Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - forex911

Страницы: [1]
1
Банк России рассматривает возможность запретить иностранным финансовым компаниям рекламировать свои услуги в российских СМИ, сообщила директор департамента развития финансового рынка ЦБ Елена Чайковская на встрече с участниками финансового рынка в пятницу.

«На сегодняшний день ничего не мешает компании, зарегистрированной в офшорной зоне, растянуть билборды посреди московских улиц, рекламировать свою деятельность, рекламировать на ведущих радиокомпаниях. Понятно, что это является проблемой. Поправки подготовлены, и мы надеемся, что в осеннюю сессию они будут приняты», — сказала она.

В случае принятия этих поправок все иностранные финкомпании, осуществляющие деятельность, которая лицензируется в России, не смогут проводить публичные кампании в СМИ, отметила она.

«Интернет остается проблемой, здесь подходы для нас не очевидны», — подчеркнула Чайковская.

Первый зампред ЦБ Сергей Швецов отметил, что это не касается форекс-компаний. Он также сообщил, что ЦБ проанализирует роль иностранных финкомпаний на российском финансовом рынке «прежде, чем начать думать, что с ними делать». «Во второй половине года надо провести мозговые штурмы, понять, что это за индустрия и что с ней делать», — уточнил он.

«У нас не так много внутри России капитала, и в значительной степени эти компании работают не только как компании, которые выводят российские средства на иностранные биржи, но и в другую сторону — они оказывают услуги по размещению денег в private equity, public equity на территории России. У них действительно нет никаких лицензий. Просто взять и убить их — у меня есть сомнения, что мы можем себе это позволить. Канал привлечения иностранного и российского капитала убить», — добавил он.


Источник:


Складно чешут. Правильно ли я понимаю, что к закону о форексе это не имеет никакого отношения?

2
Да уж, пока по результатам голосования понять что либо нельзя.

3
Форексники, которые состоят в отраслевых организациях вряд ли будут бросаться в крайности. А клиентов уведут залетные новые малоизвестные компании с кричащими слоганами. Как с ними будем бороться?

Екатерина Горлова, член правления ЦРФИН по этике, директор РА FOBA: Добрый день! Да, эта проблема действительно существует. Соблюсти баланс между крайностью (акции и бонусы) и так называемым имиджем, при котором в сдержанной манере демонстрируются инструменты и торговые условия с компанией- сложно; последние заметно проигрывают в массовости. Но не в качестве. Малоизвестные компании сталкиваются с проблемой плавающих баз, а именно выбор клиентом компании, основанный лишь на бонусах, а не на репутации и качестве услуг. Иными слова клиенты будут постоянно переходить от брокера к брокеру в поисках более быстрых и выгодных заработков, в то время как добросовестные брокеры, вынуждены ориентироваться больше на клиентов, показателями для которых является надежность компании.

Сергей Козловский, руководитель отдела биржевого обслуживания GrandCapital: Ответ на этот вопрос будет сформулирован совместно на базе СРО

Страницы: [1]