Автор Тема: Самурайский канал (Samurai Channel)  (Прочитано 3943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПиарщикАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 488
  • +109/-4
    • Просмотр профиля
Оригинал системы опубликован тут http://forums.babypips.com/free-forex-trading-systems/48593-samurai-channel.html

Я начинающий трейдер (2 года на рынке), -пишет пользовательница с юной  негритянкой на аватаре, - и прочитала множество книг и форумов по разным торговым системам и стратегиям. После длительной торговли на демо и реальном счетах по этим системам, я решила создать свою торговую стратегию. Так родилась система «Самурайский канал».

Эта система основана на хорошо известном индикаторе Ишимоку. Как я заметила, он дает четкую картину направления рыночного движения. Однако из всех компонентов этого индикатора я использую только линию Киджун-сен, также известную как «Стандартная или Базовая линия». Систему можно автоматизировать (сейчас я работаю над советником по системе), однако я предпочитаю торговать вручную, так как опыт трейдера и его аппетит к риску меняется со временем.

Я тестировала эту систему в течение нескольких месяцев с мая этого года, внося в нее коррективы, пока полученные результаты не начали удовлетворять меня. Я получила лучшие результаты в моем небольшом торговом опыте. В прошлом месяце мне удалось получить профит около 550 пипсов.

Сетап.

Временной диапазон: 4-часовые или 1-часовые графики. Выбор торгового диапазона зависит от вашей толерантности к риску и торгового стиля. Чем больше временной диапазон, тем большим будет стоп-лосс. Я пробовала работать на дневных графиках, но сейчас не торгую на них. Также для быстрых трейдеров можно посоветовать 15-минутный диапазон.

Пары: EUR/USD, GBP/USD, AUD/USD, NZD/USD, USD/CHF, EUR/JPY, GBP/JPY, EUR/AUD, EUR/CAD, USD/CAD.

Главные индикаторы:

Три ЕМА с периодом 21, примененные к ценам закрытия, максимумам и минимумам, далее – «Канал».