Автор Тема: Проект Положения об Арбитражной Комиссии КРОУФР  (Прочитано 38046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наталья ЗотоваАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 365
  • +591/-75
    • Просмотр профиля
Уважаемые коллеги!

Мной и моей командой в рамках реализации Антикризисной программы подготовлен проект «Положения об Арбитражной комиссии КРОУФР», который я представляю на обсуждение общественности. Приветствуются любые замечания, пожелания и дополнения.

Спасибо, с уважением, Наталья Зотова



ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ
Об Арбитражной комиссии КРОУФР

ПРЕАМБУЛА

Арбитражная комиссия Комиссии по регулированию отношений участников финансовых рынков (далее – АК КРОУФР, Арбитражная комиссия КРОУФР, комиссия) – независимый общественный орган, рассматривающий споры между клиентами и компаниями, предоставляющими услуги на рынке Форекс.

Арбитражная комиссия КРОУФР создана для повышения объективности рассмотрения претензий клиентов, повышения доверия к компаниям, входящим в КРОУФР.

Решения Арбитражной комиссии для компаний – участников КРОУФР носят обязательный характер, для остальных они являются рекомендательными.

Арбитражная комиссия при КРОУФР является досудебным органом рассмотрения претензий цель работы которой – достижение мирового соглашения между сторонами.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет основные принципы деятельности Арбитражной комиссии КРОУФР, а также регулирует порядок взаимоотношений и рассмотрения споров между клиентами и компаниями, предоставляющими услуги на рынке Форекс.

1.2. Решения Арбитражной комиссии являются обязательными для всех членов КРОУФР

1.3. Решения Арбитражной комиссии дальнейшему обжалованию не подлежат.

1.4. Арбитражная комиссия КРОУФР руководствуется в своей деятельности внутренними документами, не противоречащими законодательству.

1.5. По вопросам, связанным с организацией работы, Арбитражная комиссия КРОУФР руководствуются также приказами и распоряжениями Президента КРОУФР и его заместителей, решениями общего собрания членов КРОУФР.

1.6. Структура и штатное расписание АК КРОУФР утверждаются Президентом КРОУФР.

1.7. Для реализации поставленных целей на форумах сайта www.kroufr.ru создан закрытый раздел, в котором членами Арбитражной комиссии КРОУФР проводится рассмотрение и обсуждение заявок и претензий.

1.8. Настоящее Положение вступает в силу с момента его опубликования на сайте КРОУФР после утверждения общим собранием КРОУФР.

1.9. Действие настоящего Положения распространяется на претензии и заявки, поступившие в КРОУФР после опубликования Положения.


2. ПРАВА АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ

2.1. Рассматривать претензии и споры между клиентами и компаниями, предоставляющими услуги на рынке Форекс.

2.2. Утверждать, дополнять  и публиковать «черный список» компаний, не входящих в состав КРОУФР и систематически не выполняющих решения Арбитражной комиссии КРОУФР.

2.3. Утверждать представленных Президентом КРОУФР кандидатов в члены Арбитражной комиссии.

2.4. Исключать из состава Арбитражной комиссии отдельных ее членов.

2.5. Рассматривать претензии клиентов к компаниям, не входящим в состав КРОУФР в случае письменного согласия данных компаний на рассмотрение претензии в АК КРОУФР.


3. ОБЯЗАННОСТИ АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ

3.1. Рассматривать претензии клиентов к компаниям, предоставляющим услуги на рынке Форекс и являющимся членами КРОУФР

3.2. Выносить мотивированные и беспристрастные решения, основываясь на принципах справедливости и общепринятой на рынке практикой.

4. ЧЛЕНСТВО В АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ КРОУФР

4.1. Членами Арбитражной комиссии могут быть трейдеры, независимые эксперты и представители компаний, предоставляющих услуги на валютном рынке Форекс.

4.2. Представители компаний не могут составлять более чем 50% членов Арбитражной комиссии.

4.3. Компании, участвующие в КРОУФР, обязаны делегировать по одному представителю в Арбитражную комиссию КРОУФР, а также назначить официального уполномоченного для участия в рассмотрении претензий к компании.

