Автор Тема: Регулирование рынка Форекс в России - СРО НП ЦРФИН  (Прочитано 70509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн denial

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 47
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
. ... Этот вопрос я изучал, поэтому вместо Евгения Панова, если позволите, назову. Это UMIS. Сведения за февраль 2012. http://www.umis.ru/
К сожалению, это исключение из правил, а не "как правило".
И, поскольку я дал Вам неизвестный для Вас факт, можно ли у Вас спросить ответной любезности? Хотел бы увидеть итоги аудиторских проверок ДЦ. Пока нашел только у Брокер Кредит Сервис, они на своем сайте вывесили сведения от кипрских аудиторов.
Благодарю, vmigunov!
Стало быть, вопрос чуть прояснился. Весь ЦРФИН пока будет регулировать деятельность одной компании UMIS. Если, конечно им удасться её принудить вступить в этот "регулятор". Как говориться, - "один с сошкой, - семеро с ложкой"!
Ну а если не удасться - можно попробовать "законодательно" обязать вступить. Наверное, для этого и создается структура...
----------------
Кстати, о  кипрской дочке БКС! Именно через неё (дочку) я, как клиент компании,  выхожу на мировые товарные рынки (платформа CQG)/ В первую очередь меня привлекала  здесь  рускояз. техподдержка.
Но тот идиотизм, с которым я там столкнулся буквально полторы недели назад, заставил меня усомниться во вменяемости руководства БКС.
До того, я всегда оперативно мог позвонить по справочному московскому  телефону техподдержки CQG БКС и решить вопрос!
Но с неделю-полторы назад, при очередном звонке - меня там внезапно перестали понимать! Я звонил (техподдержкА  БКС CQG: 8-495-795-2409), мне там сначала отвечали : "Аллё-ё-ё" (с чисто русской интоонацией), но как только я задавал вопрос, то "ответчик" переставал понимать по русски и начинал что-то бормотать на англ. языке про майл-рашен (на заднем плане там при этом отчетливо слышалась приглушенная русская речь).
Оказывается, теперь там "официально  по русски не понимають". Только - на английском говорят. А если надоедливый клиент хочет проконсультироваться по русски, то должен это делать только по эл. почте!
Вот такая теперь справочная служба с московским номером у кипрской дочки БКС для российских клиентов!
Если сейчас сотрудники БКС меня читают, то просьба - передать своим недоумкам-руководителям, что такая постановка справочной поддержки - это идиотизм! Либо умышленное крысятничество.
Правда ли что Юмис принимает участие в формирования данного законопроекта и в Украине?

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
"Административный восторг"
Этот термин придумали не вчера. Людям свойственно впадать в крайности, в том числе и особенно - в деле государственного регулирования всего и вся.
Вот и сейчас, на глазах у изумленной публики, бодрые коллективы чиновников всех рангов, радостно грохоча ложками и тарелками, спешат занять места у очередного вновь открытого корыта под названием "регулирование форекса".
То и дело слышны радостные вскрики новоиспеченных руководителей на тему запрещения и обложения, все бурлит, глазки блещут, новые "Бентли" 
ожидают своих покупателей...

Оффлайн Desmond

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 39
  • +6/-0
    • Просмотр профиля
"Административный восторг"
Этот термин придумали не вчера. Людям свойственно впадать в крайности, в том числе и особенно - в деле государственного регулирования всего и вся.
Вот и сейчас, на глазах у изумленной публики, бодрые коллективы чиновников всех рангов, радостно грохоча ложками и тарелками, спешат занять места у очередного вновь открытого корыта под названием "регулирование форекса".

+1  :-D

Интересно, кстати, что именно из последних событий натолкнуло Вас на эту мысль?

Оффлайн veles

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 103
  • +3/-7
    • Просмотр профиля
"Административный восторг"
Этот термин придумали не вчера. Людям свойственно впадать в крайности, в том числе и особенно - в деле государственного регулирования всего и вся.
Вот и сейчас, на глазах у изумленной публики, бодрые коллективы чиновников всех рангов, радостно грохоча ложками и тарелками, спешат занять места у очередного вновь открытого корыта под названием "регулирование форекса".

+1  :-D

Интересно, кстати, что именно из последних событий натолкнуло Вас на эту мысль?

Я думаю, что последние события ни при чем.
garafoli описал типичную картину под названием "Административный восторг".
Порегулировать денежные мешки это же так прекрасно, а форекс компании наверняка будут не только тратиться на приобретение лицензий, но и размещать свои компенсационные фонды или что-то вроде этого в непосредственной близости от "административного восторга", а не в каких то чужеземных офшорах.

Оффлайн Samson

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 126
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Из того, что публиковалось в прессе известно, что новый законопроект предусматривает возможность обращения клиентов дц за защитой своих прав в арбитражные суды. Может, хотя бы это сыграет позитивную роль в развитии рынка Форекс?

Оффлайн veles

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 103
  • +3/-7
    • Просмотр профиля
Клиентов каких ДЦ. Это же нужна претензия к конкретному юридическому лицу с юрисдикцией в РФ.
А зарегистрированных в РФ ДЦ может быть и нет вовсе.