Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Иванс

Страницы: [1] 2
1
Форекс Клуб это группа компаний, в которую входит и Банк. Дилеры- представители банка. Я считаю эту тему важной, но при открытии  не знал,  в каком разделе ее начать... 

2
Понятно, удалены сообщения не соответствующие теме. Но одно, по моему, удалено случайно. В нем говорилось о том, что Форекс Клуб сообщал на своем сайте о причинах по которым пользователи получают диаметрально противоположные результаты в демо счете и реальном счете. В демо выигрывают, а в реальном проигрывают. Этот эффект или феномен объяснялся психологическими причинами. То-есть в демо пользователь играет не своими деньгами, раскован и это способствует успеху, а в реальном проигрыш связан с зажатостью клиента... 
Если это так, то почему так груб с клиентами обслуживающий персонал? Дилеры запугивают всех красными флажками... наказаниями за несуществующие нарушения... Модераторы форума сайта Форекс Клуба обличающие вопросы, подобные этому переносят в раздел "Юмор", а, затем лишают пользователя слова, нанося ему оскорбления... Иначе говоря, делают все, что бы Клиенты проигрывали свои средства...
Skrin соответствующих тем конечно же имеется!
В данном случае тема открыта для того, что бы вновь обратить внимание: "Клиента используют в качестве донора денежных средств, а служба безопасности банка считает это посторонним делом".  Причина тому заключена в псевдонаучной концепции безопасности коммерческих банков.   

3
Уважаемый Администратор, у меня был конкретный вопрос. Вы ответили: Это внутреннее дело компании. 
А где та граница, которая разделяет внутреннее дело и дело касающееся всех? То, что так называемое внутреннее дело, которое задевает и меня и других участников рыночных отношений это не ваше дело я понял, но чем , какими уставными документами вы руководствуетесь? Недавно именно Модератор ссылался на уставные документы и на то, что эти документы выложены на сайте...  Я нашел другие документы, которые утверждают, что внутренних дел, которые бы не касались КРОУФР, если они задевают большинство участников рыночных отношений, просто не существует...
Может, есть не оглашенная договоренность между КРОУФР и компаниями в ущерб Клиентам? 
Докажите мне пожалуйста,что это не так, очень вас прошу!
В документах Форекс Клуба сказано, что причина оччень разных результатов при использовании реальных счетов и счетов ДЕМО кроется в психологии и ни в чем другом. Значит психология, психологический компонент  сильно влияет на успешность работы на рынке Форекс, так почему же вопросы, связанные с психологическими условиями работы (грубость модераторов, неадекватность дилеров, хамство support), не обсуждаются, не принимаются к рассмотрению?   :roll:

4

Объясните мне пожалуйста, что я понимаю неправильно?

Вы не понимаете чем отличаются права от обязанностей.

Я прошу Администратора заменить  заголовок темы, если он некорректен.

ИванС

5
 :D Спасибо. А я получу ответ на свой вопрос? Он касается не только моей претензии к Форекс Клубу.   Хамское поведение модераторов Форекс Клуба в отношении УЧАСТНИКОВ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ - КЛИЕНТОВ уже обсуждалось на Форуме КРОУФР. Обсуждалось и  превышение полномочий Дилерами. Эти вопросы не урегулированы. Правомерно ли сводить УРЕГУЛИРОВАНИЕ  к рассмотрению только финансовых споров?

6
Ни где не сказано, что КРОУФР имеет право заниматься только разрешением материальных споров между участниками финансовых рынков.  Я заинтересовался уточнением этой информации после того, как Модератор сослался на регламент:

Цитировать
Иванс
Re: Претензия к компании Форекс Клуб от 22.09.2008
Кстати КРОУФР - организация для урегулирования отношений в широком смысле слова, а не только денежных. Иначе вывеску пора менять!
   