4.4. Представители, делегированные компаниями, участвующими в КРОУФР, становятся членами Арбитражной комиссии автоматически на основании заявления установленной формы, поданной на имя Президента КРОУФР, компанией – участником КРОУФР.

4.5. Компания, принявшая решение о замене своего представителя в Арбитражной комиссии, обязана уведомить Президента КРОУФР и Секретаря АК КРОУФР о назначении нового представителя в течение 3 рабочих дней.

4.6. Представление на назначение Члена Арбитражной комиссии КРОУФР из числа независимых экспертов и трейдеров вносит на рассмотрение Арбитражной комиссии Президент КРОУФР. Для утверждения кандидатуры необходимо более 50% голосов членов Арбитражной комиссии.

4.7. Президент КРОУФР имеет квоту на назначение 30% состава Арбитражной комиссии без утверждения кандидатур Арбитражной комиссией.

4.8. Члены Арбитражной комиссии, назначенные по квоте Президента КРОУФР, могут быть выведены из состава комиссии решением Президента КРОУФР.

4.9. Член Арбитражной комиссии, желающий выйти из состава АК КРОУФР, направляет письменное уведомление Секретарю Арбитражной комиссии.

4.10. Рекомендовать Президенту КРОУФР кандидатов в члены Арбитражной комиссии могут действующие трейдеры, финансовые учреждения, компании, предоставляющие услуги на валютном рынке Форекс. Допускается самовыдвижение, путем подачи письменного заявления Президенту КРОУФР в свободном стиле.

4.11. Предложения и замечания по составу комиссии, порядку рассмотрения заявлений подаются Президенту КРОУФР личным сообщением на форуме kroufr.ru либо на электронную почту.

4.12. Об изменении состава Арбитражной комиссии Президент КРОУФР информирует общественность на форуме КРОУФР, что является подтверждением полномочий новых членов АК.

4.13. Исключать членов Арбитражной комиссии имеют право Президент КРОУФР; Общее собрание КРОУФР при более чем 50% голосов всех участников Партнерства; Арбитражная комиссия КРОУФР при более, чем 50% голосов всех членов АК КРОУФР.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ

5.1. Члены АК КРОУФР могут быть исключены из состава комиссии в следующих случаях.
5.1.1. Немотивированное и необоснованное неучастие в рассмотрении претензии и голосовании более чем 5 раз подряд.
5.1.2. Саботирование работы Арбитражной комиссии, несанкционированное вмешательство в ход голосования
5.1.3. Нарушение принципов морали и культуры, оскорбительное и неуважительное отношение к участникам рассмотрения претензии
5.1.4. Оглашение информации и данных, являющихся закрытой информацией КРОУФР
5.1.5. Распространение информации, подрывающей авторитет КРОУФР и Арбитражной комиссии.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИЙ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ

6.1. В случае невыполнения решения Арбитражной комиссии компанией – участницей КРОУФР в течение 20 рабочих дней, на компанию налагается штраф в размере 5 месячных членских взносов, которые перечисляются компанией на счет КРОУФР в течение 3 рабочих дней для покрытия текущих потребностей Партнерства. Кроме того, КРОУФР повторно выдвигает официальное требование к компании выполнить решение Арбитражной комиссии.

6.2. В случае повторного невыполнения компанией – участницей КРОУФР решения Арбитражной комиссии либо неуплаты штрафа, Президент КРОУФР может инициировать исключение компании из состава КРОУФР путем вынесения проекта соответствующего решения на Общее собрание КРОУФР.

6.3. В случае невыполнения решения Арбитражной комиссии компанией, не участвующей в КРОУФР, но давшей свое согласие на рассмотрение претензий, данная компания вносится в «черный список КРОУФР», который размещается на форуме КРОУФР.

6.4. В случае неучастия представителя компании, участвующей в КРОУФР, в рассмотрении претензии без уважительной причины, либо отказе предоставить членам Арбитражной комиссии необходимые документы, на компанию налагается штраф в размере 3 месячных членских взносов, которые перечисляются на счет КРОУФР.

