Автор Тема: Эталон котировок  (Прочитано 81617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777

  • Президент Вселенной. Самопровозглашенный.
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 762
  • +0/-0
  • С какой целью, когда и где вы родились? (c)
    • Просмотр профиля
Re: Эталон котировок
« Ответ #45 : 18.07.2010 16:11 »
На графике отображаются биды. Просто будет шире спред, а график будет тот-же.

Ну, я все так себе и представлял. Только вопроса суть: как получается, что котировки у всех одни, а у кого-то другого разница 100 п

— Если дать человеку рыбу — он будет сыт один день. А если дать удочку — он будет сыт всю оставшуюся жизнь.
— Если человеку дать костёр — ему будет тепло один день. А если облить бензином и поджечь — ему будет тепло всю оставшуюся жизнь...

Оффлайн Sergey Mayzus

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 386
  • +1/-8
    • Просмотр профиля
    • www.MAYZUS.com
Re: Эталон котировок
« Ответ #46 : 18.07.2010 16:24 »
На графике отображаются биды. Просто будет шире спред, а график будет тот-же.

Ну, я все так себе и представлял. Только вопроса суть: как получается, что котировки у всех одни, а у кого-то другого разница 100 п


Сложн сказать... Я уже постарался объяснить ситуацию лекса. По всей видимости, имел место сбой в потоке котировок торгового сервера, соответственно - клиенты получили спайк и посработли отложки. Впоследствии, спайк был удален из истории торгового сервера, сделки восстановлены. Терминал со своей стороны тоже хранит историю котировокв кэше. Причем записывает он эту историю только тогда, когда инструмент был открыт на графике. Конкретно у лекса видимо получилсь следующая картина: на одном из компьютеров инструмент не был открыт на графике, на втором компьютере - был открыт. Соответственно, на тм компе, где был открыт график - ошибочная котировка попала в историю; а когда лекс решил посмотреть этот инструмент на другом компе - терминал обратился к серверу за историческими данными, и там уже не было ошибочной котировки. Еще раз скажу, что подобная ситуация лечится очень легко - путем удаления истории.
С уважением,

Sergey Mayzus,
CEO & President of
MAYZUS Investment Company

Оффлайн 777

  • Президент Вселенной. Самопровозглашенный.
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 762
  • +0/-0
  • С какой целью, когда и где вы родились? (c)
    • Просмотр профиля
Re: Эталон котировок
« Ответ #47 : 18.07.2010 16:30 »
подобная ситуация лечится очень легко - путем удаления истории.

А для восстановления ситуации следует обращаться в сервисный отдел ДЦ - правильно?(ордера то сработали)
— Если дать человеку рыбу — он будет сыт один день. А если дать удочку — он будет сыт всю оставшуюся жизнь.
— Если человеку дать костёр — ему будет тепло один день. А если облить бензином и поджечь — ему будет тепло всю оставшуюся жизнь...

Оффлайн Sergey Mayzus

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 386
  • +1/-8
    • Просмотр профиля
    • www.MAYZUS.com
Re: Эталон котировок
« Ответ #48 : 18.07.2010 16:44 »
подобная ситуация лечится очень легко - путем удаления истории.

А для восстановления ситуации следует обращаться в сервисный отдел ДЦ - правильно?(ордера то сработали)

По всей видимости да. В любом случае - все спорные вопросы нужно решать с тем дилингом, с которым вы работаете.
С уважением,

Sergey Mayzus,
CEO & President of
MAYZUS Investment Company

Оффлайн 777

  • Президент Вселенной. Самопровозглашенный.
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 762
  • +0/-0
  • С какой целью, когда и где вы родились? (c)
    • Просмотр профиля
Re: Эталон котировок
« Ответ #49 : 18.07.2010 17:07 »
подобная ситуация лечится очень легко - путем удаления истории.

А для восстановления ситуации следует обращаться в сервисный отдел ДЦ - правильно?(ордера то сработали)

По всей видимости да. В любом случае - все спорные вопросы нужно решать с тем дилингом, с которым вы работаете.

И вопрос такой: как быстро выявляются технические сбои сотрудниками компании? Может ли технический сбой обнаружиться через месяц, или это делаться через несколько часов....И насколько реально устраивать подобные сбои самой компанией?
— Если дать человеку рыбу — он будет сыт один день. А если дать удочку — он будет сыт всю оставшуюся жизнь.
— Если человеку дать костёр — ему будет тепло один день. А если облить бензином и поджечь — ему будет тепло всю оставшуюся жизнь...

