И для каждой компании в отдельности большой глупостью будет не использовать эти возможности.
С ремнем безопасности или без - но вряд ли вы ехали строго 60-80. Кстати где-то читал, что при аварии чаще выживают как раз не пристегнутые - до сих пор нет надежной системы для этого-самого ремня...
Да, каюсь, больше 80. Ближе 180
Но у меня есть оправдание.
Ездили по треку, где нет людей, машин и препятствий. Риски минимальны.
По авариям и последствиям я бы мог вам рассказать подробнее.
Действительно, там есть свои ньюансы. Но не хочется раскачивать
деструктивный маятник, правда. Давайте лучше обсуждать позитивное.
Понимаю, жадность границ не имеет. Но имея столь высокую доходность, 90% всех "вкладов", зачем валить оставшиеся 10? "Просить" некоторых индивидов закрывать счета?
Ну и все о чем вы сказали.... Зачем нужны такие возможности с такой доходностью?
Если совсем кратно и сильно упрощённо, то получается примерно так.
Одни выбирают сотни тысяч, но по одному.
Другие выбирают тысячи, но по полтиннику К.
А кто-то выбрал сотни, но по миллиону.
В зависимости от выбора, встаёт вопрос работы с рисками. Как и надо ли.
Но не принципиально именно выбор, тут есть гибкие схемы и вариации.
В любом случае, реализация конкретного технический варианта
зависит только от одного человека - владельца компании и только его.
Либо выбирается схема "кухня", со всеми вытекающими последствиями,
либо частичное перекладывание рисков на крупные компании,
либо полное дублирование сделок. Есть ещё маркет-мейкерская позиция,
довольно интересная кстати, но пока что оставим её в стороне.