6.5. В случае неуплаты в течение 3 рабочих дней штрафа, наложенного в связи с неучастием представителя компании в рассмотрении претензии либо отказом предоставить членам Арбитражной комиссии необходимые документы, Президент КРОУФР может инициировать исключение компании из состава КРОУФР путем вынесения проекта соответствующего решения на Общее собрание КРОУФР.

7. ЧЕРНЫЙ СПИСОК КРОУФР

7.1. В черный список КРОУФР вносятся следующие компании, не являющиеся участниками КРОУФР.
7.1.1. Выразившие согласие на рассмотрении претензии к ним со стороны клиента в Арбитражной комиссии КРОУФР и отказавшиеся выполнять ее решение.
7.1.2. Не давшие согласия на рассмотрение претензии к ним со стороны клиента 3 и более раз либо не ответившие на обращение КРОУФР 3 и более раз.
7.1.3. Исключение из черного списка КРОУФР осуществляется после подачи компанией письменной заявки на имя Президента КРОУФР, а также после выполнения решений Арбитражной комиссии КРОУФР.
7.1.4. Черный список КРОУФР размещается в соответствующем разделе на форуме КРОУФР, а также рассылается для публикации в СМИ 1 раз в квартал.

8. СТРУКТУРА АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ

8.1. Арбитражная комиссия КРОУФР состоит из членов АК и Секретаря АК КРОУФР.

8.2. Председательствующим на заседаниях Арбитражной комиссии КРОУФР является Секретарь Арбитражной комиссии КРОУФР.

8.3. Секретарь АК КРОУФР назначается и снимается с поста Президентом КРОУФР и имеет статус вице-президента КРОУФР.

8.4. Секретарь АК КРОУФР имеет права и обязанности:
8.4.1. Организовывает деятельность Арбитражной комиссии, осуществляет первичную подготовку заседаний, организовывает заседания, публикует решения Арбитражной комиссии;
8.4.2. Организовывает систематическое изучение членами АК КРОУФР материалов претензий;
8.4.3. Осуществляет организационные мероприятия, направленные на соблюдение процессуальных сроков и укрепление исполнительской дисциплины в АК КРОУФР;
8.4.4. Организовывает текущее и перспективное планирование работы АК КРОУФР, контроль и обеспечение выполнения планов;
8.4.5. Организовывает работу по своевременному рассмотрению претензий;
8.4.6. Выносит на рассмотрение АК КРОУФР вопросы, входящие в компетенцию Арбитражной комиссии;
8.4.7. Ведет архив решений, готовит ежемесячный отчет о работе Арбитражной комиссии

9. РЕГЛАМЕНТ РАСМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕТЕНЗИЙ К КОМПАНИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ УСЛУГИ НА РЫНКЕ ФОРЕКС

9.1. Рассмотрение заявок и претензий со стороны лиц, являющихся действующими клиентами компаний – участников КРОУФР.
9.1.1. Заявки и претензии со стороны лиц, являющихся действующими клиентами компаний – участников КРОУФР, принимаются и рассматриваются АК КРОУФР в обязательном порядке.

9.2. Рассмотрение заявок и претензий к компаниям, не входящим в состав КРОУФР.
9.2.1. Заявки и претензии к компаниям, не входящим в состав КРОУФР, также могут подаваться трейдерами для рассмотрения в комиссии с учетом того, что для компаний не входящих в КРОУФР решения комиссии носят исключительно рекомендательный характер для принятия решения по заявкам или претензиям.
9.2.2. В случае поступления заявки к компании, не входящей в КРОУФР, представителям данной компании высылается уведомление о поступлении такой заявки и приглашение принять участие в её обсуждении.
9.2.3. Кроме отправки уведомления, в случае необходимости, связь с компанией будет осуществляется с помощью всех доступных средств коммуникации, представленных на официальном сайте компании.
9.2.4. Представителю компании, согласившемуся принять участие в рассмотрении претензии, предоставляется временное право на вход в закрытые форумы, где происходит обсуждение претензии.
9.2.5. Если в течение 5 рабочих дней ответа от компании не поступает, ей посылается повторное приглашение.
9.2.6. В случае, если представитель компании не дает согласия на участие в рассмотрении претензии, или от компании не поступает ответа в течение 10 рабочих дней с момента первого обращения, данная претензия может быть выставлена на форум сайта www.kroufr.ru в открытый доступ.
9.2.7. Претензии к компаниям, не входящим в КРОУФР, без участия представителя заинтересованной компании, комиссией не рассматриваются.
9.2.8. Для получения допуска в закрытые форумы представитель компании на адрес должен выслать ник, зарегистрированный на форуме.

