Автор Тема: Методика скальпирования  (Прочитано 8472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПиарщикАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 488
  • +109/-4
    • Просмотр профиля
На одном из нерусских форумов некто iGoR опубликовал свои наработки по скальпингу. Пост достаточно интересный, вот его перевод:

Я хочу сосредоточиться только на торговой системе. Вопросы управления капиталом, доходности, и т.п. - тема отдельного разговора.

Важное замечание: не думайте, что я дам вам что-то типа зеленого сигнала на покупку и красного на продажу, а в конце месяца вы увидите доход 20% и так далее. Ни в коем случае. Скальпинг требует от трейдера огромной концентрации. Я - профессиональный свинг-трейдер (успешный уже 8 лет), а между делом иногда скальпирую на FX. Я работаю срочными контрактами на EUR и GBP (CME)

Основной инструмент для меня - 1-минутные графики в программе Метасток. На этих графиках, если не фильтровать, мы получили бы огромное количество сделок в день. Поэтому будем отслеживать сделки только, если на рынке есть достаточно тепла. Вы можете отследить это тепло, например, так: берете Price Oscillator( 1-25) (вместо него неплохо работает и ROC% +/- 18) На Price Oscillator Вы накладываете полосы Боллинджера 50-2 (не на цену, а на осциллятор). Если Боллинджер идет вверх (+0.10) или вниз (-0.10) то на рынок приходит тепло. Больше всего этого тепла замечается между 09.00 и 17.00 CET, и все уходит после 20.00 CET. Никакого тепла нет, когда обе линии Боллинджера колеблются между +0.10 и -0.10.