856
Брокеры: отзывы и рецензии / Re: Официальное обращение FOREX CLUB к FOREX-брокерам
« : 02.08.2011 17:30 »Добрый день!
Ну а в чем проблемы заключались?
Пока голословные заяления.
Именно такие рассуждения и считаются чернопиарством. Есть претензии - говорите конкретно.
Проблемы заключались в незнании или в непонимании техподдержкой своего же регламента на тот период. Мне несколько раз было отказано в установке ордеров, якобы из-за неправильного выставления профита и лосса. Да, у меня они были 12-13 пунктов, но в регламенте на тот момент (не знаю как сейчас) фигурировала цифра 10. Первые 2-3 раза я не стал сильно возмущаться - с кем не бывает?. Но в 4-й раз меня это "достало"6 пацан из тех поддержки тупо пересказывал мне пункт о 10 пунктах в нескольких ответах. И когда я "взорвался" и корректно посоветовал ему на бумаге нарисовать расположение ордеров и посчитать количество пунктов от цены до открывающего ордера, и от него до стоп-лосса и до стоп- профита, через почти 3 недели переписки он принёс извинения за (диктую примерно по памяти) то, что не внимательно ВЧИТАЛСЯ в мою претензию!!! Ну и нахрена (извините за слэнг) нужна такая техподдержка, и где Вы видите "высокие стандарты" обслуживания за мои же деньги?. Да, к сожалению я не могу предоставить всю переписку по 4-м моим претензиям - уж 3 года прошло. И я бы не стал быиронизировать над этой писулькой малоуважаемой конторы, если бы они
не путались строить из себя цело.., извините, невинных девочек.
Ну а об ожидании по 20-50 секунд (на тот момент) установки ордера я даже вспоминать не хочу - слишком это выглядит по скотски в сравнении с 2-3 секундами у нынешнего моего брокера.