Процитирую два кусочка ваших постов:
И лично вам отдельно: любой филиал должен иметь некие документы в подтверждение легитимности своего существования - в данном случае это сертификат
В нашем случае подходит:
"Добровольная сертификация проводится в соответствии с Законом РФ «О сертификации продукции и услуг» по инициативе заявителей (изготовителей, продавцов, исполнителей) в целях подтверждения соответствия продукции (услуг) требованиям стандартов, технических условий, рецептур..."
Ну вот видите, мы на шаг продвинулись к истине. Поэтому то, что вначале вы
изначально трактовали как обязательное условие, теперь стало добровольным.
Значит не зря я вас просил уточнить и теперь вы пополнили свою копилку знаний и опыта.
Скажите, DVI, насколько правдоподобно сертифицирование филиалов ДЦ центральными офисами этих же ДЦ? - это естественный процес, который добавляет авторитет филиалу....
Конечно, скажу. При сертификации сотового телефона и докторской колбасы,
товары несомненно начинают соответствовать определённым стандартам,
что идёт на пользу конечному потребителю, то бишь нам с вами.
Сертификация же филиала ДЦ - процесс по сути бессмысленный и практически
не используемый в практике. Бумажка, напечатанная секретарём головного офиса
ничего не в силах изменить в филиалах, локально на местах.
Если же оценивать профессиональный уровень сотрудников филиала "А",
то здесь нужно смотреть на прозрачность структуры, открытость резюме
каждого конечного сотрудника и желательно наличие аттестата 1.0 ФСФР РФ.