Автор Тема: Интервью от генерального директора Елены Соловьёвой - компания Vertical Markets  (Прочитано 2532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlekseyRАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 778
  • +3/-2
  • Член Арбитражной Комиссии
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, Елена. Сегодня мы хотели бы предметно поговорить по теме защиты депозитов, личных данных, платежных реквизитов клиентов Вашей компании.

1. Расскажите какие виды мошенничества в Форекс индустрии сейчас процветают?

Какой именно способ - сказать трудно. Как и всегда, мошенники стараются найти  любую лазейку для того, чтобы именно в ней получить какую-то свою выгоду, выискивают слабые стороны платежных систем и процессингов, и даже предъявляют претензии, когда их мошеннические операции обнаруживают и отказывают им в обслуживании. И банковские карты,и кошельки - все может быть одинаково уязвимо.

2. Насколько для вашей компании актуальны проблемы финансового фрода?

Сейчас этот вопрос не стоит так актуально, как, например, пару лет назад.

Думаю, что дело в том, что и платежные системы, и процессинги, и банки заинтересованы  и в безопасности депозитов, и сохранении  собственной репутации. Они делают все возможное, чтобы обезопасить себя, а, следовательно, и нас, и наших клиентов.

3. Как новому клиенту форекс компании определить и обезопасить себя от потери/кражи личных данных?

Совет один: не давать о себе лишней информации в свободный доступ. Загрузить скан требуемых брокером документов в личный кабинет не составит большого труда, но не сообщайте о себе ничего более, чем это требуется.

4. Последние несколько лет каждая уважаемая Форекс компания уделяет много времени для защиты от хакерских атак (DDoS атак). Какие методы защиты личного счета, платежных поручений, личных данных и т.п. вы применяете?

Хороший вопрос. У нас, например, личные данные и платежные данные хранятся в абсолютно разных местах, с кодированием.

5. Как Вы решаете спорные ситуации с вашими клиентами при обнаружении доступа к счету третьих лиц?

У нас три варианта:

1. Письмо с информацией и звонок клиенту. Клиент выходит на контакт и подтверждает, что это он сам доверил третьему лицу доступ. Помимо голосового подтверждения, просим написать это в ответом письме. Не блокируем ничего.

2. Письмо с информацией и звонок клиенту. Клиент не выходит на контакт голосом, но подтверждает письменно, что он к курсе о доступе к счету третьих лиц и сам дал этот доступ. Советуем быть осторожнее и сменить пароли, не блокируем, но предупреждаем о такой возможности.

3. Письмо с информацией и звонок клиенту. Клиент не выходит на контакт голосом и письменно.

Повторное письмо с предупреждением о блокировке доступа к счету и ЛК. Если и оно остается без ответа и звонка, клиенту уходит письмо с информацией о блокировке, ее причинах и о том, как разблокировать ЛК и счет.

Важны еще и сроки реагирования, и невозможность вывода средств с такого счета без личного голосового подтверждения клиента, и контроль за его операциями на счете. 

6. Какие рекомендации можете дать клиентам для защиты своих личных данных, в том числе доступов к счетам, электронным кошелькам и т. д.?

Самые простые, но действенные:

пользоваться только проверенными платежными системами (кошельками), использовать 3DS для перевода средств с карты, регулярно менять пароли, внимательно просматривать историю операций на кошельках и картах.

Оффлайн vlad7

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 16
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Новая компания? не заметил даже. хм...интересно. Надо будет поподробнее про нее узнать