Оффлайн лекс

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 34
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Эталон котировок
« Ответ #50 : 18.07.2010 18:20 »
подобная ситуация лечится очень легко - путем удаления истории.

А для восстановления ситуации следует обращаться в сервисный отдел ДЦ - правильно?(ордера то сработали)

По всей видимости да. В любом случае - все спорные вопросы нужно решать с тем дилингом, с которым вы работаете.
Надеюсь вы искренни в своем непонимании проблемы.  Из-за чего произошла активация ордера не по рыночным ценам понятно.  Была остановка сервера у ДЦ и "технический гэп" после его включения. Что делать в этом случае тоже ясно без подсказок : чисти историю и обращайся к дилеру. Упущен один маленький нюансик-никто мне сделки не восстанавливал , и более того, утверждалось, что я сам должен выявлять эти моменты и строчить претензии , а уже после этого будет восстановление сделок по рыночным ценам. Вот что ответила техподдержка:

"При возобновлении работы сервера после технического сбоя, возможно образование нерыночного гэпа. При этом все отложенные ордера исполняются аналогично исполнению в режиме рыночного гэпа.
При возникновении данной проблемы, вам достаточно оформить претензию в ЛК. Если причиной гэпа является остановка сервера, ордер будет открыт по заявленной цене активации.
В данной ситуации – образовался нерыночный гэп из-за остановки сервера. Оформите претензию в ЛК.
С уважением, дилер ДЦ Forex4you."
 
Вопросов два , и состоят они в следующем:
1. как клиент догадается , что его ордера активированы (закрыты, или наоборот не закрыты ) по нерыночным котировкам , если негде взять правильные для сравнения?
2.Второй вопрос вытекает из первого. Как страховаться от возможных злоупотреблений со стороны ДЦ если он займется  искусственной организацией такого рода проблем по схеме:
-отключение сервера в нужный момент
-включение сервера через , например, 15 секунд
-исполнение ордера не по рыночной цене, а по цене на момент включения сервера
-восстановление истории котировок без восстановления исполнения ордеров по рыночным ценам.
Тема о том что такого не может быть потому что не может быть никогда не прокатывает, потому что случай имел место быть.

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Re: Эталон котировок
« Ответ #51 : 18.07.2010 21:38 »
Цитировать
Надеюсь вы искренни в своем непонимании проблемы.
Майзус не обсуждает Вашу проблему.
Майзус сказал, что давать разным клиентам разные потоки в рамках одного сервера МТ4 нельзя.
Майзус сказал правду.

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Re: Эталон котировок
« Ответ #52 : 18.07.2010 21:42 »
Кстати, объясните, как это вам удалось:
Цитировать
я торгую а с другого (офисного) наблюдаю за котировками без авторизации
Если клиент не залогинен, то сервер ему котировок не шлет. И вообще ничего не шлет.
За чем вы там наблюдали в таком разе? :-D

Оффлайн лекс

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 34
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Эталон котировок
« Ответ #53 : 18.07.2010 22:08 »
Цитировать
Надеюсь вы искренни в своем непонимании проблемы.
Майзус не обсуждает Вашу проблему.
Майзус сказал, что давать разным клиентам разные потоки в рамках одного сервера МТ4 нельзя.
Майзус сказал правду.


Вам не приходилось смотреть мультфильм "маугли"? Перечитайте свой пост, я долго смеялся. Спасибо за положительные эмоции.
Мнение Майзуса, безусловно заслуживает уважения, даже  если оно и ошибочно. Но, к сожалению, из Вас получился неважный переводчик с Майзусовского . Речь идет не о подаче разных котировок клиентам в рамках одного сервера, а о том, что путем недопоставки котировок можно влиять на исполнение ордеров клиента и клиенту непросто этот факт отследить.
А то , что факты недопоставки котировок имеют место и в результате клиенты несут финансовые потери-это доказанный факт.

Оффлайн лекс

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 34
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Эталон котировок
« Ответ #54 : 18.07.2010 22:13 »
Кстати, объясните, как это вам удалось:
Цитировать
я торгую а с другого (офисного) наблюдаю за котировками без авторизации
Если клиент не залогинен, то сервер ему котировок не шлет. И вообще ничего не шлет.
За чем вы там наблюдали в таком разе? :-D
Демо на Васю, уважаемый. Чтобы не ползали кому не лень. Но я думаю, на подобные мелочи не стоит отвлекать внимание почтеннейшей публики, право, они (эти мелочи) того не стоят.

