КРОУФР о достижении консенсуса с просьбой снять претензию с рассмотрения.

9.5. Порядок подачи заявок и претензий.
9.5.1 Заявку в КРОУФР можно подготовить с помощью on-line формы, которая расположена на странице «Форма отправки заявки в КРОУФР» в меню раздела «Защита», расположенном в правом верхнем углу главной страницы сайта.
9.5.2. В случае, если по каким-либо причинам не удается отправить претензию через on-line форму, допускается направление претензии на прямой адрес КРОУФР. В таком случае своевременное рассмотрение претензии не гарантируется.
9.5.3. Заявка в КРОУФР принимается после завершения разбирательства между трейдером и компанией или в случае, если клиент более 5 рабочих (банковских) дней не получает ответа от компании при первичном обращении.
9.5.4. Срок подачи заявки в КРОУФР ограничен одним месяцем с момента завершения разбора ситуации с компанией и не более полугода с момента возникновения самого факта, по которому подается претензия.
9.5.5. Регистрационной датой поступления претензии является дата её первичного поступления в КРОУФР через on-line форму опубликованную на сайте КРОУФР.
9.5.6. В заявке заявитель обязан указать тип торгового счета, размер требуемой компенсации, контактные данные, а также другую информацию для объективного рассмотрения претензии.

9.6. Порядок рассмотрения претензий.
9.6.1. В закрытом разделе сайта Секретарь АК КРОУФР публикует первичное обращение трейдера к компании, ответ со стороны компании трейдеру, и обращение трейдера в КРОУФР с обоснованием несогласия с ответом компании. Секретарь АК публикует обращение после согласования его с Президентом КРОУФР касательно правомочности Арбитражной комиссии рассматривать данный вопрос.
9.6.2. Секретарь КРОУФР высылает членам Арбитражной комиссии и компании-ответчику по электронной почте уведомление о поступлении на рассмотрение новой заявки, а также информацию о начале голосования и напоминание при завершении голосования.
9.6.3. После поступления претензии Секретарь КРОУФР обращается с запросом в компанию, а при необходимости и к трейдеру, подавшему претензию, с целью подтверждения наличия данной спорной ситуации и уточнения деталей.
9.6.4. После соблюдения процедур принятия претензии, Секретарь АК размещает претензию в открытом разделе форума «Претензии на рассмотрении».
9.6.5. Трейдеру, подавшему претензию, предоставляется доступ в закрытую часть форума для участия в рассмотрении претензии до вынесения решения АК. Трейдер, подавший претензию в АК КРОУФР, обязан в течение рассмотрения претензии регулярно участвовать в обсуждении спорной ситуации.
9.6.6. Для изучения сути претензии членам Арбитражной комиссии предоставляется не более 10 рабочих дней, после чего должно состояться голосование. В течение этого срока члены АК имеют право обращаться с вопросами по сути рассматриваемой претензии к сторонам. Уполномоченные компании обязуются отвечать на вопросы по сути претензии. 
9.6.7. По истечении срока, отведенного членам Арбитражной комиссии на изучение материалов и голосование, рассмотрение завершается.
9.6.8. Решение АК КРОУФР принимается простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. Голосование является легитимным в случае наличия кворума – не менее 50% от общего количества членов АК.
9.6.9. В случае равенства голосов, решающий голос принадлежит Секретарю Арбитражной комиссии.
9.6.10. На голосование Арбитражной комиссии выносится несколько вариантов решения, из которых голосующие члены АК выбирают один:
9.6.10.1. Полностью удовлетворить требования клиента
9.6.10.2. Частично удовлетворить требования клиента (с указанием, в какой части)
9.6.10.3. Отказать клиенту в удовлетворении претензии
9.6.10.4. Затребовать дополнительную информацию, данные и материалы для вынесения объективного решения.
9.6.10.5. Собственный вариант решения.
9.6.11. Голосование является открытым, результаты публикуются в закрытом разделе с указанием индивидуального решения каждого члена АК КРОУФР по рассматриваемому вопросу.
9.6.12. Голосование может быть отменено или продлено, если по ходу голосования появляется новая информация, требующая дополнительного рассмотрения или переформулировки вопросов.
9.6.13. Участие в рассмотрении претензии уполномоченного компании, участвующей в КРОУФР – обязательно.
9.6.14. В случае отсутствия или отказа уполномоченного компании от участия в заседании и дачи пояснений без уважительной причины, требования трейдера удовлетворяются в полном объеме.
9.6.15. Уполномоченный компании, по отношению к которой рассматривается претензия, обязан предоставить членам АК КРОУФР все необходимые для объективного рассмотрения ситуации материалы. Запрос материалов публикуется членом АК КРОУФР на форуме и должен быть исполнен в течение двух рабочих дней с момента его подтверждения Секретарем АК КРОУФР. 
9.6.16. Член АК от компании, к которой подана претензия, в голосовании не участвует. В случае незаконного голосования члена АК от компании, к которой подана претензия, его голос удаляется, а представитель компании исключается из состава Арбитражной комиссии КРОУФР с уведомлением компании, которую он представлял и просьбой делегировать нового члена АК.
9.6.17. Мотивированный вердикт Арбитражной комиссии, подготовленный Секретарем АК на основании и по результатам голосования, вместе с обращением трейдера в КРОУФР размещаются Секретарем АК КРОУФР в открытом разделе сайта «Результаты рассмотрения заявлений в КРОУФР» с сохранением анонимности истца (по его желанию) и результатами поименного голосования членов АК.

