КРОУФР => Брокеры: отзывы и рецензии => Тема начата: Vetka26 от 10.01.2013 14:59
Название: Admiral Markets вопросы клиентов!
Отправлено: Vetka26 от 10.01.2013 14:59
Приветствую уважаемый форум! Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством! Пишу о своей проблеме на форуме, т к не могу добиться что либо в АМ ! Там все ещё отдыхают , обратной связи нет , помощи то же! Проблема состоит в том, что я изменила кредитное плечо на своем счёте № 84195 в АМ 4 января. У меня было 1:100, я поменяла на 1:500, в личном кабинете все изменения произошли, но только в самом депозите ничего не изменилось! Как был залог на 1:100, так и остался! Звоню постоянно, прошу изменить, но ничего не делают. Сначала вообще не понимали, что я от них хочу, понятия не имеют как посчитать залог, утверждают, что всё правильно... сейчас, как бы поняли где и в чём ошибка, но результата нет! Руководство отсутствует в офисе, отвечает один Андрей((( Я усматриваю во всей этой ситуации закономерность, АМ работает так, что бы ввести клиента в заблуждение и слить его депозит!!! :cry:
Название: Re: Admiral Markets дурит своих клиентов!
Отправлено: akadex от 10.01.2013 17:46
Приветствую! Если компания нарушает регламент, то пишите претензию... Но если сотрудники еще не работают в обычном режиме, то в любом случае придется подождать. Однако замечу, что если Вы меняете плечо с 1:100 на 1:500, дабы увеличить собственные риски, то совершенно беспочвенно обвинять компанию в пособничестве Вашим убыткам. Вы стремитесь к этому по собственной воле.
Если у Вас есть открытые позиции и Вы стремитесь таким образом отсрочить Margin Call, то тем более.
Название: Re: Admiral Markets дурит своих клиентов!
Отправлено: Vetka26 от 10.01.2013 19:50
Спасибо за ответ! Вы чётко дали мне понять, что я сама лезу на рожон. О соотношении риска и размера плеча, я бы с Вами с удовольствием подискутировала! А вот то, что никто в АМ не может сказать клиенту, что именно по золоту плечо будет ВСЕГДА 1:100, это конечно нонсенс!!! Спасибо Анатолию, открыл глаза! Все остальные "специалисты" были в неведении(((( :-o :mrgreen:
Название: Re: у всех бывают ошибки, "возможно" это мои кривые руки :)
Отправлено: Индюк от 24.01.2013 17:01
Вопрос к компании UMIS-Admiral. Здравствуйте. На сайте компании, по адресу: http://www.umis.ru/analytics/calendar опубликован календарь за 22 января 2013, вторник. Ставки по Японии в 7:00, время UTC+3 (Московское, Самарское и тд.) (http://333333.gif) На сайте Телетрейд по адресу: http://www.teletrade.ru/analytics/economical_calendar/2013-01-22 , ставки по Японии в 8:00, время GMT+4. (http://22222.gif) На календаре опубликованном в журнале ФорексМагазин, по адресу: http://forexreview.ru/calendar.html , ставки по Японии 8:00 МСК. (http://11111.gif) Прокомментируйте пожалуйста расхождение по времени выхода новостей. (А то поеду на море летом, там вообще другой часовой пояс, на пример в Сочи :))
Название: Re: Admiral Markets дурит своих клиентов!
Отправлено: vmigunov от 24.01.2013 18:45
Спасибо за ответ! Вы чётко дали мне понять, что я сама лезу на рожон. О соотношении риска и размера плеча, я бы с Вами с удовольствием подискутировала! А вот то, что никто в АМ не может сказать клиенту, что именно по золоту плечо будет ВСЕГДА 1:100, это конечно нонсенс!!! Спасибо Анатолию, открыл глаза! Все остальные "специалисты" были в неведении(((( :-o :mrgreen:
А разве в платформе MT4 плечо можно поддерживать разным для разных инструментов? Хотелось бы фактов, Vetka26, если нетрудно. Кстати, в билде 451 обещан показ плеча в заголовке стейтментов. У Вас показывается?
Название: Re: Admiral Markets вопросы клиентов!
