Автор Тема: Admiral Markets вопросы клиентов!  (Прочитано 5097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vetka26Автор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 26
  • +0/-0
  • Главное - это методичность и дисциплина.
    • Просмотр профиля
    • http://smart-lab.ru/
Приветствую уважаемый форум!
Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!
Пишу о своей проблеме  на форуме, т к не могу добиться что либо в  АМ ! Там все ещё отдыхают , обратной связи нет , помощи  то же! Проблема состоит в том, что я изменила кредитное плечо на своем счёте № 84195 в АМ 4 января. У меня   было 1:100, я поменяла на 1:500, в личном кабинете все изменения произошли, но только в самом депозите ничего не изменилось! Как был залог на 1:100, так и остался! Звоню постоянно, прошу изменить, но ничего не делают. Сначала вообще не понимали, что я от них хочу, понятия не имеют как посчитать залог, утверждают, что всё правильно... сейчас, как бы поняли где и в чём ошибка, но результата нет! Руководство  отсутствует в офисе, отвечает один Андрей(((  Я  усматриваю во всей этой ситуации закономерность, АМ  работает  так, что бы ввести клиента в заблуждение и слить его депозит!!!
 :cry:
Я в полночь посмотрела: Переменила русло Небесная река.

akadex

  • Гость
Re: Admiral Markets дурит своих клиентов!
« Ответ #1 : 10.01.2013 17:46 »
Приветствую!
Если компания нарушает регламент, то пишите претензию...
Но если сотрудники еще не работают в обычном режиме, то в любом случае придется подождать.
Однако замечу, что если Вы меняете плечо с 1:100 на 1:500, дабы увеличить собственные риски, то совершенно беспочвенно обвинять компанию в пособничестве Вашим убыткам. Вы стремитесь к этому по собственной воле.

Если у Вас есть открытые позиции и Вы стремитесь таким образом отсрочить Margin Call, то тем более.

Оффлайн Vetka26Автор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 26
  • +0/-0
  • Главное - это методичность и дисциплина.
    • Просмотр профиля
    • http://smart-lab.ru/
Re: Admiral Markets дурит своих клиентов!
« Ответ #2 : 10.01.2013 19:50 »
Спасибо за ответ! Вы чётко дали  мне понять, что я сама лезу на рожон.  О соотношении риска и размера  плеча,  я бы с Вами с удовольствием подискутировала!  А вот то, что никто в АМ не может сказать клиенту, что именно по золоту плечо будет ВСЕГДА 1:100, это конечно нонсенс!!! Спасибо Анатолию, открыл глаза!  Все остальные "специалисты" были в неведении(((( :-o :mrgreen:
Я в полночь посмотрела: Переменила русло Небесная река.

Оффлайн Индюк

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 21
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Вопрос к компании UMIS-Admiral.
Здравствуйте.
На сайте компании, по адресу: http://www.umis.ru/analytics/calendar опубликован календарь за 22 января 2013, вторник. Ставки по Японии в 7:00, время UTC+3 (Московское, Самарское и тд.)

На сайте Телетрейд по адресу: http://www.teletrade.ru/analytics/economical_calendar/2013-01-22 , ставки по Японии в 8:00, время GMT+4.

На календаре опубликованном в журнале ФорексМагазин, по адресу: http://forexreview.ru/calendar.html , ставки по Японии 8:00 МСК.

Прокомментируйте пожалуйста расхождение по времени выхода новостей.
(А то поеду на море летом, там вообще другой часовой пояс, на пример в Сочи :))
Первый тайм, мы уже от играли...

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Admiral Markets дурит своих клиентов!
« Ответ #4 : 24.01.2013 18:45 »
Спасибо за ответ! Вы чётко дали  мне понять, что я сама лезу на рожон.  О соотношении риска и размера  плеча,  я бы с Вами с удовольствием подискутировала!  А вот то, что никто в АМ не может сказать клиенту, что именно по золоту плечо будет ВСЕГДА 1:100, это конечно нонсенс!!! Спасибо Анатолию, открыл глаза!  Все остальные "специалисты" были в неведении(((( :-o :mrgreen:
А разве в платформе MT4 плечо можно поддерживать разным для разных инструментов? Хотелось бы фактов, Vetka26, если нетрудно.
Кстати, в билде 451 обещан показ плеча в заголовке стейтментов. У Вас показывается?

