Автор Тема: Что же такое мастерфорекс и есть ли альтернатива?  (Прочитано 62907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svkАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
До прошлой недели не думала, что еще бывает что-то вроде Снежного человека, а вот получается что есть, все знают это понятие, и нигде точной информации что же это такое. Ситуация вот какая:
Я начинающий трейдер. Начала с того, что перечитала много и хороших книг классиков форекса. Отдельное спасибо тем ДЦ, которые имеют на своих сайтах хорошие библиотеки для свободного скачивания. Но отдельные успехи на демо можно считать скорее случайностью, так как даже намека на свою ТС пока так и не получилось. Потом хуже - от обилия книг в голове сплошная каша, счет (к счастью еще демо) стремится к нулю с бешенной скоростью. Стала искать альтернативу. Наткнулась на мастерфорекс. Выслала запрос. Трое суток (!) искала независимую информацию о них - и ничего! Так не бывает! На любой предмет есть разные субъективные точки зрения. А на эту тему почему-то по и-нету совсем тишина. Если это честный проект, то это же просто здорово, настоящий подарок новичкам - обучение ТС и сопровождение и консультации опытного трейдера в течение года за умеренную плату - просто мечта. Тогда где нормальные, обычные студенческие отзывы бывших учеников на сторонних сайтах? От участия в этой Академии на данный отталкивает вот что:
1. Не люблю людей, которые только очерняют все вокруг. Просто жизнь научила не доверять таким. 2. На его форумах принято обожествлять МФ, что на мой взгляд перегиб, такой однозначности быть не может. 3. Счет для перевода "новорожденный" и анонимный, может это обычная практика, но мне не понравилось. Но если это махинация, почему опять-таки нет объективных спокойных доводов против? Почему никто не предупреждает новичков о попытке обмана? Только не оскорблениями, а доводами.