9.3. Заявки и претензии, которые не принимаются и не рассматриваются Арбитражной комиссией КРОУФР
9.3.1. Заявки, касающиеся текущих открытых позиций.
9.3.2. Заявки, требующие проведения экспертиз или профессиональных следственных действий.
9.3.3. Заявки по вопросам, которые уже рассматривались государственными компетентными органами (следственными органами, прокуратурой и проч.).
9.3.4.  Претензии в части возмещения морального ущерба, недополученной прибыли и упущенной выгоды.
9.3.5. Заявки по претензиям, которые в случае ненадлежащего исполнения договора между сторонами могут возникнуть между инвестором и трейдером, которому инвестор предоставил доступ (пароль и проч.) к своим счетам.
9.3.6. Претензии, относящиеся к правилам или способам модерирования форумов на сайтах компаний.
9.3.7. Претензии, касающиеся учебных/тренировочных/демо-счетов

9.4. Мировое соглашение между трейдером и компанией.
9.4.1. Если трейдер, подавший претензию, приходит к мировому соглашению с компанией до окончания рассмотрения, то претензия снимается с рассмотрения.
9.4.2. Трейдер, подавший претензию и достигший затем мирового соглашения с компанией, обязан в течение 5 рабочих дней уведомить АК КРОУФР о достижении такого соглашения и снять претензию с рассмотрения. В случае, если подтвердится, что компания выполнила свои обязательства по части требований со стороны клиента, но заявитель не отозвал свою претензию из КРОУФР в установленные сроки, данное лицо лишается в дальнейшем права обращаться в Арбитражную комиссию КРОУФР.
9.4.3. Компания, к которой была подана претензия, и с которой трейдер достиг мирового соглашения, имеет право незамедлительно уведомить АК КРОУФР о достижении консенсуса с просьбой снять претензию с рассмотрения.

9.5. Порядок подачи заявок и претензий.
9.5.1 Заявку в КРОУФР можно подготовить с помощью on-line формы, которая расположена на странице «Форма отправки заявки в КРОУФР» в меню раздела «Защита», расположенном в правом верхнем углу главной страницы сайта.
9.5.2. В случае, если по каким-либо причинам не удается отправить претензию через on-line форму, допускается направление претензии на прямой адрес КРОУФР. В таком случае своевременное рассмотрение претензии не гарантируется.
9.5.3. Заявка в КРОУФР принимается после завершения разбирательства между трейдером и компанией или в случае, если клиент более 5 рабочих (банковских) дней не получает ответа от компании при первичном обращении.
9.5.4. Срок подачи заявки в КРОУФР ограничен одним месяцем с момента завершения разбора ситуации с компанией и не более полугода с момента возникновения самого факта, по которому подается претензия.
9.5.5. Регистрационной датой поступления претензии является дата её первичного поступления в КРОУФР через on-line форму опубликованную на сайте КРОУФР.

