Автор Тема: GRAND CAPITAL не выполняет обязательства (претензия отклонена)  (Прочитано 30966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Цитировать
Чем же он является ? Кто мне тогда еще поможет ? В суд направить ?
Лицо, получающее вознаграждение за привлечение клиентов, является чем угодно, но не участником финрынка.
В суд не ходите. Походу могут поинтересоваться уплатой налогов и припаять незаконное предпринимательство.
Цитировать
Я считаю что компания должна была начислить компенсацию за свои ошибки, но не обязана.
Что цапнул - то моё?
Вот когда вам тетка на кассе сдачу не даст, а потребует "компенсацию за ошибку" - тогда поржем.

Сюр какой-то чесслово.

Оффлайн Алексей ЛобскийАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 39
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать
Чем же он является ? Кто мне тогда еще поможет ? В суд направить ?
Лицо, получающее вознаграждение за привлечение клиентов, является чем угодно, но не участником финрынка.
В суд не ходите. Походу могут поинтересоваться уплатой налогов и припаять незаконное предпринимательство.
Цитировать
Я считаю что компания должна была начислить компенсацию за свои ошибки, но не обязана.
Что цапнул - то моё?
Вот когда вам тетка на кассе сдачу не даст, а потребует "компенсацию за ошибку" - тогда поржем.

Сюр какой-то чесслово.

С первым пожалуй скорее соглашусь , но можно другие методы поискать ... хотя на КРОУФР большие надежды возлагаю.

По поводу второго , не понятно за какую ошибку тетка на кассе мне не даст деньги ? За то что она посчитала бутылку водки , а я купил чупа чупс ? :-D

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Цитировать
По поводу второго , не понятно за какую ошибку тетка на кассе мне не даст деньги ? За то что она посчитала бутылку водки , а я купил чупа чупс ?

Вы ведь признали, что деньги начислены вам ошибочно.
Я это уже энный раз пишу, а вы все не замечаете.
Снова надо вас цитировать?

Сколько можно уже слабоумие разыгрывать?

Оффлайн Алексей ЛобскийАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 39
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Слабоумие уважаемый по моему Вы разыгрываете :

Не ужели это текст вам ничего нового не дал ?

Цитировать
У ст метро Сенная , есть пункт приема дорогой техники (ноутбуки,дорогие телефоны,видеокамеры и др.) Моему знакомому понадобились деньги , и он пришел продать свой ноутбук (обычно скупают за 1/3 от цены) рыночная стоимость ноутбука составляла 30 000 рублей , он рассчитывал на 10 000 - 15 000 рублей ... продавец предложил 23 000 рублей ... товарищ удивился , и согласился  , подписали договор , приняли технику и через день можно было забрать в кассе деньги .  Когда товарищ пришел за деньгами (сразу деньги не отдали так как пункт закрывался и деньги они сдали) к нему подошел другой продавец и сообщил , что произошла ошибка и ноутбук не стоит тех денег , что указанно в договоре , предложил переписать договор . Хм . На что парень ответил , что может пойти с этим договором в суд и все равно свое получит ... короче пришлось 2 часа помяться , разбираться кто кого ввел в заблуждение (выяснилось , что продавец молодой и перепутал в названиях SONY VAIO разные ценовые модели) . В итоге приехал директор , сказал выплатить деньги по договору 23 000 рублей - как понимаете себе в убыток ,потому что был не прав, и для него репутация была важнее. Вот так .

Или Вам больше не чем заняться , кроме как флудить и набирать себе очки за новые грязные сообщения ?
"не обращайте внимания , это у него роль такая , ЦАРЯ играет ! Это роль ругательная и ко мне ее попрашу не применять ! :-D "

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Или вы всерьёз думаете, что ошибка есть основание для выплаты вам денег?
А если там миллиард пропечатался бы? :-D
Может вы поясните на своем примере, что именно служит мотивом такого абсурдного поведения индивида?
Крайняя нужда в деньгах? Инфантилизм? Или что-то еще?
Кого вы пытаетесь обмануть? И зачем?