   
Цитировать
Архивариус
Re: Претензия к компании Форекс Клуб от 22.09.2008
Компетенция КРОУФР определяется уставными документами КРОУФР, которые опубликованы на этой сайте. ...
 "...организация для урегулирования отношений в широком смысле слова"
и не регулирует отношения трейдеров с модераторами сайтов, продавцами на овощных рынках и так далее.

Согласно уставным документам реч идет об урегулировании отношений участников именно в широком смысле.
Если я неправильно понял Устав, то , пожалуйста, разъясните мне его!
Затрагиваются ли вопросы организационных взаимоотношений между Дилерами и Клиентом. 
Согласно предоставленным в форуме КРОУФР материалам Дилеры превышают свои должностные полномочия. Модераторы Форумов компаний ведут себя неадекватно в отношении Клиентов. Но это и есть конфликт между участниками финансовых рынков! 
Объясните мне пожалуйста, что я понимаю неправильно?
Почему эта область отношений не регулируется КРОУФР?  На основании каких положений Устава, она не обсуждается в претензиях к Компаниям?


7
О КРОУФР                           
               Комиссия по Регулированию Отношений Участников Финансовых Рынков
- некоммерческая организация, деятельность которой направлена на
развитие услуг и регулирование отношений российских участников
международных финансовых рынков.

<li>обеспечение условий и координация деятельности участников международных финансовых рынков;
<li>содействие минимизации рисков участников международных финансовых рынков;
<li>разработка и содействие внедрению правил и стандартов проведения
операций на международных финансовых рынках, в том числе принципов
деловой этики, добросовестной конкуренции, решения споров и разногласий
между участниками международных финансовых рынков;
<li>создание страхового фонда для клиентов дилинговых центров - членов КРОУФР;
<li>содействие в организации условий по повышению качества работы участников международных финансовых рынков;
<li>содействие совершенствованию законодательной и нормативной базы международных финансовых рынков;
<li>информационно-аналитическое освещение услуг и принципов работы на международных финансовых рынках;
<li>проведение исследований по изучению тенденций и перспектив развития
международных финансовых рынков, внедрение новых технологий.


Основная деятельность КРОУФР:
<li>Разрешение вопросов и споров участников международных финансовых рынков.
<li>Сертификация участников международных финансовых рынков.
<li>Обеспечение выполнения обязательств сертифицированных участников международных финансовых рынков.
<li>Реклама и информация.

8
Конечно, предыдущее сообщение некорректно. Это правовая поддержка, адресованная всем россиянам. Подавляющему большинству россиян!  Так поддержать может только Президент!
Осталось только выяснить, кто идет "в ногу", а  кому Закон "не указ"...

9
Наказывать в соответствии с Эаконом РФ. ^-^

10
А вот и поддержка юристов подоспела!  В своем послании парламенту господин Медведьев осудил экономические преступления и напомнил, что превышение должностных полномочий сотрудниками частных предприятий будут наказываться в соответствии с Законом.  :mrgreen:

11
Цитировать
Экс-руководители банка "Нефтяной" получили от 3,5 до 5 лет

Таганский суд Москвы приговорил шестерых экс-руководителей банка ООО "КБ "Нефтяной", признанных виновными в незаконной банковской деятельности, к различным срокам лишения свободы от 3,5 до 5 лет.

Это я не к тому, что бы позлорадствовать!  Просто... говорила им мама, а они не послушались... 
Имеются нарушения, кот. тока  аудит может выявить, а есть наглые злоупотребления понятные и видные  всем! И в первую очередь те нарушения, что связаны с пренебрежением, предательством интересов клиентов, в полной уверенности что "быдла" промолчит!..  Или заткнут... 

Я благодарен руководству КРОУФР за предоставленные возможности высказывать пользователям свое мнение и свое видение ситуации! Хорошо бы еще послушать мнение юристов!
 