9.6. Порядок рассмотрения претензий.
9.6.1. В закрытом разделе сайта Секретарь АК КРОУФР публикует первичное обращение трейдера к компании, ответ со стороны компании трейдеру, и обращение трейдера в КРОУФР с обоснованием несогласия с ответом компании. Секретарь АК публикует обращение после согласования его с Президентом КРОУФР касательно правомочности Арбитражной комиссии рассматривать данный вопрос.
9.6.2. Секретарь КРОУФР высылает членам Арбитражной комиссии и компании-ответчику по электронной почте уведомление о поступлении на рассмотрение новой заявки, а также информацию о начале голосования и напоминание при завершении голосования.
9.6.3. После поступления претензии Секретарь КРОУФР обращается с запросом в компанию, а при необходимости и к трейдеру, подавшему претензию, с целью подтверждения наличия данной спорной ситуации и уточнения деталей.
9.6.4. Для изучения сути претензии членам Арбитражной комиссии предоставляется не более 10 рабочих дней, после чего должно состояться голосование. В течение этого срока члены АК имеют право обращаться с вопросами по сути рассматриваемой претензии к сторонам. Уполномоченные компании обязуются отвечать на вопросы по сути претензии. 
9.6.5. По истечении срока, отведенного членам Арбитражной комиссии на изучение материалов и голосование, рассмотрение завершается.
9.6.6. Решение АК КРОУФР принимается простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. Голосование является легитимным в случае наличия кворума – не менее 50% от общего количества членов АК.
9.6.7. В случае равенства голосов, решающий голос принадлежит Секретарю Арбитражной комиссии.
9.6.8. На голосование Арбитражной комиссии выносится несколько вариантов решения, из которых голосующие члены АК выбирают один:
9.6.8.1. Полностью удовлетворить требования клиента
9.6.8.2. Частично удовлетворить требования клиента (с указанием, в какой части)
9.6.8.3. Отказать клиенту в удовлетворении претензии
9.6.8.4. Затребовать дополнительную информацию, данные и материалы для вынесения объективного решения.
9.6.8.5. Собственный вариант решения.
9.6.9. Голосование является открытым, результаты публикуются в закрытом разделе с указанием индивидуального решения каждого члена АК КРОУФР по рассматриваемому вопросу.
9.6.10. Голосование может быть отменено или продлено, если по ходу голосования появляется новая информация, требующая дополнительного рассмотрения или переформулировки вопросов.
9.6.11. Участие в рассмотрении претензии уполномоченного компании, участвующей в КРОУФР – обязательно.
9.6.12. В случае отсутствия или отказа уполномоченного компании от участия в заседании и дачи пояснений без уважительной причины, требования трейдера удовлетворяются в полном объеме.
9.6.13. Уполномоченный компании, по отношению к которой рассматривается претензия, обязан предоставить членам АК КРОУФР все необходимые для объективного рассмотрения ситуации материалы. Запрос материалов становится обязательным для исполнения в случае размещения на форуме соответствующих обращений не менее чем 5 членов АК КРОУФР.
9.6.14. Член АК от компании, к которой подана претензия, в голосовании не участвует. В случае незаконного голосования члена АК от компании, к которой подана претензия, его голос удаляется, а представитель компании исключается из состава Арбитражной комиссии КРОУФР с уведомлением компании, которую он представлял и просьбой делегировать нового члена АК.
9.6.15. Мотивированный вердикт Арбитражной комиссии вместе с обращением трейдера в КРОУФР размещаются Секретарем АК КРОУФР в открытом разделе сайта «Результаты рассмотрения заявлений в КРОУФР» с сохранением анонимности истца (по его желанию) и результатами поименного голосования членов АК.

9.7. Повторное рассмотрение претензии
9.7.1. В случае если у трейдера или компании открываются новые обстоятельства, связанные с претензий, в течение 5 дней после завершения голосования сторона может подать в КРОУФР документы, обосновывающие проведение нового голосования.
9.7.2. Решение о повторном рассмотрении  претензии принимается путем голосования простым большинством АК КРОУФР.
9.7.3. В случае принятия Арбитражной комиссией КРОУФР решения о повторном голосовании, оно проводится в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
9.7.4. После завершения повторного голосования, в случае возникновения новых претензий со стороны трейдера или компании к формулировкам вопросов, вынесенных на голосование, новое голосования не проводится.

9.8. Архив заявок, претензий и результатов их рассмотрения.
9.8.1. Арбитражная комиссия КРОУФР сохраняет архив заявок, претензий и результатов их рассмотрения.
9.8.2. На основании данных Архива Комиссия готовит ежегодный отчет от своей деятельности.

10. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТЫ АРБИТРАЖНОЙ КОМИССИИ КРОУФР И ОПЛАТА ТРУДА

10.1. Материальное обеспечение работы Арбитражной комиссии осуществляется за счет членских взносов компаний – участников КРОУФР.

10.2. Порядок и размер финансирования работы Арбитражной комиссии КРОУФР определяется специальным распоряжением Президента КРОУФР.

11. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Арбитражная комиссия КРОУФР – общественный орган, рассматривающий документально мотивированные претензии клиентов к компаниям, предоставляющим услуги на валютном рынке Форекс, для вынесения аргументированного решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований клиента.
 
Компания – участник КРОУФР – компания, предоставляющая услуги на рынке Форекс, в надлежащем порядке оформившая свое членство в КРОУФР и соблюдающая все принципы Партнерства.

Компания – не входящая в состав КРОУФР – компания, предоставляющая услуги на рынке Форекс, не оформившая свое членство в КРОУФР и действующая вне регламентирующего поля КРОУФР.

Член комиссии – независимый эксперт либо представитель компании, имеющий право голоса при рассмотрении претензий.

Уполномоченный компании, не входящей в состав КРОУФР – лицо, уполномоченное компанией, не являющейся участником КРОУФР, представлять интересы компании при рассмотрении претензии к ней клиента.

Участники рассмотрения претензии – стороны, участвующие в рассмотрении и имеющие право отстаивать и обосновывать свою позицию перед Арбитражной комиссией: клиент (трейдер); компания-ответчик; члены Арбитражной комиссии.

Трейдер – физическое либо юридическое лицо, являющееся действующим клиентом компании, предоставляющей услуги на рынке Форекс.

Претензия – мотивированное несогласие клиента с решением компании, которое, в связи с несоблюдением регламента компании повлекло финансовые потери для клиента.

Рассмотрение претензии – обсуждение всеми сторонами спорной ситуации и вынесение аргументированного решения по рассматриваемому вопросу.
 
Сайт КРОУФР – официальный ресурс КРОУФР, на котором публикуется официальная информация Партнерства, происходит прием заявок и претензий к компаниям от клиентов, осуществляется обсуждение и голосование по претензиям, публикуется вердикт Арбитражной комиссии по рассматриваемым вопросам.


Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
1.  В определениях абцаз
"Претензия – мотивированное несогласие клиента с решением компании, которое, в связи с несоблюдением регламента компании повлекло финансовые потери для клиента."
хотелось бы изменить к виду
"Претензия – мотивированное несогласие клиента с действием или бездействием компании, которое, в связи с его неправомерностью, повлекло финансовые потери для клиента."
Причины:
- финансовые потери клиента необязательно следуют из какого-либо решения, принятого компанией. Чаще все-таки из действий или их отсутствия;
- у компании может вообще не быть регламента и даже публичной оферты; имеющийся регламент может не охватывать какие-либо ситуации, и  компания вполне может нанести потери клиенту без его нарушения. Например, трудно найти пункт регламента (и публичной оферты в целом), который был бы нарушен в случае изъятия компанией 100 долларов с торгового счета клиента для погашения ее долгов по канцелярским нуждам. Права владения средствами на торговом счете чрезвычайно камуфлированы.


2. В определениях абзац
"Участники рассмотрения претензии – стороны, участвующие в рассмотрении и имеющие право отстаивать и обосновывать свою позицию перед Арбитражной комиссией: клиент (трейдер); компания-ответчик; члены Арбитражной комиссии." правильный, но в остальном тексте главная сторона, инициатор претензии, клиент (трейдер) лишен права отстаивать свою позицию, у него нет допуска в закрытую часть форума.
Такой допуск нужен. Иначе нарушаются два правила, обычно принятых при независимом рассмотрении споров: равенство и состязательность сторон.

3. Вообще не смог найти упоминаний о разделе "Претензии на рассмотрении" открытой части форума. Его судьба - исчезновение?

