Автор Тема: О регламенте рассмотрения претензий в КРОУФР  (Прочитано 12308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FX-mirror

  • Гость
Уважаемый КРОУФР.
Предлагаю внести некоторые изменения в работу КРОУФР в части рассмотрения претензий:
Предлагаю открывать временный доступ в закрытую ветку форума для заявителей на время рассмотрения его претензии.
1) это создаст открытость перед клиентом;
2) это позволит избежать наличие "грязных" постов под самой претензией;
3) это позволит заявителю в процессе разбора самостоятельно излагать собственные доказательства и т.п.
"суд" естественно уходит в совещательную комнату перед выносом решения, ну и замечательно. Голосование можно проводить после закрытия доступа.
А то так вообще получается, что у заявителя никакого голоса нет... т.е. "суд без заявителя и представителя"
Если следовать логике, когда некий ДЦ подает в КРОУФР претензию на клиента, то данный ДЦ принимает участие в разборе. Следовательно если клиент подает претензию к ДЦ, то клиент так же должен участвовать в разборе своей претензии.
Это мое мнение.

С уважением, mirror

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Вот это с невесты:
Цитировать
КРОУФР сам наступает на себя грязной ступней,

А это отсюда:
Цитировать
Уважаемый КРОУФР.

Вы уж определитесь, там со своей ступнёй, "FX-mirror ". :-D

Грешно смеятся, но, походу и впрямь паяльник инвестора близицо.


Оффлайн kombat

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 2121
  • +168/-395
  • ОтецЪ Василий, теолог
    • Просмотр профиля
Предлагаю открывать временный доступ в закрытую ветку форума для заявителей на время рассмотрения его претензии.
Есть ещё одно интересное предложение.
Открывать темы обсуждений (только для чтения) по прошествии срока давности.
Тем самым обеспечив прозрачность...

Но куда более правильным было бы изначально делать эти темы для чтения всеми.
Движок практически любого форума это позволяет...