Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TeleTRADE

Страницы: [1] 2
1
Я целиком и полностью поддерживаю Альпари в их решении.  :mrgreen:

....

З.Ы. Есть большой шанс, что мой пост удалят те, кому зарплату платят...   ^-^
Не стоит заниматься подменой тем, эта ветка посвящена ОТСТАВКЕ ПРЕЗИДЕНТА  КРОУФР И РАБОТЕ САМОЙ КРОУФР.

Господин Шилов прервал работу комисси, которая должна была выработать правила модерирования еще во вторник, заявлением того что Альпари приостанавливает членство в КРОУФР. Все ждут когда они чего-то решат .
Предлагаем комисси продолжить работу над правилами модерации, приняв заявление руководства Альпари о прекращении членства как аферту.

2
Г-жа Зотова, Вам сюда, проходите, не стесняйтесь!
По вопросам претензии Вы уже ничего нового не придумаете, а здесь затянувшаяся пауза.
Напрягитесь, собиритесь с мыслями, с традиционным уважением оцените действия трейдера. :| :-( :|

Спасибо за пиар))), конечно, однако у меня вопрос, претензию в комиссию не вы составляли?
Слов много, а вопрос так и  не ясен. Провоцируете, да?

С уважением, Наталья.

Rann по существу вопроса все замечательно объяснил. Благодарю его за освобождение от занудного дребезга на этой ветке. :-* :-* 



Если бы Rann хоть что-то по Существу  объяснил  при рассмотрении в закрытой части, было бы ещё замечательней :-) ^-^

С уважением, Наталья

3
Г-жа Зотова, Вам сюда, проходите, не стесняйтесь!
По вопросам претензии Вы уже ничего нового не придумаете, а здесь затянувшаяся пауза.
Напрягитесь, собиритесь с мыслями, с традиционным уважением оцените действия трейдера. :| :-( :|

Спасибо за пиар))), конечно, однако у меня вопрос, претензию в комиссию не вы составляли?
Слов много, а вопрос так и  не ясен. Провоцируете, да?

С уважением, Наталья.

4
Михаил, не путайте, сказали. "а", говорите и "б", т.е. обоснуйте свою точку зрения.
Не смотря на то, что я стараюсь непредвзято подойти к Вашему случаю, тем не менее, попросила бы быть более
точным в определениях и указывать номера сделок и правильное время по МТ;) Мною похожей цены не найдено)).

Наталья
                                 


 

5
Прошу прощения за паузу)),
Продолжим.
Михаил, ничего трудного в этих расчётах нет. И прежде чем начинать разговор с  трейдером, в подобном случае, всё перепроверяется и пересчитывается. На всяки случай, чтоб не быть голословными. Если ошибка найдена сразу - извиняемся и исправляем. Если, не найдена, просим более подробно  аргументировать свою претензию.

Вопрос у нас с Вами стоит в том, что, по Вашему мнению ТТ не подходит для работы. Теперь докажите свои слова примером. Иначе получается, что Вы неправильно расчитали уровни для постановки ордеров или вообще их считать не умеете, а просто ищите виноватых.
Но не будем спешить с выводами. Тем более, что  Вы продолжаете работу в другом ДЦ, и уверена, что с торговой платформой МТ))). В этом случае, объясните, пожалуйста, как в вашем новом ДЦ считают маржу?
Спасибо, с уважением, Наталья





6
Замечательно, ну предварительно, можно и без графика. В принципе, так всё видно.
Теперь, объясните доступно и покажите как Вы считали маржу для лока?

С уважением, Наталья.

7
да с убытком, только подчеркиваю ВОПРОС НЕ В УДАЛЕННОМ ОРДЕРЕ!!!!!! Удаленный ордер не имеет к нашему спору НИКАКОГО отношения. Перечитайте внимательно письмо.
Ведь вопрос не в ордере- а в том что не дали открыть бай.

С уважением
Михаил.

 :roll: Михаил, судя по всему, Вы не очень заморачивались и  с определениями)))).
Хорошо, пусть  позиция(ордер), на отрытие которой(ого)  не хватило средств,  будет "бай". Не принципиально))).
Дело в том, что при разборе мы не сможем основываться на тех значениях свободных средств, которые Вы указали.
А  найти их возможно только с помощью расчётов. С учётом открытой позиции.  Закрытой впоследствии, принудительно, по стопауту))).
Плюс, нам потребуется минутный график по тому периоду))).
Стейт выкладывайте))).
С уважением, Наталья
 




8
Ок, как и обещала, всё в прямом эфире)))).
К сожалению, номера ордеров, в вашем письме отсутствовали - пришлось искать, что к чему))). А времени у меня мало, поэтому, начнём расчёты с конца;)).
Михаил, чтобы не было междусобойчика, а картина ясна всем, если не трудно, выложите историю начиная с 29.11.
Насколько я вижу,  последний ордер, перед удалённым, "спорным" был закрыт с убытком - 440$. Так?
С уважением, Наталья

9
Видите ли, вопрос не был задан напрямую о ТТ, поэтому, моя реакция была соответсвующая))).
Письмо, Ваше получила, спасибо. Что касаемо,  Вашего первого обращения, то  мне было доложено, что дополнительных вопросов у вас не возникло))). Следовательно, вопрос был закрыт. Тем не менее, видимо, требуются
ещё разъяснения. Ваше право))). Ответ будет.
С уважением, Наталья