Оффлайн 777

  • Президент Вселенной. Самопровозглашенный.
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 762
  • +0/-0
  • С какой целью, когда и где вы родились? (c)
    • Просмотр профиля
Re: Эталон котировок
« Ответ #55 : 19.07.2010 00:09 »
Цитировать
Надеюсь вы искренни в своем непонимании проблемы.
Майзус не обсуждает Вашу проблему.
Майзус сказал, что давать разным клиентам разные потоки в рамках одного сервера МТ4 нельзя.
Майзус сказал правду.


В РАМКАХ ОДНОГО СЕРВЕРА как вы сказали. По моему демо счета и реал имеют разные сервера. Поэтому и котировки человек видит разные.
Но со сверкой все равно нужно что-то делать. Иначе как отличить технический геп от настоящего? Только когда это не выгодно ДЦ?
— Если дать человеку рыбу — он будет сыт один день. А если дать удочку — он будет сыт всю оставшуюся жизнь.
— Если человеку дать костёр — ему будет тепло один день. А если облить бензином и поджечь — ему будет тепло всю оставшуюся жизнь...

Оффлайн Sergey Mayzus

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 386
  • +1/-8
    • Просмотр профиля
    • www.MAYZUS.com
Re: Эталон котировок
« Ответ #56 : 19.07.2010 01:02 »

И вопрос такой: как быстро выявляются технические сбои сотрудниками компании? Может ли технический сбой обнаружиться через месяц, или это делаться через несколько часов....И насколько реально устраивать подобные сбои самой компанией?

Как правило, сбои вявляются очень быстро, т.к. даже если суппорт или дилера проморгают сбой, клиенты не дадут уснуть. Для крупной компании устраивть сбои невыгодно, т.к. в случае сбоя компания несет огромные убытки.
С уважением,

Sergey Mayzus,
CEO & President of
MAYZUS Investment Company

Оффлайн лекс

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 34
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Эталон котировок
« Ответ #57 : 19.07.2010 01:11 »
Цитировать
Надеюсь вы искренни в своем непонимании проблемы.
Майзус не обсуждает Вашу проблему.
Майзус сказал, что давать разным клиентам разные потоки в рамках одного сервера МТ4 нельзя.
Майзус сказал правду.


В РАМКАХ ОДНОГО СЕРВЕРА как вы сказали. По моему демо счета и реал имеют разные сервера. Поэтому и котировки человек видит разные.
Но со сверкой все равно нужно что-то делать. Иначе как отличить технический геп от настоящего? Только когда это не выгодно ДЦ?
Не настолько разные, чтобы не заметить , что на них нет гэпа в 130 пунктов.
После этого я конечно авторизовался и зашел на свой счет. Не стоит заострять на этом моменте внимание , он ни на что не влияет и вряд ли кому-то интересен.

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Re: Эталон котировок
« Ответ #58 : 19.07.2010 01:15 »
Цитировать
даже  если оно и ошибочно
В данном случае оно не ошибочно.
Цитировать
РАМКАХ ОДНОГО СЕРВЕРА как вы сказали. По моему демо счета и реал имеют разные сервера.
Он ничего не говорил про демо.
Как и про "недопоставку котировок".
Он просто опровергал утверждение Майзуса о невозможности трансляции разных котировок разным клиентам.
И при этом писал, что ему удается наблюдать котировки не авторизовавшись на сервере.

Потом он уточнил, что сервер был демо. А если так, то это ДРУГОЙ сервер скорее всего.
И тем не менее, на него тоже надо авторизоваться... :-D
Пациэнт продолжает настаивать, что он глядел котировки неавторизованным?

Это я все пишу к тому, ув. господа, что пациэнт не дает себе труда отчетливо изложить проблему.
И вот думай, он просто ****** от природы, или врет  дипломатично недоговаривает сознательно?

От модератора: пожалуйста без переходов на личности в грубой форме

DVI

  • Гость
Re: Эталон котировок
« Ответ #59 : 19.07.2010 01:51 »
 Ребят, а зачем вам "эталон котировок" ?
Видимо вы имеете ввиду то, что есть опасения
насчёт выплаты заработанного профита?

 Так этот вопрос решается очень просто и очевидно.
Только подход к проблеме необходим с другой стороны.
Не работайте с "кухнями". Вот здесь продолжение.