Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - archigenius

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]
136
Открыл сделку - через 30 сек. вырос спред до 20,5 пунктов, новостей или иных обстоятельств для повышения спреда не было. Спред таким и оставался в течении 20 минут, пока я не закрыл сделку в минус 23,60 usd. Хотел закрыть когда было +4 пункта (если бы спред не увеличили то 24,5 пунктов) но не смог. Считаю эти условия мошенническими. Причем я знал что такое будет происходить, и записывал сделку. Как вообще эта компания может существовать, кто нибудь может посоветовать куда можно обратится, для поставки вопроса о существовании данного сайта?

137
Смотря какой дц, и то, возможно причину найдут, что бы не выводить.

138
FinCIB,... Ограничения на максимальный спред есть?

139
FinCIB, вопрос по условиям скальпинга - С ограничением. (>90% сделок должны быть открыты более 60 торговых секунд) - имеется ввиду любая сделка, или высчитывается по сумме лотов? например - одна сделка лотом 10 и две сделки лотом 0,1 - это по условиям или нет? Ограничения на максимальный спред есть?

140
Качаете с сайта клиент, устанавливаете индикатор и наблюдайте за чужими сделками в онлайн режиме. Это же счастье ))
Счастье - когда сам баблишь, вот это счастье) :-D
я был бы счастлив и если б мне бомбили :roll: Но посмотрел я этот индикатор, непонятно за что 50 usd (мин) отдавать....

141
Я подал претензию, хотелось бы, в случае не ответа компании, что бы вы разместили претензию  здесь - http://www.kroufr.ru/forum/index.php/board,32.0.html.
Ссылаются на общепринятую практику в финансовых заведениях всего мира, но даже в таких крупных компаниях как BMF, FX PRO, все участники КРОУФОР, и прочих требуют только сканы. Конечно бывают случаи когда нужно и нотариально заверить, но не по два документа же! И счет вам без этих документов не откроют, пример - http://www.alpari.co.uk/.
Причем в договоре у них не сказано, что требовать будут по два документа нотариально заверенные.

142
Спросил на каком основании требуются по два документа и заверенных нотариусом - ответ
Здравствуйте, ***** *****.

По Вашему запросу сообщаем. "Согласно пункту 2 Торгового Соглашения MRC Markets оставляет за собой право «запросить у клиента идентификационные документы на любом этапе работы Клиента с торговым счетом». В целях безопасности общепринятой практикой является предоставление нотариально заверенных копий документов, и служит доказательством их подлинности.
....общепринятой практикой.... такого нет нигде, есть брокеры где требуют заверенные копии, но без них не то что бы пополнить счет не возможно, но и открыть его!!!

143
Просто что б хоть люди знали - захотите вывести свои (именно свои не то что бы профит) 100-200 -500 долларов, придется потратить на услуги нотариуса и переводчика - причем по два документа (два личности - два регистрации - почему не по 4 или по 6?))  !!! И не факт что они дойдут - так как речь идет не об отправке e-mail....
____
Здравствуйте, ***** *****.

Согласно присланным Вами запросам от 21.11.2011г. и 22.11.2011г. сообщаем. "Согласно пункту 2 Торгового Соглашения MRC Markets оставляет за собой право «запросить у клиента

идентификационные документы на любом этапе работы Клиента с торговым счетом». Служба безопасности сделала запрос, чтобы Вы отправили документы в Вену почтой. Принятие

решения по этому вопросу от нас не зависит. Поэтому, Вам  необходимо выслать весь перечень запрашиваемых документов почтой. Также сообщаем, что так как заверить копии

паспорта в Украине Вам не удастся, сделайте, пожалуйста, перевод Вашего паспорта на английский язык, заверьте у нотариуса данный документ, а затем вышлите в Вену вместе со

всеми необходимыми документами. Спасибо за понимание.
Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону бесплатной линии для звонков по России 8 800 333 88 36
или по телефонам службы поддержки русскоговорящих клиентов в Санкт-Петербурге +7 812 331 88 36, +7 812 318 13 33
а также по Email support@mrcmarkets.com.

п.с. компашка еще та - спред не то чтобы во время новости 32 пункта - а в любое время, причем аск и бид не меняется, хорошо что еще заметил...