10
Михаил, внимательно прочитала ваш пост. Проблема ясна - неграмотрный расчёт необходимого маржинального обеспечения при постановке лока. Не были учтены правила при которых нельзя поставить замок, если  значение свободных средств отрицательное, как в вашем случае. Поэтому, говорить об упущенной прибыли смысла не имеет. А вот о том, что официальная претензия не была Вами подана и осадок остался, смысл есть))).
Впрочем, если желаете, то можем в "прямом эфире" произвести разбор полётов по ситуации.
Хотела бы напомнить, что по всем вопросам обслуживания Вы также можете написать жалобу или свой вопрос, даже анонимно, в специально отведённое на сайте место)))). 
Все поступившие вопросы фиксируются и никуда не пропадают. Ответ обязательно будет. Кроме того, могли задать вопрос лично мне, в приват, например или на прямой эл.адрес. не настаиваю, конечно, но если желаете ясности -  другого пути нет.  А вот получить полные разъяснение - Ваше законное право. В ТТ это чтут. Если вы этим правом не воспользовались по какм-то причинам, давайте разберём сейчас.
В открытый  же форум, если пишут, то не с благой целью и бездокозательно, это из практики))).  На необоснованные претензии время не хочется тратить. Поэтому,  логин и номера ордеров кидайте в личку, посмотрим.))))
С уважением, Наталья.


11
Только не суйся в Телетрейд- обещаний куча, а на деле- только обещания. У них система так построена что сам сольешься

День добрый))).
Очевидно,VoMihAl link,  у вас есть опыт такого слива по спецсистеме. Интересно даже....
Поэтому, попрошу дать более развёрнутый ответ по теме, если автор ветки не будет против.
Спасибо, с уважением.

Наталья.

12


Андрей, от имени и по поручению руководства TeleTRADE,
поздравляю со столь замечательным событием
в жизни Вашей компании :-)

С уважением, Наталья

13
У нас нет специальных законов, регламентирующих и регулирующих деятельность всех участников рынка.
 
На настоящий момент, под юрисдикцию законодательства, попадают
следующие категории:
-банки, регулируемые ЦБ;
-букмекеры, классифицируемые как игорный бизнес и регулируемые игровыми законами;
- работа физических лиц с иностранными компаниями, попадающих
под Закон о валютном регулировании.
 
Таким образом, для нас, на данный момент,  нет никаких правовых норм, разрешающих либо запрещающих, деятельность на рынке FOREX.
Однако, мы понимаем, что уже наступил момент, когда в связи с динамичным развитием отрасли, необходимо  участие государства.
Поэтому, Телетрейд, тоже  старается внести и свой вклад в работу,
по созданию новых более цивилизованных отношений.

14
Мы хотим продолжить тему начатую на форуме ДЦ Альпари и прмглашаем всех заинтересованных принять в ней участие.

15
Уважаемый Boxer!
Отвечаем на Ваши вопросы.

1. Признаёт ли TELETRADE, что трейдер с номером счёта С 20203
обращался с претензиями к компании, а в ответ ему запретили получать деньги в офисе компании и совершать сделки по телефону?

+++Информация от клиента была получена, однако конкретных претензий к Компании предъявлено не было. Информация была принята к сведению. Офис не уполномочен проводить операции с наличными. Все транзакции проводятся только через счета в банках. Совершить сделку по телефону - право клиента. Вы можете воспользоваться либо офисным, либо мобильным, либо спутниковым телефоном для проведения сделки. Доступ на номер брокера открыт всем клиентам компании и ни один сотрудник компании не в состоянии физически или технически ограничить дотуп по этому номеру.

2. Признаёт ли TELETRADE, что примерно за 10 минут перед выходом
важных данных ДЦ TELETRADE-ASTANA четыре раза подряд отключался от сервера?
+++Компания не несет ответсвенности за неполадки в технической
инфраструктуре доступа к брокеру, как то - прекращение физического или логического сетевого соединения, обрыв кабеля, телефонной линии и т.п., так как эти события происходят по причине действий третьих лиц и помимо воли Компании и могут считаться форс-мажорными обстоятельствами. В клиентских договорах есть соответствующий пункт, снимающий с Компании всякую ответственность за подобные обстоятельства.

3. Признаёт ли TELETRADE задержки в выплате денег (около месяца)?
+++Задержки в переводе денег не исключены, как по вине компании, так и по вине третьих лиц. Перевод денег со счета на счет осуществляется в течение 7 банковских дней. В случае задержки перевода денежных средств по вине компании мы готовы выплатить клиентам пеню в соответствии с условиями предоставления услуг, зафиксированными в настоящем клиентском договоре, подписанным Вами и Компанией.

4. Будет ли возвращена комиссия трейдерам (их стейтмены вам высланы), которые работали удалённо? Ведь на сайте TELETRADE написано, что трейдеры работающие удалённо комиссию не платят.
+++Комиссия будет возвращена всем существующим клиентам, имеющим действующие счета.

5. Признаёт ли TELETRADE тот факт, что лимит-ордера могут не
активизироваться даже в течении 15 минут?
+++Компания является посредником между брокером и клиентом и не
регулирует обработку ордеров клиентов брокером.

6. Признаёт ли TELETRADE введение штрафных санкций за невыполнение определённого количества сделок в месяц?
+++Нет, так как этого нет в клиентских договорах. Все изменения
условий предоставления услуг фиксируются обеими сторонами в дополнительном соглашении к Клиентскому договору.

С уважением,
TeleTRADE

Страницы: [1] 2