Оффлайн Vetka26Автор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 26
  • +0/-0
  • Главное - это методичность и дисциплина.
    • Просмотр профиля
    • http://smart-lab.ru/
Re: Admiral Markets вопросы клиентов!
« Ответ #5 : 30.01.2013 22:35 »

 Вот ответ службы поддержки:

Здравствуйте Светлана,
Благодарим Вас за обращение в службу  поддержки Admiral Markets.
Возвращаюсь к Вам по поводу Вашего вопроса о плече при торговле золотом. По этой http://www.forextrade.ru/trader/admiral_standard_trading_terms ссылке , выбрав Драгметаллы и энергоносители внизу страницы , можно увидеть значение Margin 1%. 1% маржи это собственно если переводить на плечи и есть 1 к 100
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста обращайтесь по адресу электронной почты support@admiralmarkets.com или в чате "Он-лайн консультант".
С уважением,
Евгений Сай


Я в полночь посмотрела: Переменила русло Небесная река.

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Admiral Markets вопросы клиентов!
« Ответ #6 : 31.01.2013 03:01 »
Вспомнил этот свой давний вопрос. Ответ уже получал в другом месте, платформа MT4 устроена несколько странно. Сведения о плече можно получить средствами MQL4 как свойство счета, хотя реально это свойство каждого инструмента, да еще и меняющееся со временем. В частности, в билде 451 в стейтментах запись "Leverage=..." подается как свойство счета (далеко не все ДЦ при обновлении до 451 билда обновили также шаблоны стейтментов, но у некоторых это есть).

Если кто хочет узнать кредитное плечо (счета...) без программирования, а в стейтментах билда 451 его нет, можно вручную поправить шаблоны statement.htm и StatementDetailed.htm в каталоге templates. В любое место между строками
<td colspan=2><b>Account: <!--ACCOUNT--></b></td>
<td colspan=6><b>Name: <!--NAME--></b></td>
<td colspan=2><b>Currency: <!--CURRENCY--></b></td>
<td colspan=4 align=right><b><!--FULLTIME--></b></td></tr>
достаточно вставить строку
<td colspan=2><b>Leverage: <!--LEVERAGE--></b></td>
Проверил, плечо после этого выдается в стейтмент. И так будет до обновления на следующий билд, если в нем будут новые шаблоны.

Оффлайн Адмирал Маркетс Россия

  • Admiral Markets
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1941
  • +1/-0
    • Просмотр профиля
Admiral Markets вопросы клиентов!
« Ответ #7 : 31.01.2013 11:52 »
Светлана, здравствуйте!
Более подробно с торговыми условиями можно ознакомится на сайте компании http://www.forextrade.ru/trader/admiral_standard_trading_terms.
Для валютных пар кредитное плечо меняется в зависимости от баланса автоматически, для металлов кредитное плечо является фиксированным 1:100. Посмотреть это можно, когда нажимаете на интересующий вас инструмент! Поэтому с сотрудниками компании, которые не до конца знают торговые условия будет проведена дополнительно профилактическая работа. И, уверен, подобных ситуаций в дальнейшем не повторится.

В терминале МТ4 может быть разное кредитное плечо для различных инструментов.

Оффлайн Адмирал Маркетс Россия

  • Admiral Markets
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1941
  • +1/-0
    • Просмотр профиля
Admiral Markets вопросы клиентов!
« Ответ #8 : 31.01.2013 11:53 »
Если компания нарушает регламент, то пишите претензию...

Компания не нарушает регламент, поскольку торговые условия описаны на сайте компании и доступны для всех участников рынка и, что самое главное, соблюдаюся!

Оффлайн Vetka26Автор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 26
  • +0/-0
  • Главное - это методичность и дисциплина.
    • Просмотр профиля
    • http://smart-lab.ru/
Re: Admiral Markets вопросы клиентов!
« Ответ #9 : 31.01.2013 15:45 »
Замечательно, что условия соблюдаются, но хотелось бы видеть желаемое в клиентском соглашении, в соответствующем разделе, а не на сайте в укромном уголке, куда без подсказки и перейти непросто... в общем как всегда...сколько торгую у Вас столько и удивляюсь новизне ухищерений. А почему плечо не отражается на платформе при открытии графика любого инструмента? Спасибо, Член Арбитражной Комиссии vmigunov сообщил, как можно вручную поправить шаблоны statement.htm и StatementDetailed.htm в каталоге templates.
Я в полночь посмотрела: Переменила русло Небесная река.

Оффлайн Адмирал Маркетс Россия

  • Admiral Markets
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1941
  • +1/-0
    • Просмотр профиля
Admiral Markets вопросы клиентов!
« Ответ #10 : 31.01.2013 16:30 »
Торговые условия в клиентском соглашении не прописываются, так как они могут меняться с течением времени. На сайте условия размещены в таблице тарифов, где прописаны все условия счета. Прошу дополнительно указать, о каких "ухищрениях" идет речь?