144
Не буду переизлогать, думаю из переписки и так станет ясно -
Здравствуйте, мой счет № 45689735 открыт на имя ****** ******, подал заявку на вывод всех средств, с отдела безопасности пришло письмо - о том, что нужно прислать по две копии ЗАВЕРЕННЫХ НОТАРИУСОМ подтверждения личности и регистрации, но услуги нотариуса мне не выгодны, хотя я и прислал одну копию заверенную нотариусом, сканы паспорта и загранпаспорта, а также прошу вывести тем же способом которым и пополнялся депозит, также есть возможность вывести средства на банковский счет на мое имя, или на кредитную карту, скан которой, с моим именем могу предоставить. Пожалуйста решите данную проблему - либо выведите все запрашиваемые 134 usd либо только мой депозит в размере 100 usd. Я считаю ситуация абсурдна - для того что бы вывести 134 usd либо 100 usd - мне нужно потратить около 150 usd на услуги нотариуса и пересылку.  
П.С. Такого я не ожидал и не встречал в своей жизни! Для того что бы подтвердить что я это я - мне нужно потратить больше чем мой депозит! Кроме того по нормальному - документы запрашивают до пополнения счета а не после, когда условия для торговли созданы на проигрыш, спред достигает 32 пунктов!
- ответ - тот же - Dear Mr.*******,

According to the 2d point of the Trading Agreement MRC Markets reserves its right “to request identification documents from the Client at any stage of the Client's work with a trading account”.

Thereafter we ask you to send duly certified copies of the following documents:

-two documents, proving your identity ;

-two documents, proving your registration

to MRC Markets at the following address: Vienna Stock Exchange Building, Schottenring 16, A-1010 Vienna, Austria.
Даже не мог ожидать что такое может случится, что, что а депо возвращали всегда. И обратится не к кому, такая компания с такими условиями не может существовать вообще.
Неприятно слить, но еще неприятней подарить жуликам.... лучше б  жене цветов на 100 usd купил....
Если кто скажет зачем открывал там счет - стратегия такая - заходишь в + начинаются реквоты и прочее, поэтому приходится искать.... искать....

145
Уважаемый Дмитрий Мурзин, я так понимаю, что представители RvMarkets на связь не вышли?

146
Если честно, я только могу догадываться что такое отставание котировок, так как ни когда этим не интересовался. Так что нет... Спасибо за принятую претензию, может благодаря вам я узнаю почему мне не вернули все средства...

147
По прекрасному исполнению ордеров, фиксированным спердом.

148
Открыл счет 7014464 на свое имя в компании http://rvmarkets.com/, пополнил его на 50 usd, в результате сделок, совершенных по регламенту - увеличил депозит до 1210 usd, решил вывести заработанную прибыль, но после того как подал заявку на вывод средств мой торговый счет заблокировали, на письма не отвечали. Решил подать претензию через webmoney, также оставил свои отзывы на сайтах о диллинговых центрах, после чего со мной связались представители компании, и сославшись на технические неполадки разблокировали счет, объяснив не ответы на мои письма тем, что они попадали в спам, и выполнили мою заявку на вывод 700 usd, причем извинившись и сообщив, что я могу продолжать использовать их услуги. Далее, после увеличения депозита до (приблизительно) 1100, мой счет обратно заблокировали, сославшись на то, что я цитата -"Уважаемый Аркадий!
Ваш  счет  дисквалифицирован  в  связи  с  тем  что  Вы нарушили пункт
Договора   Трэйдера   о   конфедициальности  и  распространили  лживую
информацию.
Ваш депозит будет Вам возвращен в течение двух банковских дней
RVT Support Team
--
RVMarkets Support Team
http://www.rvmarkets.com
info@rvmarkets.com".
На что я ответил -"Я прошу вас еще раз пересмотреть свое решение по поводу возврата средств с моего счета 7014464, и вернуть все средства что были на моем балансе, у меня есть логи, скрин шоты торгового счета, есть сохраненная переписка с вашим сотрудником, о том что в предыдущий раз счет яко бы заблокировали по ошибке, а на письма не отвечали по той причине, что они попадали в спам, кроме того, я убрал свои притензии с электронных платежных систем в тот раз, по просьбе вашего сотрудника, но осталось сообщения на сайтах отзывов о диллинговых центрах, которые я не мог удалить, за что и заблокировали мой счет, хотя ни какой лживой информации в них не содержалось. Из выше сказанного следует что сейчас заблокировали мой счет, за то, что в прошлый раз его заблокировали по непонятным мне причинам, и не отвечали на мои письма, и я был вынужден писать о этой ситуации на сайтах отзывов о диллинговых центрах." В итоге мне вернули не все средства с моего счета, и более не отвечают на письма.

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]