Отправлено: Vetka26 от 30.01.2013 22:35
Вот ответ службы поддержки:
Здравствуйте Светлана, Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Admiral Markets. Возвращаюсь к Вам по поводу Вашего вопроса о плече при торговле золотом. По этой http://www.forextrade.ru/trader/admiral_standard_trading_terms ссылке , выбрав Драгметаллы и энергоносители внизу страницы , можно увидеть значение Margin 1%. 1% маржи это собственно если переводить на плечи и есть 1 к 100 При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста обращайтесь по адресу электронной почты support@admiralmarkets.com или в чате "Он-лайн консультант". С уважением, Евгений Сай
Название: Re: Admiral Markets вопросы клиентов!
Отправлено: vmigunov от 31.01.2013 03:01
Вспомнил этот свой давний вопрос. Ответ уже получал в другом месте, платформа MT4 устроена несколько странно. Сведения о плече можно получить средствами MQL4 как свойство счета, хотя реально это свойство каждого инструмента, да еще и меняющееся со временем. В частности, в билде 451 в стейтментах запись "Leverage=..." подается как свойство счета (далеко не все ДЦ при обновлении до 451 билда обновили также шаблоны стейтментов, но у некоторых это есть).
Если кто хочет узнать кредитное плечо (счета...) без программирования, а в стейтментах билда 451 его нет, можно вручную поправить шаблоны statement.htm и StatementDetailed.htm в каталоге templates. В любое место между строками <td colspan=2><b>Account: <!--ACCOUNT--></b></td> <td colspan=6><b>Name: <!--NAME--></b></td> <td colspan=2><b>Currency: <!--CURRENCY--></b></td> <td colspan=4 align=right><b><!--FULLTIME--></b></td></tr> достаточно вставить строку <td colspan=2><b>Leverage: <!--LEVERAGE--></b></td> Проверил, плечо после этого выдается в стейтмент. И так будет до обновления на следующий билд, если в нем будут новые шаблоны.
Название: Admiral Markets вопросы клиентов!
Отправлено: Адмирал Маркетс Россия от 31.01.2013 11:52
Светлана, здравствуйте! Более подробно с торговыми условиями можно ознакомится на сайте компании http://www.forextrade.ru/trader/admiral_standard_trading_terms (http://www.forextrade.ru/trader/admiral_standard_trading_terms). Для валютных пар кредитное плечо меняется в зависимости от баланса автоматически, для металлов кредитное плечо является фиксированным 1:100. Посмотреть это можно, когда нажимаете на интересующий вас инструмент! Поэтому с сотрудниками компании, которые не до конца знают торговые условия будет проведена дополнительно профилактическая работа. И, уверен, подобных ситуаций в дальнейшем не повторится.
В терминале МТ4 может быть разное кредитное плечо для различных инструментов.
Название: Admiral Markets вопросы клиентов!
Отправлено: Адмирал Маркетс Россия от 31.01.2013 11:53
Если компания нарушает регламент, то пишите претензию...
Компания не нарушает регламент, поскольку торговые условия описаны на сайте компании и доступны для всех участников рынка и, что самое главное, соблюдаюся!
Название: Re: Admiral Markets вопросы клиентов!
Отправлено: Vetka26 от 31.01.2013 15:45
Замечательно, что условия соблюдаются, но хотелось бы видеть желаемое в клиентском соглашении, в соответствующем разделе, а не на сайте в укромном уголке, куда без подсказки и перейти непросто... в общем как всегда...сколько торгую у Вас столько и удивляюсь новизне ухищерений. А почему плечо не отражается на платформе при открытии графика любого инструмента? Спасибо, Член Арбитражной Комиссии vmigunov сообщил, как можно вручную поправить шаблоны statement.htm и StatementDetailed.htm в каталоге templates.
Название: Admiral Markets вопросы клиентов!
Отправлено: Адмирал Маркетс Россия от 31.01.2013 16:30
Торговые условия в клиентском соглашении не прописываются, так как они могут меняться с течением времени. На сайте условия размещены в таблице тарифов, где прописаны все условия счета. Прошу дополнительно указать, о каких "ухищрениях" идет речь?