Оффлайн garafoli

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5981
  • +143/-342
    • Просмотр профиля
Давайт еще раз.
1. Вы признаете , что ваше вознаграждение начислено вам ошибочно?
ДА или НЕТ ?

Оффлайн Алексей ЛобскийАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 39
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
То есть вы хотите сказать , что компания ни копейки мне не должна выплачивать , а просто сказать : " Спасибо тебе за работу , да у нас были косячкики , но ты же понимаешь , что ты просто программист , а мы ого го , компания . За нас даже член арбитражной комиссии горой стал !!! Поэтому иди ты ... ! "
Вы это хотите сказать ? Так все должно быть ?

Оффлайн Алексей ЛобскийАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 39
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать
Давайт еще раз.
1. Вы признаете , что ваше вознаграждение начислено вам ошибочно?
ДА или НЕТ ?
 :x :x :x

ВЫ ВЕДЕТЕ СЕБЯ ОТВРАТИТЕЛЬНО !!! ЗДЕСЬ ВСЕ УЖЕ СКАЗАНО БОЛЕЕ ЯСНО , ЧЕМ ТРЕБОВАЛОСЬ .
Вы не следователь а я не Ваш заключенный . То же мне Член Арбитражной Комиссии .

С Вами разговор окончен .

Оффлайн VladMih

  • Приглашаю в гости!
  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1510
  • +2/-2
  • Ещё не волшебник
    • Просмотр профиля
Скорей всего ситуация должна была разруливаться "ни нашим, ни вашим".
Возмущение Алексея мне вполне понятно, даже если это было ошибкой скрипта, а вот поведение компании - не очень. ИМХО солидная контора должна была
а) сама найти эту ошибку, не позволив ей работать так долго
б) когда Алексей обратился - должна была сработать пооперативней
в) после устранения ошибки В ЯВНОМ ВИДЕ поблагодарить Алексея,
вежливо и аккуратно объяснить в чем дело, а к словесной благодарности добавить денежную.

ИМХО и компания не обеднела бы и ВСЕМ от этого было бы только лучше.
Постоянными клиентами и партнерами надо дорожить. А своей репутацией - тем паче.

garafoli, я бы голосовал за Алексея. Он пострадавшая сторона, а компания ведет себя куда менее достойно, чем Алексей, допустившие одно неправильное слово в названии темы. Его-то понять можно (сорри за повтор), а вот компанию - трудней... Моглиб хоть какой-то компромисс предложить!
Простого трейдинга нет, но есть трейдинг без лишних наворотов

Оффлайн Алексей ЛобскийАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 39
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо VladMih я с Вами согласен , я не один раз предлагал компании решить все внутри , между собой , что бы это не выплыло наружу ...

Цитировать
в) после устранения ошибки В ЯВНОМ ВИДЕ поблагодарить Алексея,
вежливо и аккуратно объяснить в чем дело, а к словесной благодарности добавить денежную.
Я бы с огромной радостью принял бы такое предложение от компании , но его не поступало ! Я уже 5 раз предлагал решить вопрос именно так .

Цитировать
ИМХО и компания не обеднела бы и ВСЕМ от этого было бы только лучше.
Уважаемый VladMih  Вы не представляете на сколько лучше ! У меня были грандиозные планы , но теперь почему то хочется быстро все решить и забыть .


С уважением Алексей Лобский.

Оффлайн Dmitryuper

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 211
  • +16/-21
    • Просмотр профиля
Спасибо VladMih я с Вами согласен , я не один раз предлагал компании решить все внутри , между собой , что бы это не выплыло наружу ...

Цитировать
в) после устранения ошибки В ЯВНОМ ВИДЕ поблагодарить Алексея,
вежливо и аккуратно объяснить в чем дело, а к словесной благодарности добавить денежную.
Я бы с огромной радостью принял бы такое предложение от компании , но его не поступало ! Я уже 5 раз предлагал решить вопрос именно так .