4. В пункте 9.6.15., когда уже надо размещать итоги в открытом доступе, впервые упоминается "Мотивированный вердикт Арбитражной комиссии". Откуда он берется?

Оффлайн Наталья ЗотоваАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 365
  • +591/-75
    • Просмотр профиля
Спасибо, принципиальных возражений по представленным дополнениям нет, они будут внесены.

Раздел "Претензии на рассмотрении" очень важен и, конечно, останется.

Мотивированный вердикт Арбитражной Комиссии будет готовить Секретарь АК.

С уважением, Наталья Зотова

Оффлайн ЮНГ

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1621
  • +501/-637
  • ГРААЛЬ - зто торговля на откатах цены.
    • Просмотр профиля
"1.4. Арбитражная комиссия КРОУФР руководствуется в своей деятельности внутренними документами, не противоречащими законодательству."



Чьему законодательству? Ведь, насколько я знаю, все, или почти все участники КРОУФР не резиденты России - офшорники. 
Жизнь хороша, и жить хорошо. А хорошо жить ещё лучше.

Оффлайн ROLAND

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 111
  • +7/-0
    • Просмотр профиля
Просьба к уважаемым форумчанам - в случае несогласия с пунктами Положения помимо замечаний сразу предлагать собственные варианты.
Ничего личного

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
По минимуму в 5 членов у меня серъезные сомнения:

"9.6.13. Уполномоченный компании, по отношению к которой рассматривается претензия, обязан предоставить членам АК КРОУФР все необходимые для объективного рассмотрения ситуации материалы. Запрос материалов становится обязательным для исполнения в случае размещения на форуме соответствующих обращений не менее чем 5 членов АК КРОУФР."

1. Ни разу такого не видел, чтобы пятеро просили одно и то же. Обычно один спросит, остальные просто ждут, чтобы не повторяться. Атмосфера обычно деловая. Зачем ее нарушать? Если очень уж нужно утверждать запросы членов АК, пусть это делает один человек, который чаще всего присутствует и будет создавать минимальные процедурные задержки. Секретарь комиссии, как я понимаю.
2. "Обязательным к исполнению" без указания срока - все равно, что вовсе не обязательным. Представитель компании ответчика выполняет служебное задание, и двух рабочих дней достаточно для большинства обычно запрашиваемых материалов. Срок может увеличить Секретарь комиссии.

Предлагаю такую редакцию:
"9.6.13. Уполномоченный компании, по отношению к которой рассматривается претензия, обязан предоставить членам АК КРОУФР все необходимые для объективного рассмотрения ситуации материалы. Запрос материалов публикуется членом АК КРОУФР на форуме и должен быть исполнен в течение двух рабочих дней с момента его подтверждения Секретарем АК КРОУФР."

Оффлайн Наталья ЗотоваАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 365
  • +591/-75
    • Просмотр профиля

Предлагаю такую редакцию:
"9.6.13. Уполномоченный компании, по отношению к которой рассматривается претензия, обязан предоставить членам АК КРОУФР все необходимые для объективного рассмотрения ситуации материалы. Запрос материалов публикуется членом АК КРОУФР на форуме и должен быть исполнен в течение двух рабочих дней с момента его подтверждения Секретарем АК КРОУФР."

Принято, добавляем.

Спасибо.

С уважением, Наталья Зотова

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Думаю, уважение к АК КРОУФР поднимется, если зафиксировать и так уже сложившееся правило (например, как п.4.14):
"Члены АК КРОУФР не имеют права подачи претензий в КРОУФР"

Оффлайн ЮНГ

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1621
  • +501/-637
  • ГРААЛЬ - зто торговля на откатах цены.
    • Просмотр профиля
Просьба к уважаемым форумчанам - в случае несогласия с пунктами Положения помимо замечаний сразу предлагать собственные варианты.

"Собственный вариант" - так собственный. ""1.4. Арбитражная комиссия КРОУФР руководствуется в своей деятельности внутренними документами, не противоречащими законодательству Российской Федерации."
Жизнь хороша, и жить хорошо. А хорошо жить ещё лучше.

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 6189
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Украинской тоже!
 :-)
А если серьезно, то ограничивать себя иностранными законодательствами - занятие бесперспективное.
Мало того, что они между собой часто не стыкуются, сами себе противоречат и подлежат неоднозначному
толкованию, ни чего не знают о форексе,  они еще и объемны до безобразия - только чтению можно лехко посвятить
пару-тройку жизней.

Лично я думаю, что разумно ограничиться заповедями.
Кто возразит?

akadex

  • Гость
Думаю, уважение к АК КРОУФР поднимется, если зафиксировать и так уже сложившееся правило (например, как п.4.14):
"Члены АК КРОУФР не имеют права подачи претензий в КРОУФР"

Присоединяюсь.

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
И, простите (это во мне работают атавистические придатки), мне кажется, удобнее для всех будет немного сократить терминологию. И обезопасить от всем неприятных толкований. В определениях заявить термин:
"Арбитр - физическое лицо из утвержденного состава АК КРОУФР"
Ведь это правда. Зачем ее заменять длинными словосочетаниями?
Кроме того, это заставит арбитров отнестись с большей ответственностью к делу.

Извините, Наталья Зотова, когда начнут работать введенные Вами в состав АК КРОУФР и давшие согласие на это два человека. У заявителей есть вопросы по рассматриваемым претензиям. Они будут на них отвечать?
Или, как всегда, сахар белый-белый должен делать черный негр?

Оффлайн ЮНГ

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1621
  • +501/-637
  • ГРААЛЬ - зто торговля на откатах цены.
    • Просмотр профиля

Кто возразит?



Я возражу. КРОУФР находится на территории РФ и ОБЯЗАНА работать по её законам. Кому не нравится - go in usa работать по "заповедям". Хотел бы я посмотреть на реакцию к таким "хотелкам" со стороны пендосской власти.
Жизнь хороша, и жить хорошо. А хорошо жить ещё лучше.

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 6189
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Я возражу. КРОУФР находится на территории РФ и ОБЯЗАНА работать по её законам. Кому не нравится - go in usa работать по "заповедям". Хотел бы я посмотреть на реакцию к таким "хотелкам" со стороны пендосской власти.
Нахождение "на трерритории" РФ ни как не отменяет соблюдения заповедей.
Но, если что, можно переехать в Украину. Симпатичное местечко, скажу я вам!
Короче говоря, предлагается вопросы согласования с национальными законами разных территорий
надо бы пока вынести за скобки обсуждения и не писать ни чего на эту тему.
В конце концов, пусть лучше они приводят свое законодательство в соответствие с правилами КРОУФР.

Оффлайн ЮНГ

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1621
  • +501/-637
  • ГРААЛЬ - зто торговля на откатах цены.
    • Просмотр профиля
Я возражу. КРОУФР находится на территории РФ и ОБЯЗАНА работать по её законам. Кому не нравится - go in usa работать по "заповедям". Хотел бы я посмотреть на реакцию к таким "хотелкам" со стороны пендосской власти.
Нахождение "на трерритории" РФ ни как не отменяет соблюдения заповедей.
Но, если что, можно переехать в Украину. Симпатичное местечко, скажу я вам!
Короче говоря, предлагается вопросы согласования с национальными законами разных территорий
надо бы пока вынести за скобки обсуждения и не писать ни чего на эту тему.
В конце концов, пусть лучше они приводят свое законодательство в соответствие с правилами КРОУФР.



Вы либо не понимаете, что я пишу, либо, как всегда выступаете как обычный провокатор. О  "согласования с национальными законами разных территорий" я, если вы не поняли, речи не веду, поскольку даже мысли такой у меня не было. КРОУФР ОБЯЗАНА работать ТОЛЬКО в соответствии законов Российской Федерации - точка. Таким образом работают все подобные организации "развитых демократических экономик". И не надо перевирать мои слова, поскольку будет похоже на флуд.
Жизнь хороша, и жить хорошо. А хорошо жить ещё лучше.