12
Интересно, банкиров за мошенничество осуждали кода -нить?  Или они такие все розовенькие, пушистые... нетронутые заботами о приумножении миллиардов?
Нет сомнения в том, что осуществляя кредитную политику, банки заранее подсчитывали возможные "издержки". Понятно, что прибыль банков многократно превышает возможные убытки от невыплаты части кредитов!
Зачем бы им бросать большие деньги на заранее "убыточное" мероприятие? Вопросы... вопросы... А все вместе складывается в довольно ясную картину:
Власти хоится! 
Вот уже сажать россиян намылились за десять тысяч рублей в тюрьму. Это, если привести к деньгам доельцинским , то за стольник, взятый в долг у банкира...   
Банки , используя политтехнологии яростно сопротивляются необходимости признавать равноправие Банка с одной стороны и Клиента с другой.
Почему?
Признание равноправия, требует признания возможности контроля за деятельностью банкиров и прозрачности всей ее подноготной. 
Представляете, если вашего начальника в кабинете застанут в одних подштанниках?  Ну какой тут имидж? ...
 


13
Вопрос считаю риторическим. В самом деле:

Цитировать
Главной целью системы безопасности является обеспечение устойчивого функционирования банка и предотвращение угроз его безопасности, защита законных интересов кредитной организации от противоправных посягательств, охрана жизни и здоровья персонала, недопущения хищения финансовых и материально-технических средств, уничтожения имущества и ценностей, разглашения, утраты, утечки, искажения и уничтожения служебной информации, нарушения работы технических средств, обеспечения производственной деятельности, включая и средства информатизации.

Другими целями концепции являются:

    * формирование целостного представления о системе безопасности банка и взаимоувязка различных элементов этой системы, определение путей реализации мероприятий, обеспечивающих необходимый уровень надежной защищенности объектов;
    * повышение имиджа банка и роста прибыли за счет обеспечения высокого качества предоставляемых услуг и гарантий безопасности имущественных прав и интересов клиентов.

Обратите внимание на то, что гарантия безопасности прав клиентов на последнем месте и только в связи с повышением имиджа компании...
Мне понятно, что сделано так преднамеренно и реализовано банками сполна! Вопрос надо задавать в прокуратуру, а не дяденькам - разработчикам!



14
Цитировать
Концепция национальной безопасности
Российской Федерации (10 января 2000 года)

Концепция национальной безопасности Российской Федерации (далее именуется - Концепция) - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Российской Федерации.

Под национальной безопасностью Российской Федерации понимается безопасность ее многонационального народа как носителя суверенитета и единственного источника власти в Российской Федерации.
............

У меня вопрос к разработчикам  "Концепции безопасности коммерческих банков":

Безопасность банков, игнорирующих и попирающих волю и достоинство Клиентов важнее государственной? Равноправие Клиентов с одной стороны и банков с другой должно красной нитью пронизывать весь текст, все содержание "Концепции безопасности"!


По этой теме на данный момент всё!

Иванс

 



15
Извините, может меня опять не в тему потянуло, но я хочу привести пример обмана клиентов со стороны банка:

Когда заключается договор о предоставлении кредита, и клиент оформляет свою часть договора, (там данные, подпись), то имеется в виду то, что стороны находятся в равноправных отношениях, то-есть клиент предоставляет свои данные не для оценки банком достоин он доверия или нет, а банк обязан оформить свою часть договора! 
Банк, не представляя подписанных со своей стороны документов отказывает в выдаче кредита. Я считаю, что в оформлении договора таким порядком присутствует элемент мошенничества. Банк получает ваши личные данные и в ответ показывает, извините, кукиш!
Я не должен в равноправных отношениях представлять свои данные, что бы меня оценили с точки зрения состоятельности или порядочности. Документы оформляются только в том случае, если стороны равноправны или не оформляются вообще!
Проверка личных данных процедура унизительная для гражданина. А отказ без уведомления, это вообще беспредел! А если учесть, что кредит вам навязывают через личную почту, то отказ в выдаче кредита это издевательство и преступление.


Страницы: [1] 2