Автор Тема: GBPJPY- прибыльная торговля?!  (Прочитано 7114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЧакАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 9
  • +10/-0
  • Знать бы прикуп :-)
    • Просмотр профиля

 Привет Всем. Я новичок ,  подскажите хорошие инди :D :Dкаторы на пару GBPJPY ? Спасибо всем, кто ответит :-)


Оффлайн ЧакАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 9
  • +10/-0
  • Знать бы прикуп :-)
    • Просмотр профиля
Re: GBPJPY- прибыльная торговля?!
« Ответ #1 : 30.10.2008 22:21 »
 Извините за человечика , между словом индикаторы.

Оффлайн Plazma

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 24
  • +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: GBPJPY- прибыльная торговля?!
« Ответ #2 : 31.10.2008 12:36 »
Индикатор это скорее математическое описание того ,что уже произошло.Это очень важно понимать.Рекомендуется обычно подбирать не более2-3 осциляторов и один трендовый индикатор.Наиболее популярными из осциляторов являются Stochastic,DeMarker,RSI,а в качестве трендовых-Moving Averages.Какие именно папаметры использовать это уже зависит от трейдера и его видения рынка.

Оффлайн FXRTISH

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 23
  • +2/-1
    • Просмотр профиля
Re: GBPJPY- прибыльная торговля?!
« Ответ #3 : 19.11.2008 12:21 »
Хочу добавить...что основновным все же является графический анализ! ...сам график

Оффлайн NK

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 21
  • +1/-4
    • Просмотр профиля
Re: GBPJPY- прибыльная торговля?!
« Ответ #4 : 19.11.2008 22:23 »
Фуфел ваши индикаторы, они выплняют функцию МТС, то есть имеется какая-то вероятность по истории, что вы получите плюс, а не минус. МТСники работают над поиском такого робота, который будет давать больше плюсов и прочих устраиваемых параметров. Типа просадки, матожидания...