Автор Тема: О режиме работы ДЦ  (Прочитано 12296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MonahАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 52
  • +10/-2
  • Слава Богу за все!
    • Просмотр профиля
О режиме работы ДЦ
« : 21.07.2007 11:50 »
Сразу прошу прощения, если эта тема уже ранее где-нибудь постилась, но я - новичок. Почему биржевая торговля в мире идет круглосуточно, а в ДЦ по субботам и воскресеньям выходные?  :|  Мне кажется, что наш трейдер оказывается в несколько щекотливом положении?!! При торговой стратегии трейдера в не intraday, может возникнуть проблема с оперативной правкой ситуации.
Если хочешь насмешить Господа, расскажи Ему о своих планах!

Оффлайн Sadhu

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 388
  • +62/-23
    • Просмотр профиля
Re: О режиме работы ДЦ
« Ответ #1 : 21.07.2007 12:36 »
Биржевая тороговля в мире не идет круглосуточно, не во всех ДЦ по субботам и воскресеньям выходные. :-)

Оффлайн MonahАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 52
  • +10/-2
  • Слава Богу за все!
    • Просмотр профиля
Re: О режиме работы ДЦ
« Ответ #2 : 22.07.2007 00:54 »
А можно по подробнее?  :?
Если хочешь насмешить Господа, расскажи Ему о своих планах!

Оффлайн Sadhu

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 388
  • +62/-23
    • Просмотр профиля
Re: О режиме работы ДЦ
« Ответ #3 : 22.07.2007 03:06 »
О чём?

Оффлайн MonahАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 52
  • +10/-2
  • Слава Богу за все!
    • Просмотр профиля
Re: О режиме работы ДЦ
« Ответ #4 : 22.07.2007 11:17 »
Какие ДЦ работают по выходным?
Если хочешь насмешить Господа, расскажи Ему о своих планах!

Оффлайн Sadhu

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 388
  • +62/-23
    • Просмотр профиля
Re: О режиме работы ДЦ
« Ответ #5 : 22.07.2007 12:32 »
Например North-West Financial Broker.

Оффлайн MonahАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive: