Автор Тема: Метатрейдер 5 прошла сертификацию на РТС.  (Прочитано 16870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VladMih

  • Приглашаю в гости!
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1510
  • +2/-2
  • Ещё не волшебник
    • Просмотр профиля
Цитировать
Г-н Бернанкин, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаете, что рынок платформ уже давно расставил всё по своим местам?
А что это за рынок платформ?
Рынок, который придумал Гарафоли, а вы я так понял единственный на нем покупатель!

Что вы здесь делаете с такими вопросами? Вы или неуч, или демагог. Что хуже - не знаю.
Простого трейдинга нет, но есть трейдинг без лишних наворотов

Оффлайн bernankin77

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 560
  • +0/-0
    • Просмотр профиля


Что вы здесь делаете с такими вопросами? Вы или неуч, или демагог. Что хуже - не знаю.

Ну так просветите дурака. Вообще, о чем идет речь? Вы сами то кто, ученый или ритор? Даже не знаю, что лучше!
О чем вы здесь все так ратуете. Подавляющее большинство тех, кто смотрит этот форум, это те, кто делает первые шаги на финансовых рынках. Они слушают тех, кто может им помочь сделать правильный выбор в начале их трейдерского пути. А вы начинаете "грузить" их вещкми, которые им сейчас вообще не нужны. Давайте распишите им во всей красе, как это классно нажать пару кнопочек и все будет работать как по маслу. Ордера выполняются мгновенно, трейлинг стоп надежно охраняет вашу прибыль, после выхода важных новостей рынки ходят очень сильно и можно поймать огромную прибыль, для чего вообще не нужно знать никаких sup или res и т.д.
Вы что не в курсе, что более 70% тех, кто начинает торговать на МТ и начитавшись прелестей про автоторговлю сливаются через 1-2 мес.
...какой рынок платформ? Кто серьезно работает на рынке смотрят на брокера, а не на его платформу в первую очередь!

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
платформа - лицо брокера.

Оффлайн VladMih

  • Приглашаю в гости!
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1510
  • +2/-2
  • Ещё не волшебник
    • Просмотр профиля
Что вы здесь делаете с такими вопросами? Вы или неуч, или демагог. Что хуже - не знаю.
Ну так просветите дурака.
Дурака?  :D  А смысл?  :roll:

Цитировать
Кто серьезно работает на рынке смотрят на брокера, а не на его платформу в первую очередь!
Кто "серьезно", тот смотрит на всё. И очередь тут нипричём - смотрят на всё В КОМПЛЕКСЕ.

Опытные водители могут ездить на любом корыте, но почему-то выбирают хорошую тачку.
Видимо понимают, что комфорт сохраняет здоровье и продлевает жизнь, а качество повышает безопасность.
Простого трейдинга нет, но есть трейдинг без лишних наворотов

Оффлайн bernankin77

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 560
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Опытные водители могут ездить на любом корыте, но почему-то выбирают хорошую тачку.
Видимо понимают, что комфорт сохраняет здоровье и продлевает жизнь, а качество повышает безопасность.
Это Вы от имени кого сейчас говорите? Я могу вам привести кучу примеров, как водитель со стажем  15 лет (начал ездить в армии) и с "пробегом" более полумиллиона км (т.е. езжу не раз в неделю на дачу и обратно :-) ). сменил 8 авто (от Ваз, Газ, Ауди, Ниссан). Так вот, напрмер, Фольксваген Гольф наверняка многие назовут гораздо более крутой тачкой, чем Наша Волга (31105). Но при аварии вероятность того, что чел останется вживых на Волге выше, чем в Гольфе. И пусть у него по краш-тестам 5 звезд - фигня - у Волги впереди почти 1.5 метра "зоны жизни"!!! Так что комфорт Гольфа или многих других машин не стоит этой баржи! Понятно, что кто то начнет сравнивать Волгу и Ауди А8, но это совсем другие деньги и если ты столько зарабатываешь, ты так же не будешь ввязываться в полемику лучше МТ чем Румус или другие платформы или нет!
Те кто работает на депозитах в сотни тысяч $ они уже и брокеров выбирают других, т.е. не Российских! По этому, впоросы о том, как срабатывают котировки так же отпадают сами собой! :-) А на первое место выходит вопрос Надежности брокера!


Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Цитировать
Но при аварии вероятность того, что чел останется вживых на Волге выше
Это потому что Волга не ездиет вообще. :-D

Оффлайн vmigunov

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1278
  • +29/-0
    • Просмотр профиля
А я вот вчера задним ходом въехал в столб. Обидно...

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
на "Волге"?! :-D

Оффлайн VladMih

  • Приглашаю в гости!
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1510
  • +2/-2
  • Ещё не волшебник
    • Просмотр профиля
Я могу вам привести кучу примеров, как водитель со стажем  15 лет (начал ездить в армии) и с "пробегом" более полумиллиона км (т.е. езжу не раз в неделю на дачу и обратно :-) ). сменил 8 авто (от Ваз, Газ, Ауди, Ниссан). Так вот, напрмер, Фольксваген Гольф наверняка многие назовут гораздо более крутой тачкой, чем Наша Волга (31105). Но при аварии вероятность того, что чел останется вживых на Волге выше, чем в Гольфе. И пусть у него по краш-тестам 5 звезд - фигня - у Волги впереди почти 1.5 метра "зоны жизни"!!! Так что комфорт Гольфа или многих других машин не стоит этой баржи!
Ваше мнение, выраженное в метрах, мало чего стоит в сравнении с краштестами.
После одного из полетов на БМВ520 (ок. 20 лет назад) и косого лобового удара в противоположный откос оврага, я сильно был рад, что был не на Волге, ибо полтора метра там были бы глубоко пофигу...

Кстати, видите как оно бывает? - меряли вы спереди, а рубанулись задом :)))))
 Шансы выжить резко увеличились - те же полтора метра, а скорость меньше, чем передом.  )))))
Правда, ненамного.... :))))))))))))))
Простого трейдинга нет, но есть трейдинг без лишних наворотов

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
кстаи волге тоже краштесты делали, и полтора метра там не спасли ни кого...
Надо погуглить этот тест, давно было, теперь это никому нафиг не сдалось...
А, ну вот же:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75238&SECTION_ID=2257&lang=ru

Оффлайн Голландец

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 253
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
К МТ5 привыкать придется, а лень.

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
К МТ5 привыкать придется, а лень.
от локов полезно отвыкать :-D

Оффлайн bernankin77

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 560
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
кстаи волге тоже краштесты делали, и полтора метра там не спасли ни кого...
Надо погуглить этот тест, давно было, теперь это никому нафиг не сдалось...

Я понял, Гарафоли, что Вы ТЕОРЕТИК во всем!
Я почти 10 лет ездил на Волгах и знаю ее "от" и "до", попадал в разные передряги! Можете засунуть очень глубоко ваши краш-тесты, потому что эта "баржа" реально очень часто просто спасает жизнь! А если каким то придуркам нужно летать по 180-220 (даже спорить не буду, Волга так не может ездить), то им вообще ничего уже не поможет!!! 
Я несколько раз видел, как люди, которые ездят на Мерседесах или других навороченных тачках, брезгливо садились в Волгу, но выходя из нее говорили, что ожидали увидеть что то ужасное, но на деле все оказалось очень даже неплохо! (я про 31105, потому что 31029 это конечно же в плане комфорта полное старье).
Так вот, мы все же говорим о платформах, а не о машинах.
МТ5 конечно отличается от 4-ки, но стоит ли вообще к ней привыкать, если вас устраивает старая версия или вы до этого работали на другой платформе. Другое дело, если брокер насильно пересаживает на новую версию, то тут уж делать нечего, придется привыкать. Но если брокер нормальный,  то он оставит и старую версию, как минимум на год - два. А там уже в процессе работы будете по-тихоньку работать и на новой версии.

Оффлайн Голландец

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 253
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
К МТ5 привыкать придется, а лень.
от локов полезно отвыкать :-D
хех, да я начинал на Румусе, а там локов нет. Так на них и не подсел.

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Цитировать
, но стоит ли вообще к ней привыкать
к ней не надо привыкать. ^-^