9.7. Повторное рассмотрение претензии
9.7.1. В случае если у трейдера или компании открываются новые обстоятельства, связанные с претензий, в течение 5 дней после завершения голосования сторона может подать в КРОУФР документы, обосновывающие проведение нового голосования.
9.7.2. Решение о повторном рассмотрении  претензии принимается путем голосования простым большинством АК КРОУФР.
9.7.3. В случае принятия Арбитражной комиссией КРОУФР решения о повторном голосовании, оно проводится в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
9.7.4. После завершения повторного голосования, в случае возникновения новых претензий со стороны трейдера или компании к формулировкам вопросов, вынесенных на голосование, новое голосования не проводится.

9.8. Архив заявок, претензий и результатов их рассмотрения.
9.8.1. Арбитражная комиссия КРОУФР сохраняет архив заявок, претензий и результатов их рассмотрения.
9.8.2. На основании данных Архива Комиссия готовит ежегодный отчет от своей деятельности.

10. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТЫ АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ КРОУФР И ОПЛАТА ТРУДА

10.1. Материальное обеспечение работы Арбитражной комиссии осуществляется за счет членских взносов компаний – участников КРОУФР.

10.2. Порядок и размер финансирования работы Арбитражной комиссии КРОУФР определяется специальным распоряжением Президента КРОУФР.

11. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Арбитражная комиссия КРОУФР – общественный орган, рассматривающий документально мотивированные претензии клиентов к компаниям, предоставляющим услуги на валютном рынке Форекс, для вынесения аргументированного решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований клиента.
 
Компания – участник КРОУФР – компания, предоставляющая услуги на рынке Форекс, в надлежащем порядке оформившая свое членство в КРОУФР и соблюдающая все принципы Партнерства.

Компания – не входящая в состав КРОУФР – компания, предоставляющая услуги на рынке Форекс, не оформившая свое членство в КРОУФР и действующая вне регламентирующего поля КРОУФР.

Член Арбитражной комиссии КРОУФР (Арбитр) – физическое лицо – независимый эксперт либо представитель компании из утвержденного состава АК КРОУФР – имеющее право голоса при рассмотрении претензий.

Уполномоченный компании, не входящей в состав КРОУФР – лицо, уполномоченное компанией, не являющейся участником КРОУФР, представлять интересы компании при рассмотрении претензии к ней клиента.

Участники рассмотрения претензии – стороны, участвующие в рассмотрении и имеющие право отстаивать и обосновывать свою позицию перед Арбитражной комиссией: клиент (трейдер); компания-ответчик; члены Арбитражной комиссии.

Трейдер – физическое либо юридическое лицо, являющееся действующим клиентом компании, предоставляющей услуги на рынке Форекс.

Претензия – мотивированное несогласие клиента с действием или бездействием компании, которое, в связи с его неправомерностью, повлекло финансовые потери для клиента.

Рассмотрение претензии – обсуждение всеми сторонами спорной ситуации и вынесение аргументированного решения по рассматриваемому вопросу.
 