Цитировать
ИМХО и компания не обеднела бы и ВСЕМ от этого было бы только лучше.
Уважаемый VladMih  Вы не представляете на сколько лучше ! У меня были грандиозные планы , но теперь почему то хочется быстро все решить и забыть .


С уважением Алексей Лобский.

компания нарушила партнерский договор, оферту, соглашение ? укажите пункты, ссылки. Если этого нет, то это пустой трёп. Вам ничего лишнего не выплатят.

Оффлайн Алексей ЛобскийАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 39
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать
компания нарушила партнерский договор, оферту, соглашение ? укажите пункты, ссылки. Если этого нет, то это пустой трёп. Вам ничего лишнего не выплатят.
Вот объективно мыслящий человек +1

По просьбе трудящихся подробно ( с подчеркиванием - хотя все файлы имеются и тот кто скачал и внимательно изучил в этом не нуждался ) и с комментариями .   Смотреть файл  Soglashenie i uslovnye oboznachenija.jpg

1. Никто мне не разъяснял , какие договора и соглашения надо подписывать с клиентами .
2. Учет операций был не полноценный (ошибки , скрипты и др.)
3. Получается плохо меня проконсультировали и не хотят отвечать за это ?
4. Я думаю что "и" здесь не имеется ввиду как "или"  мне обязан был менеджер объяснить , что 1 лот REAL = 10 лот CFD = 100 лот MICRO   И так же это  должно было быть в договоре , а это не было .
5. Ну ну , будем ждать решения комиссии .


Рекомендую еще раз скачать и внимательно ознакомиться с файлами .

Оффлайн Dmitryuper

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 211
  • +16/-21
    • Просмотр профиля
По просьбе трудящихся подробно ( с подчеркиванием - хотя все файлы имеются и тот кто скачал и внимательно изучил в этом не нуждался ) и с комментариями .   Смотреть файл  Soglashenie i uslovnye oboznachenija.jpg

1. Никто мне не разъяснял , какие договора и соглашения надо подписывать с клиентами .
2. Учет операций был не полноценный (ошибки , скрипты и др.)
3. Получается плохо меня проконсультировали и не хотят отвечать за это ?
4. Я думаю что "и" здесь не имеется ввиду как "или"  мне обязан был менеджер объяснить , что 1 лот REAL = 10 лот CFD = 100 лот MICRO   И так же это  должно было быть в договоре , а это не было .
5. Ну ну , будем ждать решения комиссии .





Рекомендую еще раз скачать и внимательно ознакомиться с файлами .

всё просто, покажите пункт, где написано, что Вам должны выплатить какую либо неустойку либо ошибочно показанный % начисления? этого нет? того что именно Вы хотите?

Оффлайн tekumse

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 213
  • +119/-60
    • Просмотр профиля

3. Получается плохо меня проконсультировали и не хотят отвечать за это ?

А Вы - хорошо консультировали трейдеров, которых привлекали в это ДЦ ?
Готовы возместить убытки слившимся ?

Оффлайн idkman7

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 1
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день Алексей и посетители этого форума , меня зовут Иван Кузнецов , хочу подтвердить , то , что говорил Александр во втором посте .  С 15 июля я переехал работать в город Москва и теперь я работаю не менеджером , а регионалиным представителем (партнером) .

 По поводу сложившегося инцидента , могу сказать , что компания всегда выполняет свои обязательства .
 Алексей я уверен , что вопрос решится и все стороны будут удовлетворены в конечном счете .
 
 Просто как и вы приведу пример из жизни  . По телевизору показывали , одному простому рабочемв ошибочно начислили на карточный счет , когда он проверял счет в банкомате на карточке  был баланс 1 000 000 рублей ,но он добровольно сообщил об этом в банк , как добропорядочный гражданин , и ему даже 10 000 за честность выдали . Это же не означает , что он должен требовать эти деньги как свои ? Вы думаете они ему выплатят ?

Просто нужно успокоиться и не спешить , Grand Capital отличная компания и я думаю вы придете к общему пониманию .