Сайт КРОУФР – официальный ресурс КРОУФР, на котором публикуется официальная информация Партнерства, происходит прием заявок и претензий к компаниям от клиентов, осуществляется обсуждение и голосование по претензиям, публикуется вердикт Арбитражной комиссии по рассматриваемым вопросам.






Оффлайн ЮНГ

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1621
  • +501/-637
  • ГРААЛЬ - зто торговля на откатах цены.
    • Просмотр профиля
Уважаемая Наталья. Прежде чем окончательно принимать какие-либо документы, ознакомьтесь пожалуйста с этим материалом: http://www.kroufr.ru/forum/index.php/topic,21553.0.html
С уважением, Гришин Юрий Николаевич.
Жизнь хороша, и жить хорошо. А хорошо жить ещё лучше.

akadex

  • Гость
Приветствую!
Здесь обсуждаем "Положения об Арбитражной Комиссии КРОУФР".
Комментарии по статье перенес в расположение ветки со статьей.

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
1. Мне кажется, в преамбуле не место этим двум положениям:
"Решения Арбитражной комиссии для компаний – участников КРОУФР, а также компаний, подписавших с КРОУФР соответствующее соглашение, носят обязательный характер.
Претензии к компаниям, не входящим в КРОУФР и не подписавшим соглашение с КРОУФР о рассмотрении претензий в Арбитражной комиссии, не принимаются и не рассматриваются."

Первое дублируется в "Общих положениях", п.1.2., там ему и место. Второе, по-моему, лучше разместить тоже в "Общих положениях", сразу же за п 1.2.

2. В разделах 2 и 3 о правах и обязанностях АК, считаю, есть несколько неточностей.
Думаю, что в этих разделах обязанность что-то делать означает одновременно и право делать это. При совпадении права и обязанности достаточно сообщить об обязанности, документ будет компактнее.
Предлагаю по смыслу почти то же, но с объединением в один раздел.
"Почти" - потому, что исключать арбитров сама АК не должна, это вопрос, который должен решаться снаружи, для соответствия состава АК политике всей КРОУФР, а не АК КРОУФР.

"2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ
2.1. АК обязана рассматривать претензии и заявки, принятые КРОУФР к рассмотрению согласно настоящему "Положению...".
2.2. АК вправе выносить решения по рассмотренным претензиям и заявкам и обязана обеспечивать мотивированность и беспристрастность этих решений, основываясь на принципах справедливости и общепринятой на рынке практике.
2.3. АК обязана вести в соответствии с настоящим "Положением..." и публиковать «черный список КРОУФР».
2.4. АК обязана рассматривать и вправе утверждать представленных Президентом КРОУФР кандидатов в члены Арбитражной комиссии."
И, безусловно, слова о "принципах справедливости и общепринятой на рынке практике" в будущем должны быть уточнены после появления ожидаемого "Меморандума о честном ведении бизнеса". Представления о справедливости у всех разные, меморандумом, надеюсь, удастся дать какой-то общий знаменатель.


3. П.4.13 предлагаю в таком виде:
"4.13. В период между Общими собраниями КРОУФР исключать членов Арбитражной комиссии имеет право Президент КРОУФР; на ближайшем Общем собрании КРОУФР все такие решения Президента утверждаются или отменяются голосованием при более чем 50% голосов всех участников Партнерства."


4. В пункте 4.14. мне видится неточность. По-моему, лучше считать, что претензии подаются в КРОУФР, а не в АК КРОУФР. Ведь принятие претензии к рассмотрению осуществляется как административный, ясно регламентированный и не требующий голосования процесс сотрудником КРОУФР. Члены АК обычно даже ничего не знают об этом, пока претензия не будет принята к рассмотрению. Вместо
"4.14. Члены АК КРОУФР не имеют права подачи претензий к компаниям в Арбитражную комиссию КРОУФР." предлагаю
"4.14. Члены АК КРОУФР не имеют права подачи претензий к компаниям в КРОУФР."
И соответственно поправить по всему тексту "Положения...".
Отмечу, что здесь именно это и подразумевается (обращение КРОУФР, а не АК КРОУФР):
"7.1.2. Не давшие согласия на рассмотрение претензии к ним со стороны клиента 3 и более раз либо не ответившие на обращение КРОУФР 3 и более раз."

5. В разделе 4 не предусмотрена временная приостановка работы арбитра в связи с объективными обстоятельствами, а они бывают. Предлагаю расширить п.4.9., вместо
"4.9. Член Арбитражной комиссии, желающий выйти из состава АК КРОУФР, направляет письменное уведомление Секретарю Арбитражной комиссии." сделать его таким:
"4.9. Член Арбитражной комиссии, желающий выйти из состава АК КРОУФР или приостановить свою работу в АК на срок до 3 месяцев по уважительной причине, направляет письменное уведомление Секретарю Арбитражной комиссии."


6. Хотелось бы уточнить п.5.1.4., в нем есть далеко не очевидный подтекст, который лучше сделать явным. Вместо
"5.1.4. Оглашение информации и данных, являющихся закрытой информацией КРОУФР" лучше было бы
"5.1.4. Оглашение информации и данных, являющихся закрытой информацией КРОУФР или относящихся к персональным данным подателя претензии"


7. Это скорее вопрос. Сколько вчитывался в подраздел 9.2., так и не увидел такой возможности, чтобы в КРОУФР пришла претензия, после обращения к компании-ответчице она захотела участвовать в рассмотрении и подписала договор с КРОУФР, после чего претензия рассмотрена и компания выполнила решение АК. Всюду предполагается лишь превентивное заключение договора, до появления претензий. Это так и задумано? Если да, то зачем отсекать возможность заключения договоров по изложенной процедуре? Ведь есть много компаний, не подозревающих о существовании КРОУФР - они могли бы узнать из претензии.


8. Не принимаются к рассмотрению "9.3.7. Претензии, касающиеся учебных/тренировочных/демо-счетов". А в деле проведения конкурсов разве не требуется честное ведение бизнеса? Предлагаю рассмотреть вариант
"9.3.7. Претензии, касающиеся учебных/тренировочных/демо-счетов, кроме случаев проведения на них конкурсов".
Ведь претензии по начислению неснимаемых бонусов до сих пор рассматривались. А призы в конкурсах бывают и реальными, сразу снимаемыми.


9. По "9.4. Мировое соглашение между трейдером и компанией.". Всюду для снятия претензии с рассмотрения считается достаточным заключение мирового соглашения. Считаю, необходимо дождаться исполнения мирового соглашения. Тогда в случае, если компания его не исполнит, не придется рассматривать вторую претензию. Предлагаю так:
"9.4.1. Если трейдер, подавший претензию, приходит к мировому соглашению с компанией до окончания рассмотрения, то претензия снимается с рассмотрения с момента получения свидетельств о его исполнении.
9.4.2. Трейдер, подавший претензию и достигший затем мирового соглашения с компанией, обязан в течение 5 рабочих дней с даты исполнения мирового соглашения уведомить АК КРОУФР о достижении такого соглашения и снять претензию с рассмотрения. В случае, если подтвердится, что компания выполнила свои обязательства по мировому соглашению с трейдером, но заявитель не отозвал свою претензию из КРОУФР в установленные сроки, данное лицо лишается в дальнейшем права обращаться в Арбитражную комиссию КРОУФР.
9.4.3. Компания, к которой была подана претензия, и с которой трейдер достиг мирового соглашения, имеет право незамедлительно после исполнения своих обязательств по этому соглашению уведомить АК КРОУФР о достижении консенсуса с просьбой снять претензию с рассмотрения."


10. Вижу дублирование. Обращение трейдера в КРОУФР уже публикуется по
"9.6.4. После соблюдения процедур принятия претензии, Секретарь АК размещает претензию в открытом разделе форума «Претензии на рассмотрении».",
Но в
"9.6.17. Мотивированный вердикт Арбитражной комиссии, подготовленный Секретарем АК на основании и по результатам голосования, вместе с обращением трейдера в КРОУФР размещаются Секретарем АК КРОУФР в открытом разделе сайта «Результаты рассмотрения заявлений в КРОУФР» с сохранением анонимности истца (по его желанию) и результатами поименного голосования членов АК."
это обращение публикуется еще раз. Вероятно, хватит и одного раза:
"9.6.17. Мотивированный вердикт Арбитражной комиссии, подготовленный Секретарем АК на основании и по результатам голосования, размещается Секретарем АК КРОУФР в открытом разделе сайта «Результаты рассмотрения заявлений в КРОУФР» с сохранением анонимности истца (по его желанию) и результатами поименного голосования членов АК."

Уф-ф, кажется, все.